Посты пользователя sotnikmax

Интенсивный курс обучения: "Альпинизм. Большие горы" (безенги, обучение)

Большие горы дают большие возможности для приключений. Но они так же требуют от человека большого опыта, понимания техники и тактики движения. Эта проблема особенно остро стоит на более сложных маршрутах, где цена ошибки может стоить очень дорого. К сожалению клубная система подготовки ведет человека только ко второму разряду, а затем оправляет в самостоятельный полет. Человек получивший только базовые навыки альпинизма, следующим шагом попадает на сложные альпинистские маршруты понимая, что многое становится непонятным и его обучение только начинается.

Дых-Тау по Кокину. (Альпинизм, безенги, сотник, camp)
После напряженного лета в Приэльбрусье наконец-то удалось выбраться в мои любимые Безенги. Хотелось сходить что-то необычное и сложное. Но затяжная непогода перед нашим приездом оставила немного вариантов для выбора. Сложные маршруты стояли не в кондиции и поэтому решено было сходить что-то гребневое и безопасное.

Обзор снаряжения для микстовых и комбинированных маршрутов. (Частное мнение основанное на личном опыте, Альпинизм, сотник, альпинизм, снаряжение)
Ни для кого не секрет, что комбинированные маршруты, средней и выше сложности, имеют свою явно выраженную специфику: холодно, ненадежно и опасно, зачастую невозможно спуститься по пути подъема.

Мое знакомство с CAMP-Cassin. (Альпинизм, сотник, обзор)
Во время проведения школы микста мне предложили протестировать ледовое снаряжение. Я пробовал, как мне кажется, лазить уже с очень большим количеством инструментов и не упустил возможность попробовать что-то новое. Сразу оговорюсь, что речь пойдет о свойствах снаряжения исключительно на микстовых маршрутах, которые больше к альпинизму нежели к соревнованиям по ледолазанию. И цель обзора сравнить снаряжение с аналогами и поделится впечатлениями.

Школа микстового лазания на новогодних праздниках в Хибинах (сотник, хибины)
Для тех кто не решил как провести новогодние праздники анонс школы микстового лазания 3-9 января 2015 года.

Хибинский микст (Бэккантри/Фрирайд, бобров, сотник, хибины)

Новые микстовые маршруты в Хибинах.

Куда приводят мечты (Альпинизм, сотник, ленина, безенги, крым, хибины)

На дворе декабрь. Как и в предыдущие годы, это время осмысления прожитого, попытка понять в какую сторону развивается твоя линия жизни и определение вектора на будущее.