Посты категории «Фото»

Может кому будет любопытно

Раз уж пришел спам с этого ресурса, решил ответить взаимностью

Не знаю в каком месте тут риск... (Путешествия, отчет о путешествии, фото)

"Der Russe" в Альпах. Не известные факты из истории альпинизма. (бадиле, бергель, италия, мюнхен, dav, швейцария, dav club russland, германия, альпы)
[i]Пиц Жимели, Пиц Ченгало, Пиц Бадиле. Современный снимок.[/i]

Семь лет назад я впервые оказался в Бергеле - знаменитой "Швейцарской Патагонии". Только что закончив инструкторские курсы, по приглашению Алексея Абрамова, примчался в Санкт Моритц и загрузив своих друзей в машину направился в сторону Бергеля. То что я там увидел превзошло все мои ожидания. Потрясающий район с невероятно красивыми горами. И вот копаясь в архиве DAV нарвался на интересную информацию которой хотел бы поделиться в первую очередь с друзьями и в целом со всеми, кто интересуется историей альпинизма.

Весна в Арко. Фотоальбом (Скалолазание, мюнхен, мультипитч, dav-club-russland, альпы, горный клуб, италия)

На выходных ездили в Арко, провинция Трентино в Италии.
Хотелось разлазиться, почувствовать огрубевшими от пластика руками тепло камня,
открыть сезон. Погода была милостлива к нам и подарила три дня солнца и температуру достаточную для лазания в майках. Хотелось поделиться с вами теплом, цветами и настроением....

Обильно иллюстрированный рассказ или многословно подписанные фото.

Собрались как-то Виталик, Федя и Вова, три известных экстремала, и начали думать, чтобы еще такое замутить, отчего мир пальцем у виска покрутит, а спонсоры за чековой книжкой потянуться.
Сафари на Белого медведя. Воскресный рассказ. (Путешествия, гренландия, арктика, вова, федя и виталик)

На РИСКе объявлен конкурс отчетов. Ну и чтобы вы об этом не забыли, я, так сказать, своим примером... :-)))

Маленькое путешествие в большие горы :-, Альпинизм, отчет о путешествии, безенги, гестола, фото)
Вдали - Гестола, виден маршрут 4А

Тут листала архив ЖЖ и вспомнила несколько записей. Одни датируются концом июля, вторые – концом августа 2005 года. А между ними едва ли не лучшее время, проведенное мною в горах. По крайней мере, очень запоминающееся время. И никакого отчета до сих пор... Надо исправить ;-)

Вы ждали подробностей? Получите!

"Воронеж-2007": интервью с Ольгой Бибик (Скалолазание, соревнования, ольга бибик)

После соревнований Воронеж 2007 их победителям в разных дисциплинах я задал для начала один и тот же вопрос: Есть ли секрет победы?
Первой ответила Ольга Бибик, завоевавшая золото в «трудности»:

Sellaronda 2007: итоги ски-тур марафона и "говорящие" фото... ;-, ски-альпинизм, соревнования, италия, доломиты)
SELLARONDA 2007. Фото (с) Riccardo Selvatico

Guido Giacomelli и Hansjoerg Lunger, и Roberta Pedranzini и Francesca Martinelli в минувшую пятницу выиграли соревнования по ски-альпинизму Sellaronda Skimarathon 2007 в Доломитах.

720 спортсменов под аплодисменты толпы бежали 13-й по счету классический ночной ски-тур марафон.

Когда не было фото, альпинисты не страдали, а делали великолепные рисунки и гравюры гор

Как это было 3 (Альпинизм, фото, гравюры, кука пик, мунку-сардык.лонгс пик, шасиа, аконкагуа)

Вершина Кук, Новая Зенландия
Сравнивайте ручную работу и цифру

Оэтцтальские Альпы, Вайсзеешпитце. Фотоальбом. (Альпинизм, dav-club-russland, зимний альпинизм, альпинизм, австрия, тироль, dav)

Как писал Вовка Белоусов, для чего существуют отгулы? Да, отгулы существуют для того, что бы ездить в горы. Вчера над вершинами Альп прочно зацепился антициклон. Погодная кухня говорила о том, что долго это состояние вещей не продержится и решив воспользоваться отличной погодой я с Женей Светлаковым удачно пристроил свой отгул, преобразив его в поездку в Оэтцтальские Альпы.

Несколько фотографий с места трагедии в ущелье Адыр-Су, где под лавиной утром 9го февраля погибили три человека.
Сразу скажу, что на всех фотографиях присутствует копирайт Шхельдинского спасотряда, чтобы в дальнейшем фотографии не были использованы в других целях или перепечатаны где-то. Это просьба спасателей и она не обсуждается.
Под катом также есть фотографии, которые могут вас шокировать, поэтому весь дальнейший просмотр - на ваш страх и риск.

Кавказ, Адыр-су. Лавина. (Альпинизм)

В связи с тем, что рассказы о рисковых не экстремалах не собирают благодарную аудиторию, а народ требует зрелищ, вместо воскресного рассказа организую воскресный показ.
К статьям в журнале "Риск" я посылаю около сотни фотографий, а редакция, злорадно ухмыляясь, 90 % фото аннигилирует. И выбирает несколько, обычно, по моему мнению, не самых лучших фотографий. Вот посмотрите, что вам не удалось посмотреть в рассказе "Пару слов за Балтистан", "РИСК" №15

Поездка по Балторо. (Альпинизм, пакистан, чогори)

Имя Heinz Zak звучит всякий раз, когда речь заходит о Вольфганге Гюллихе, братьях Хуберах и других известных скалолазов и альпинистов, с которыми работал этот тирольский мастер. Позволю себе опубликовать небольшую статью об этом потрясающем человеке...

Хайнц Цак: "Мы думали, что мы одни из лучших скалолазов в мире, пока не приехали в Йосемиты"... (Бэккантри/Фрирайд, big wall, фото, heinz zak, люди, karwendel)
Фото sportextreme.com

Хотя Heinz Zak больше известен как скалолазный и горный фотограф, в течение более чем 20 лет он был одним из ведущих альпинистов Австрии. «Когда я начал лазать, в 1974 году, мы лазали в тяжелых ботинках с негнущейся подошвой. Я поверить не могу, что в такой обуви мы таки делали сложнейшие скальные восхождения». Вместо идеи дальше отодвигать пределы трудности, появилась цель пройти маршрут как можно быстрее и поменьше страхуясь...

Общественность хочет хлеба и ЗРЕЛИЩ.
Мы решили провести такой незамысловатый конкурс на самое лучшее поздравление ко дню Святого Валентина - покровителя влюбленных (в том числе альпинистов, экстремалов и т.д.)

Берется ЛЮБОЕ стихотворение, четверостишие и т.д соответствующей тематики и ... иллюстрируется фотографиями, рисунками и т.д.
Не забывайте, что вы на портале risk.ru

Вот такие "валентики" получатся... экстремальные...

Украина-Татарстан на Эйгере (Альпинизм, хекмаер, швейцария, альпы)

Юрий Круглов: Айгер – это мечта каждого альпиниста!
Отличный рассказ о зимнем восхождении по северной стене Эйгера.
Там же можно посмотреть ФОТОАЛЬБОМ.

Тоже к 23 февраля. Про пушки. (Бэккантри/Фрирайд, стрельба, лавины, кавказ)

В ту поездку непрерывно валил снег. Когда послабее, когда посильнее, а в один вечер, зайдя к лавинщикам узнать обстановку на завтра, мы услышали "Завтра стрелять поедем". Мы, конечно, напросились поучаствовать. Вдруг дадут за верёвочку дёрнуть?

"Кто включал мой компьютор, кто трогал мою мышку?!"
Маша и Медведь (тьфу, т.е. Ирэн и Мистер ...)

Вчера в куллуарных беседах было высказано предложение устроить-таки конкурс эротиЧ-ч-ческой фотографии к 23 февраля. Пока правда не утверждались ни призы, ни положение, ни название - то ли Мистер RISK, то ли Мисска RISK. Но там скоро 8 марта, так что одно может плавно перетечь в другое. Ясно только одно, что сей конкурс несомненно должен отличаться от конкурсов содружественного нам оутдориздания, т.е. все должно быть со здоровой долей рисска :)

Мистер RISK и Мисска RISK, или скоро 23 февраля дамочки :, юмор, фотоконкурс, фото)

Вдохновляющее фото на рабочем столе - что может быть лучше, когда включаешь с утра комп и понимаешь, что нужно много работать ;-)

Climbing.com радует экранными обоями!!! :-)), wallpapers, фото, горы, скалы)
Brody Greer и Dave Littman на маршруте Tales of the Scorpion (VI 5.10 A3+), Зион, Национальный парк, Юта. Фото (с) Eric Draper

Кавказ - январь 2007. Фотоальбом

Кавказ - январь 2007. Фотоальбом (Горный туризм, горы, приэльбрусье, эльбрус, зима, снег, скалы)

Вашему вниманию предлагается небольшая :) подборка фотографий, сделанных в течение горного похода по северному Приэльбрусью в январе 2007 года. Отчет об этом походе желающие могут почитать тут, а здесь же выложены не технические, а просто красивые или интересные снимки.

Надеюсь, вам понравится :).