Посты категории «Фото»

Украина-Татарстан на Эйгере (Альпинизм, хекмаер, швейцария, альпы)

Юрий Круглов: Айгер – это мечта каждого альпиниста!
Отличный рассказ о зимнем восхождении по северной стене Эйгера.
Там же можно посмотреть ФОТОАЛЬБОМ.

Тоже к 23 февраля. Про пушки. (Бэккантри/Фрирайд, стрельба, лавины, кавказ)

В ту поездку непрерывно валил снег. Когда послабее, когда посильнее, а в один вечер, зайдя к лавинщикам узнать обстановку на завтра, мы услышали "Завтра стрелять поедем". Мы, конечно, напросились поучаствовать. Вдруг дадут за верёвочку дёрнуть?

"Кто включал мой компьютор, кто трогал мою мышку?!"
Маша и Медведь (тьфу, т.е. Ирэн и Мистер ...)

Вчера в куллуарных беседах было высказано предложение устроить-таки конкурс эротиЧ-ч-ческой фотографии к 23 февраля. Пока правда не утверждались ни призы, ни положение, ни название - то ли Мистер RISK, то ли Мисска RISK. Но там скоро 8 марта, так что одно может плавно перетечь в другое. Ясно только одно, что сей конкурс несомненно должен отличаться от конкурсов содружественного нам оутдориздания, т.е. все должно быть со здоровой долей рисска :)

Мистер RISK и Мисска RISK, или скоро 23 февраля дамочки :, юмор, фотоконкурс, фото)

Вдохновляющее фото на рабочем столе - что может быть лучше, когда включаешь с утра комп и понимаешь, что нужно много работать ;-)

Climbing.com радует экранными обоями!!! :-)), wallpapers, фото, горы, скалы)
Brody Greer и Dave Littman на маршруте Tales of the Scorpion (VI 5.10 A3+), Зион, Национальный парк, Юта. Фото (с) Eric Draper

Кавказ - январь 2007. Фотоальбом

Кавказ - январь 2007. Фотоальбом (Горный туризм, горы, приэльбрусье, эльбрус, зима, снег, скалы)

Вашему вниманию предлагается небольшая :) подборка фотографий, сделанных в течение горного похода по северному Приэльбрусью в январе 2007 года. Отчет об этом походе желающие могут почитать тут, а здесь же выложены не технические, а просто красивые или интересные снимки.

Надеюсь, вам понравится :).

На РИСКе все такое яркое, что, я надеюсь, Вы мне простите немножно ретро. Тем более что стены на фото будоражили воображение альпинистов еще тогда, когда не было всего этого новомодного разноцветного снаряжения;-)

Доломиты (tre cima di lavaredo, италия, cinque torri, фото)
Потрясающие стены Tre Cima di Lavaredo слева

Вулканы.

Пишет chum, 05.02.2007 00:32

Я всегда испытываю трепет перед силами природы. Горы, океан, моря и реки внушают почтение. Человечество - ничто, по сравнению с величием сил Земли. Мы только пытаемся доказать что-то себе и другим людям, покоряя вершины, предолевая пороги, пересекая океаны. Матушка природа взирает на это беспристрастно, снисходительно - так уставшая мать смотрит на расшалившихся детей.
Иногда земля являет нам свою мощь, перед которой жалкое человечество устоять не в силах. Мы можем лишь изучать и пытаться предсказать.
Ураганы, цунами, лавины, землетрясения и оползни, смерчи и извержения - зрелище завораживающее.
Под катом подборка фотографий вулканов. Можно использовать в качестве экранных обоев.

Вулканы. (фото)

Оружие, к сожалению, часто сопровождает нас в наших путешествиях. И чем страны бедней, тем больше в руках населения разных видов "зброi".
К слегка позабытому празднику - 23 февраля, предлагаю на страницах "Риска" провести фотоконкурс
"ЧЕЛОВЕК С РУЖЬЕМ".
Я думаю, один из призов, что предназначен для лучших постов, можно выделить победителю конкурса. Только не знаю, как голосовать за отдельные фото, Лена, придумайте что-то, что бы с кождым фото не создавать новый пост. Я присылаю первое фото- "Абиссинский скаут"

Человек с ружьем (оружие, экзотика)

Золотой ледоруб 2006. Немного фото... (Альпинизм, marko prezelj, boris lorencic, pavle kozjek, событие, альпинизм, piolet d'or)
Словенцы "взяли банк" - Золотой ледоруб и Приз зрительских симпатий достался альпинистам этой страны. Фото (с) Giulio Malfer

26 января в Гренобле словенцы Марко Прецельж (Marko Prezelj) и Борис Лоренчич (Boris Lorencic) были награждены «Золотым ледорубом» за свой новый маршрут на Чомо Лхари (Chomo Lhari). Павле Козек (Pavle Kozjek) получил признание зрителей за свое соло на Чо Ойю.

Даже если там и лавинная опасность не опускается ниже "четвёрки", и толпы туристов, и привычная уже дороговизна, и просто нечего делать на стенах по такой погоде....

Шамони это сказка....

Потому что:

Шамони сказочное место.... (франция, альпы)

Рассвет (Горный туризм, горы, фото)

Просто попалось на глаза среди фоток похода, не удержался и решил поделиться.
Продолжение следует.

По многочисленным просьбам участников восхождения ;-) публикую фотогалерею!
Оооочеень надеюсь на то, что они таки соберутся с силами и поделятся впечатлениями об этом "приключении":-)

Шхельда-2007. Как это было красиво! (Альпинизм, зима, кавказ, демченко, фото, горы, альпинизм)
Громадина

В Италии стартовал Кубок мира по ледолазанию.

Валле Даоне нужны Крещенские морозы!!! Первый день ICWC оказался слишком жарким! (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, кубок мира, соревнования, италия, valle di daone)
Фото daoneicemaster.it

Подводим итоги 19 января
Первый соревновательный день оказался очень бурным. Главным героем сегодня, несомненно, стал "Фен" – теплый ветер, дувший на полную катушку. Однако принятые меры безопасности позволили провести соревнования.

единственной и объективной корыстной целью данного поста является попытка выигрыша спального мешка для того чтоб ночевать в большем комфорте там, где упаду, поэтому голосуйте пожалуйста за этот пост :)

а вот парочка моих фотографий из новогодней поездки в кировск:

хибины -кировск  нг 06-07 (Горные лыжи/Сноуборд, фото, сноуборд)

фото: дмитрий гостевских

Красное и синее

Пишет chum, 11.01.2007 01:42

Красивейшие фотографии, чудесным образом подходящие для экранных обоев.
Скачивайте - 12 фотографий 1600х1200!

Красное и синее (горы, фотографии)

Сонная лощина или обратная сторона Lenzerheide, Switzerland (countryside, горы, фото)

Fulenberg (2572 м), Piz Raschil (2575 м), Staetzer Horn (2575 м), Piz Danis (2497 м)