Посты активности «Альпинизм»

Нитка маршрута:
Томск – Новосибирск – Душанбе – Хорог – Икашим - Султан Ишкашим (Афган.) – Казидех (Афган)-Базовый лагерь Ношак 4648м-ледник Казидех 5100м – Казидех(Афган) - Султан Ишкашим – Ишкашим – Лангар - Гарм-Чашма – Хорог – Душанбе -Новосибирск-Томск.
Участники: Новицкий Олег гТомск., Юсуф Едгоров- таджик и семеро отказавшихся ехать.
Цели экспедиции:
1.Подняться на высшую точку Афганского Гиндукуша вершину Ношак 7495м.
2.Организовать и провести экспедицию в стране, в которой на протяжении 30-ти лет ведутся боевые действия.
3.Сделать фотоотчет о жизни, быте и традициях народов Ваханского коридора.
4.Экспедиция посвящалась 90-летию установления дипломатических отношений между Россией и Афганистаном.

Ношак, прощай мечта! (Альпинизм, гиндукуш, афганистан, горы, экспедиция, фото)

Итак, ФАР сформулировала (цитирую Алексея Овчинникова):

ИЗ ИСТРЫ ВОЗГОРИТСЯ ЛЬ ПЛАМЯ?.. Часть 2 (Альпинизм, фар, семинар, развитие альпинизма, военные, нацпарки)

Группа «Военные» (Илларионов М., Овчинников А., Кулиш В., Чабанов В.)

Группа была представлена впечатляюще: Илларионов – представитель Управления боевой подготовки Главного командования Внутренних войск МВД России, Кулиш – начальник отдела горной подготовки Федеральной погранслужбы, Чабанов - представитель Главного командования Сухопутных войск. Должен был еще присутствовать и А. Щепелев – начальник управления Физподготовки Вооруженных сил РФ.

Номинанты Хрустального пика-2009. Предложения больше не принимаются. (Альпинизм, хрустальный пик, риск.ру, события, risk.ru)
Это все еще номинанты 2008-го - я пока не успела собрать свежее панно - но вскоре его сделаю:))))

Итак, прошла неделя с тех пор как я предложила Вам выдвинуть номинантов на "Хрустальный пик"... И я закрываю прием предложений. Мы, конечно, надеялись на большую избирательность... И если уж быть честной, сама я считала прошлый сезон более плодовитым на значительные достижения в альпинизме СНГ. Но в прошлый раз было 12 номинантов.

В этот раз - 16. Ну что ж, раз так - значит, таким Вы видите завершающийся год!

«Теперь вы – элита!» - сказал жетонистам на вручении тренер Валерий Кузнецов.
Для спасателей-общественников это значит, что в горах у них прибавилось ответственности за себя и за других.

По Жетонам рассчитайся! (Альпинизм, швырев, спасение в горах, цей, фар)

25 октября завершились IV учебно-тренировочные сборы на Жетон «Спасение в горах».
К 122-м жетонистам предыдущих выпусков прибавилось еще 17 человек.

Эмоции, впечатления от октябрьской поездки в Крым (Судак). Жизнь прекрасна… :)

ИЗ ИСТРЫ ВОЗГОРИТСЯ ЛЬ ПЛАМЯ?.. Часть 1 (Альпинизм, семинар, фар, развитие альпинизма)

Погоды стояли сырые и серые. В воздухе плавали туманы – будто никуда и не уезжал из родного Питера. Но реальность свидетельствовала об обратном – я здесь, на берегу Истринского водохранилища, в качестве участника всероссийского совещания «Альпинизм в России. Актуальные вопросы развития». По аллеям туркомплекса, как ежики в тумане, бродят личности, известные всей альпинистской России…

Звезды и звездочки на Килиманджаро (Альпинизм)

После того как по зеркалу интернета прошли и утихли круги волнений сообщений о неудачном восхождения на Килиманджаро господина Абрамовича, выяснилось, что эта гора вообще высока в цене у людей из "первого ряда". Совсем недавно на высочайшую вершину Африки поднялся певец из распавшейся английской поп-группы Take That Гэри Барлоу (Gary Barlow). И вот озвучены следующие паломники из мира звезд и гламура...

Стариков Г.А., Московская область.
1900 год нужно считать датой зарождения Русского Горного Общества (без числа и месяца). Устав РГО был утвержден г. министром 24 декабря 1900 года с определением адреса Совета Общества: г. Москва, Обухов пер. 6 (квартира А.Фон-Мекка), хотя учредительное собрание членов РГО состоялось позднее, 23 апреля 1901 г. в Малом зале Политехнического музея, НО ! на серебряном значке Общества стоит год 1900 по дате утверждения Устава или по каким-либо другим причинам (например, представители России участвовали в конгрессе альпинистов в Париже 12-15 августа 1900 года).

Едем первый раз в Крым на скалы. Или несколько полезных советов как не попасть «впросак» (Альпинизм, альпинизм, горы, скалолазание, судак, форос)

Как часто мы задумываемся о том, будет ли нам комфортно в чужой стране/ городе? А ведь формально просто – приехал, увидел … согласился. Согласился с тем, что пытаются нам навязать: быт той страны, законы и порядки, согласиться с тамошним менталитетом населения, принять традиции и местные обычаи. Но как показывает практика, либо вы соглашаетесь со всем безоговорочно и не чувствуете полноценного уюта, либо все же находите компромисс и обеспечиваете себя комфортом. Эта краткая статья написана для тех, кто любит часто выезжать за пределы своей страны.

28 – 29 ноября 2009 года под Выборгом пройдут традиционные общероссийские соревнования по драй-тулингу на естественном рельефе.

Выборгский микст (Альпинизм, спб, драйтулинг, соревнования)

Одеситы стали чемпионами СНГ в скальном классе (Альпинизм, альпинизм, скалолазание)

По результатам проведения сборов в Каравшине, сегодня стало известно, что чемпионами СНГ в скальном классе стали:

Александр Лавриненко, Тарас Цушко и Александр Хоменко.

Полчаса назад звонил Денис Сушко, aka Олигарх. Они на горе, начинают спускаться. Говорит, что питерская двойка даже надеется успеть на свой самолет. Но мы очень просим их не торопиться и спускаться осторожно. Радуемся сдержанно))

На Камчатку своим ходом (Альпинизм, мутновский вулкан, вулкан горелый, вилючинский вулкан, камчатка, альпинизм, вулканы)

Поскольку один из наших товарищей (Evgeniy, если быть точным) часто бывает на Камчатке, мы решили создать небольшой путеводитель по тем местам, где удалось побывать. Надеемся, что тем, кто собирается посетить этот интереснейший край, пригодится собранная информация.

Вручение премии состоится 5 декабря 2009 года на торжественном вечере ФАР.

Утвержден список экспертов Национальной премии "Золотой ледоруб России-2009" (Альпинизм, фар, премия, хрустальный пик, red fox challenge, эксперты)

Оценка и выбор 10 лучших проектов проводится экспертной комиссией до 15 ноября 2009 г. Предварительный список проектов для представления экспертному совету формируется Оргкомитетом премии на основе информации, опубликованной в открытых источниках.

Обладатель премии "Золотой ледоруб России - 2009" определится по итогам голосования представителей команд-номинантов ("гамбургский счет") во время торжественного вечера ФАР.

В Экспертный совет премии вошли:

ЛЕДНИКИ ВОКРУГ КАЗБЕКА (Альпинизм, нахар, джимрай, открытки с видами гор, архив журнала экс)

Уважаемые друзья!
Недавно архив ЭКСа пополнился несколькими стаhыми открытками (начало ХХ в.)
Если у кого то есть фото этих мест нынешнего времени, снятых с примерно тех же точек и в тех же рамках, были бы премного благодарны.

В октябре капитан команды Red Fox Asia Андрей Пучинин отправился на Килиманджаро с целью проведения высотного забега. Результатом этого забега стал рекорд по скорости подъёма на высочайшую точку Африки!

Капитан команды Red Fox Asia установил рекорд на Килиманджаро! (Альпинизм, андрей пучинин, забег)

Red Fox Asia Чемпион!

Хрустальный пик-2009 (Альпинизм, номинанты, риск.ру, горы, события, risk.ru)
Номинанты «Хрустального пика-2008»

Мы не прикладываем к «Хрустальному пику» конверт с деньгами. Да и какой суммой можно измерить народное признание?

Здесь – на Risk.ru – собираются люди, которым небезразлично, кого наградить, за что вручить приз.

Большинство из Вас выбирает душой, сердцем – это нам и нужно!

Год катится к своему завершению. Пора подумать, кого включить в номинанты «Хрустального пика-2009»!