Посты активности «Альпинизм»

Не так уж много мест в пределах дневной досягаемости из Алма-Аты, где бы не ступала нога туриста. Тем более непросто найти такие места, которые представляли бы интерес для зарубежных гостей, но при этом коренные обитатели коих искренне удивляются и радуются, и все это без жадного блеска в глазах. Но даже решив две первые проблемы, остается третья – сами туристы. Поскольку Казахстан при всем его природном разнообразии не является особо посещаемой страной.

Южная Джунгария – «белое пятно» организованного туризма (Альпинизм)

V International ELBRUS RACE: наша Маша (Альпинизм, russianclimb.com, bask, забег, мария хитрикова, top sport travel, эльбрус)

Фото Е. Лалетиной

19-летняя альпинистка из Днепропетровска Мария Хитрикова стала победителем среди женщин на трассе "Классика".

Ее время 3 часа 48 минут 50 сек.

Фотоальбом "Фурка - Галеншток" (Альпинизм, швейцария, dav club russland, альпы, германия)

На выходных повезло с погодой.
Несколько фотографий из волшебного места - гор в окрестностях перевала Фурка.
Краткая характеристика: красиво, красиво и ещё раз - красиво!

V International ELBRUS RACE: подводя итоги (Альпинизм, russianclimb.com, boukreev memorial fund, top sport travel, забег, bask, эльбрус, соревнования)

Пятые юбилейные соревнования по скоростному восхождению на Эльбрус International ELBUS RACE 9 сентября 2009 года гора приняла очень благосклонно: погода стояла курортная и в день квалификации и в день основного забега. Спортсмены получили настоящее удовольствие от работы на хорошей трассе. 38 человек подали заявки на участие. Это были ребята из России, Украины, Белоруссии, Чехии и Италии. Благодаря финансовой и моральной помощи генерального спонсора соревнований – компании BASK – и призовому фонду, предоставленному Мемориальным фондом Анатолия Букреева, забег на Эльбрус не только прошел успешно, но и получил возможность заметного развития, что отметили те, кто не первый год принимают участие в этих соревнованиях.

Серик Казбеков об Альпийских играх в Крыму (Альпинизм, альпийские игры, скалолазание, альпинизм)

Серик Казбеков, МСМК по скалолазанию,
абсолютный Чемпион «Альпийских игр» 1992, 1995, 1997 г.г.
Председатель Комитета по скалолазанию ФАиС Украины

Ерыдаг 2009 Маршрут Дорро (Альпинизм)
В конце июня в начале июля было сделано 3-е прохождение маршрута Дорро на в.Ерыдаг в рамках Чемпионата Украины (скальный класс)

Ерыдаг 2009 Маршрут Дорро (Альпинизм)
В конце июня в начале июля было зделано 3-е прохождение маршрута Дорро на в.Ерыдаг в рамках Чемпионата Украины (скальный класс)

Слухи о горной болезни Абрамовича опровергли (Альпинизм)

Компания Романа Абрамовича Millhouse Capital опровергает слухи о том, что бизнесмен не смог подняться на Килиманджаро из-за проблем со здоровьем. Глава пресс-службы компании Джон Манн заявил, что «те, кто хотел достичь вершины, сделали это без инцидентов», передает РИА «Новости».

Ещё недавно мы любовались его работами, а вчера украинские СМИ сообщили...

Надежда на Надежде. (Альпинизм, софия."ирбис-огми", архыз, кавказ)

Уже больше десятка лет дети сопровождают нас при поездках в горы.Но пока все ограничивалость подъемом на перевалы и переходами на ночевки под маршрутами.Хотя дома активно лазали на тренировочных скалах.
Идея витала в воздухе.

Безенги - 2009. Фотографии (Альпинизм, кавказ, горы, альпинизм)

Выложил Безенгийские фотографии этого года (пару сотен) в соответствующий альбом на своей страничке на фотофайле. Как и обещал, даю здесь на альбом ссылку: (тынц).

Шхара по маршруту Томашека (Альпинизм, безенги, маршрут томашека)
Шхара...
Ещё в Киеве мы выбрали маршрут Томашека 5Б к.с. в качестве основной цели выезда. У нас не было конкретных планов насчёт Дых-Тау и Мижирги, поэтому ни одна из этих гор нас так и не пустила. Зато к Шхаре мы подкатили с самыми серьёзными намерениями. И всё получилось :).

Анонс чемпионата связок Краснодара (Альпинизм, связки, гора индюк)

Мужики! Что-то мы с вами давно не мерялись жизненно важными органами...

Кирпич по Ромбу. Мои впечатления :, Альпинизм, узункол)

Сегодня мы идем в Мырды. Весь день не было погоды, и как говорится, ничто не предвещает, но нам скучно сидеть в лагере и мы идем… на душе как-то очень спокойно, ущелье классное, а горы вдали выглядят… кхе… весьма необычно… Пирамида, например очень похожа на Маттерхорн, ну а Кирпич (как-бы наша цель) вообще никак не выглядит – снег на него идет и не видно его по-этому…

Тютю Баши - лето 2009 (Альпинизм, пугачев, улутау, ревунов, загирняк)
25 августа группа украинских альпинистов в составе:
Сергей Пугачев – руководитель, Михаил Загирняк – тренер, Николай Ревунов в рамках Чемпионата Украины в техническом классе совершили восхождение на вершину Тютю-баши 2-я З. по С. стене (маршрут М. Хергиани, 56) 6А к.сл.

Братья-баски Энрико и Айкер По залезли редпойнтом 13-ти веревочный маршрут (собственного производства) "Orbayu" (8с+/9а) на известняковую стенку Naranjo de Bulnes в северной Испании! 500-метровая линия является коннекшном двух существующих маршрутов с абсолютно новыми участками. Есть участки, впервые пройденные свободным лазанием. Работа над маршрутом велась в течении 2х месяцев, после чего парочка залезла его за 8 часов командным свободным прохождением.

Баски жгут! (кино, Альпинизм, бигвол, free, climbing)

Безенги свежим взглядом туриста (Альпинизм, павленко, утс)
Ужасная вещь стереотипы. Постоянно с ними борюсь и соответственно позволю себе осветить свой взгляд на места для проведения скальных занятий в Безенгах.

Этот опус предназначен для тех, кто впервые в Безенгах и планирует восхождения в районе Теплого Угла и у кого есть желание качественно, а не для галочки позаниматься на скалах.

О горе Фишт, об одном восхождении и о перспективах района. (Альпинизм, гора фишт)

Гора Фишт известна давно и освоена альпинистами, туристами и даже спелеологами весьма не плохо. Да и вообще весь район Лагонакского нагорья, к которому относиться и Фишт, уже много лет привлекает самых разнообразных посетителей от шашлычников до экстрималов. Однако относительная удаленность ни как не способствовала дальнейшему развитию. И тем не менее сюда жегодно приходят альпинисты. На майские праздники здесь проводят альпиниады, в основном для начинающих альпинистов и значкистов.