Посты активности «Альпинизм»

Dolomites Women. Немного серьезного официоза по итогам Фестиваля. (Альпинизм, цска им.демченко, dav club russland, tre cime di lavaredo, лаваредо, доломиты)

C 11 по 25 июня в Итальянских Альпах, в районе Tre Cime di Lavaredo прошла открытая женская встреча (women miting) – Фестиваль национального альпинизма «Dolomites Women».

июль-август. Альпинистское сопровождение геологоразведки. Фотографии Евгения Боярских. г. Екатеринбург

Фотоальбом "Южная сторона Бергеля" (Альпинизм, италия, бадиле, dav club russland)

В прошлые выходные наши одноклубнико ходили на учебное восхождение на Пиц Бадиле, гранитный обелиск над итальянской Валь Масино. Я находился рядом и старался незаметно, на сколько это было возможно, отслеживать ошибки, неправильности и исправлять их по ходу продвижения наверх.

Аптечка в карман (Альпинизм, горы, альпинизм)

Тут на РИСК не раз обсуждался состав групповых аптечек, а вот индивидуальные всегда обсуждались вскользь. Вот я и решил слегка отвлечь общественность от перемывания костей СК ГРЭТА в полезное русло.

Спортсмены АК МАИ Михаил Русаков ("Михалыч") и Денис Березовский при поддержке Федерации Альпинизма и Скалолазания г. Москвы и компании "Альпиндустрия" выехали в Приэльбрусье для участия в традиционном забеге на Эльбрус "Elbrus Race", который должен состояться 7-9 сентября.

Забег на Эльбрус, подготовка (Альпинизм, elbrus race, русаков, березовский, ак маи, фаис москвы, альпиндустрия)

Как уже широко анонсировалось на этом форуме, экспедиция клуба Демченко собирается в восточный Тибет, первопроход, вершина Сигуниань, все подробности тут

Едут трое - Денис Сушко (Олигарх), Евгений Король, Андрей Мурышев (Pokemon)

По ряду причин отвалился четвёртый напарник, ищем замену.

Команда а/к Демченко будет находиться в районе Цюнлай (Восточный Тибет, район горы Сигуниань) на восхождении в период с 20 сентября по 25 октября. В команде МС и КМС, оба спасатели с жетоном "Спасение в горах"; предлагаем взаимодействие и помощь (тьфу-тьфу-тьфу не понадобится) всем группам, которые будут находится в этом районе.
В Цюнлай с нами можно связаться по Турайя, номер +7 905 573 30 77. До 20 сентября по тому же телефону или по мейлу sushko_denis тявтяв mail.ru

Подробнее о наших планах http://siguniang2009.org

Лазай целый день, сколько сможешь! Пролезь все маршруты района и "on-sight" финал - будешь победителем!

ВНИМАНИЕ - Осенний «On-sight Marathon» - 25-27.09.09 !!! В этот раз в новом формате ! (Альпинизм, klenov, manaraga-team, rock for everybody, russia-kazakhstan, skala, on – sight marathon)
Спросите -"Почему новый формат"?

Свесить ноги в разные полушария... (Альпинизм, эквадор, котопакси, иллиница норте, галапагосы)

Свесить ноги в разные полушария можно в десяти странах мира. Мы выбрали для этого Эквадор.

A6+

Пишет belousov, 03.09.2009 12:30

на climbing.com наткнулся >>
Станция порадовала, и во взгляде еще - "Только не падай!"))

A6+ (Альпинизм, ито)

A6+ на Fisher Towers

Продолжаю обзор альпинистских веревок начатый в предыдущем посте. Итак динамическая веревка. Основное свойство данного вида веревок это способность выдерживать динамический удар , возникающий при срыве с фактором падения больше 1. читать далее...

Еще одна отметка 7000! (Альпинизм, снежный барс, высотный альпинизм, пик ленина)
Успешно завершилась поездка киевлян на пик Ленина.
Группа в составе Андрея Чепиги, Паши Киричека и Андрея Семеновского 14.08.09 поднялась на вершину.
Это уже 4-й семитысячник для Паши Киричека и Андрея Чепиги.
Паша и Андрей, оба кмс, и оба инструктора 2-й категории. Несколько лет ребята успешно заходят на семитысячники.

Фанский альбом (Альпинизм, фаны, киносура, памиро-алай)

Свежие походные(3 КС) фото Киевского Клуба Киносура. Только из Таджикистана.

Пять маршрутов за 3,5 часа. «Фри»-соло… (Альпинизм, manfred stuffer, mesules, селла, италия, доломиты)
Geo, фото © Reinard Maihr

Одни рассуждают об этике free-cоло, другие - просто его делают... Информация от Reinhard Mair.

Итальянец Manfred Stuffer 14 июля прошел 5 маршрутов на Северной стене Torre Orientale di Mesules (Селла, Доломиты) за 3,5 часа – соло без веревки.

Пока фотки меня не достигли. Но я, всё-таки, поделюсь некоторыми подробностями в этом рассказе. Прошу простить за обилие слов, но это именно рассказ, а не пост. И еще прошу простить за выбор первой темы, в которой участники оказались невольно чуть-чуть "опущенными". Это не должно умалять их достоинств, еще будут рассказы об их мужестве и героизме. Просто эта тема выбрана первой, потому что описывает самые драматические и напряженные лично для меня дни, когда решалась судьба идеи похода. Когда мне было очень-очень трудно и физически и морально. Итак...

Наконец-то собрана вся информация, исправлена, систематизирована и оформлена в таблицу усилиями Владимира Шатаева (вся основная огромная работа), Родриго Гранзотто Перона (Бразилия) и Елены Лалетиной. Обратите внимание на примечания - там много интересного. Кстати, Борис Коршунов - девятикратный Снежный Барс!
Программа Снежный Барс на данный момент выполнили 552 человека, официально у Шатаева зарегистрировано 537 СБ.

Таблица

"Полёт над ущельем Шхельды" (Альпинизм, виктор воропаев, живопись)

Разрешите представить законченный холст о горном районе хорошо знакомом всем, кто бывал на Центральном Кавказе или слышал о нём.