Посты активности «Горный туризм»

Понедельник – день тяжелый. Решил вот поделиться с рисковчанами фотографиями с небольшого двухдневного похода на гору Ачишхо (2391 м), что находится в непосредственной близости с Красной Поляной! Думаю, это поможет пережить трудные летние трудовые будни =)

Июньские горы прекрасны! (Горный туризм, красная поляна, ачишхо)

15-16 июня в Карпатах прошли соревнования «Скоростной забег на Говерлу». В Забеге участвовало 120 участников из Украины, России, Беларуси, Молдовы и Нидерланд.
Мероприятие прошло очень успешно – нам сопутствовала отличная погода, бодрое настроение, и хорошее время участников.

Скоростной забег на Говерлу - результаты (Горный туризм, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, goverla race)

Озеро Laguna de la Caldera (3051м), Сьерра Невада, Андалусия, Испания

Автопортрет с козлом (Горный туризм, муласен, сьерра невада, андалусия, испания, фотопроект, виртуальный тур, панорама)

В самом начале июня мне довелось сходить свою первую снежную гору. Восхождение на вершину Mulhacen (3478м) с западной стороны принесло новые эмоции и ощущения, которыми я поделюсь чуть позже в отчете и фотоальбоме. Во время похода я снял более двадцати сферических панорам для нового виртуального тура.
Посмотреть одну из них можно здесь: http://www.360-vr.net/pano/snevada17.htm
Продолжение следует...

ВЕЧЕР  ВСТРЕЧИ  ГОРНЫХ  ТУРИСТОВ  МАИ (Горный туризм, турклуб маи, ветераны, горный туризм)Фото Михаила Шабалина
В апреле 2013 года состоялась долгожданная встреча горных туристов МАИ, которую некоторые даже считали юбилейной. На неё собрались более 100 человек: от тех, кто начинал ходить в горы ещё в 1949 году, до современных горнопроходимцев. Конечно, об этом нужно было написать гораздо раньше, но лучше поздно, чем никогда.

Участники Elbrus Mountain Race 2013: кто они? (Горный туризм, бег, приключенческая гонка, марафон, эльбрус, приэльбрусье)

Вид с Эльбруса

Elbrus Mountain Race - забег протяженностью 105 километров с общей суммой набора высот подъёмов – 4900 метров, самая протяженная и сложная для прохождения из всех дистанций Elbrus World Race. Мы решили немного рассказать о тех участниках, которые захотели испытать себя и не побоялись заявиться на нее.

Сам переход армии Суворова через Альпы был событием невероятным, уникальным в истории. Не менее уникальным является всё то, что происходило и происходит в Швейцарии с сохранением памяти этого исторического события. И третье, что вызывает изумление – малый интерес российских туристов к этой теме.

Через Альпы по пути Суворова, что там нового? (Горный туризм, швейцария, альпийский поход, андерматт, чертов мост, муотаталь, паникс, музей суворова)

В стране горных маков (Горный туризм, архыз, поход, горный туризм)
Просьба туристам, идущим в Архыз в середине июля, в том числе с группами, отписаться здесь. Будут вопросы в личку. Аналогично, если у вас идут туда знакомые. Коротко - интересуют консультации по району, а также возможное пересечение ниток маршрутов с другими туристами или следование по маршрутам с общими участками. Район хребта Абишира-Ахуба.

Иду осенью, с 13 октября по 07 ноября.
Супертрекинг с восхождениями!Культовые вершины - Мера пик (6 486м), Айленд пик (6 183м) и уникальный перевал Ампхулапча (5 800м). Суровая и восхитительная программа для крепких горников с кавказским или памирским опытом. Идеальное начало карьеры гималайского восходителя.

Друзья! Мы хотим, чтобы наш Забег был не только интересен для участников и организаторов, но и для окружающей нас природы! Поэтому каждому участнику на финише будет выдаваться полиэтиленовый пакет, в который он при спуске будет складывать встречающийся мусор. Один человек многое не сделает, однако 100 человек - это уже значительная помощь природе! Сделаем горы чище!

Напоминаем, что для подтверждения участия необходимо оплатить стартовый взнос (подробнее).

Скоростной забег на Говерлу - Сделаем горы чище! (Горный туризм, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, goverla race)

Регистрируйтесь!

Стариков Г.А., старший инструктор (1978)
Мне кто-то прислал в цветном формате Ехсеl сведения о туристах (примерно, в январе 2011 года). Запросив по эл. почте 3-4 ЗНАКОВЫХ туристов, посовещавшись с Александром (alvd, Питер), узнав, что на risk.ru не удастся мне поместить файл в Ехсеl, отсканировал одну стр. про ГОРНЫХ и помещаю с целью – может кто откликнется (?) – АВТОР содеянного труда по системному сбору о погибших в туризме. В случае отсутствия отклика автора, готов переслать другим спецам файл в Ехсеl (разбивка по видам – горный, лыжный, водный, пеший). Правда, уже заметны ОШИБКИ, то есть материал СЫРОЙ, многое придется перепроверять.

Приближались майские праздники. Планировался поход. Вообще-то я собирался совсем в другую сторону , но в какой-то момент почувствовал , что возможно мне с незнакомыми людьми будет не комфортно и может холодно будет , короче передумал и опять собирался один. С моим коллегой по работе вместе ходили один раз на 2.5 дня , а тут решили на неделю отпроситься с работы и в горы ( обычно одновременно уйти двоим нельзя ). Походик прошёл с 26 апреля по 4 мая по маршруту Теберда- Архыз через пер. Муху , Кызыл Ауш , Озёрный , Архызское седло. Из нюансов следует отметить , что забыл я карту - шли по памяти. Выйдя под самый перевал Ходюк обнаружили много снега - попроваливались , испугались и ушли на Кызыл Ауш , а после долины Аксаута людей не встречали , поэтому прежде чем идти на Озёрный прошлись туда-сюда по долине Марухи километров 10 , да на Кызыл Ауше опасаясь снега пошли
на гребень вправо и было довольно крутовато , высоковато и в итоге вышли почти на вершину выше перевала метров на 200. В остальном без особенностей. Было очень красиво. Всю неделю исключительно солнце. Сначала удивлялись , потом дождичка захотелось. Решил фото опубликовать.

Друзья! Продолжается регистрация на Скоростной забег на Говерлу!
Предварительно зарегистрировано уже 87 участников (список участников) из Украины, России, Беларуси и Молдовы.

Решайтесь и вы!

Напоминаем, что 15-16 июня пройдет первый на Украине скоростной забег на Говерлу (Закарпатская область). Более подробную информацию смотрите на сайте забега.

Карта участников:

Скоростной забег на Говерлу - Карта участников (Горный туризм, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, goverla race)

Друзья! Продолжается регистрация на Скоростной забег на Говерлу!
Предварительно зарегистрировано уже 85 участников (список участников) из Украины, России, Беларуси и Молдовы.

Решайтесь и вы!

Скоростной забег на Говерлу (Горный туризм, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, goverla race)

Друзья! Продолжается регистрация на Скоростной забег на Говерлу! Если вы планируете участвовать, заполните заявку на участие, так как нам необходимо:
1. Составить список участников для лесников и МЧС (оформить посещение заповедника).
2. Знать, какое количество участников будет на Забеге.

Поэтому будьте активны! Кстати, если вы еще не оплатили стартовый взнос, просим вас это сделать в ближайшее время!

Скоростной забег на Говерлу - Вопрос-ответ (Горный туризм, goverla race, забег в карпатах, skyrunning ukraine, скайраннинг в карпатах, соревнования на говерле, восхождение на говерлу)

Ниже ответы на часто задаваемые вопросы:

В прошлом году Андрей Шорохов принимал участие в Elbrus Trail – дистанции протяженностью 30 километров и с суммой набора высот 1900 метров. Он рассказал нам о своих впечатлениях, дал советы тем, кто принимает участие в этом году, а также ответил на давно беспокоящие многих вопросы о Приэльбрусье.

Напоминаем, что в Карпатах 15-16 июня пройдет первый на Украине скоростной забег на г. Говерлу (2061 м).

Регистрация продолжается!

Goverla Race - Первый скоростной забег на Говерлу (Горный туризм, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, восхождение на говерлу)

2 дистации:
- 7 км (турбаза Козьмещик - г. Говерла);
- 14 км (турбаза Козьмещик - г. Говерла - г. Петрос, 2020 м).