Посты активности «Горный туризм»

Здравствуйте!

Как быть туристу с кролем? (Горный туризм, кроль, croll, жумар, жюмар, перила, обвязка, блокировка)

Назрел вопрос о правильной установке кроля на скалолазную беседку.

Чегем - май 2013. Фоторассказ (Горный туризм, кавказ, кбр, поход, туризм, приэльбрусье, джунгусу, джилгису)
В конце апреля - начале мая 2013 г. мы прошли небольшой поход 1 к.с. по горам Чегема (Кавказ, КБР).

Заявка на Elbrus Mountain Race продлена до 25 июня (Горный туризм, бег, приключенческая гонка, марафон, эльбрус, приэльбрусье)

Вид на Эльбрус с трассы Elbrus Mountain Race

Для принятия участия в Elbrus Mountain Race каждому участнику необходимо иметь пропуск в погранзону. Организатор Elbrus World Race оказывает помощь участникам и берет на себя оформление погранпропусков.

Вакансия для опытного туриста в компании Нова Тур (Горный туризм)

Компании НОВА ТУР (www.novatour.ru) требуется продакт менеджер по снаряжению и одежде для направления Туризм. Предстоит много интересной работы по доработке существующего снаряжения и разработке новых коллекций.

Приглашаем на тест снаряжения Leki и Icebreaker в Украине (Горный туризм, высота, проекты, украина, призы, тесты, снаряжение)

Этим летом вы планируете горный поход, восхождение или многочасовую мультигонку?

Издана в 1971 году. Фрунзе, издательство Мектеп.
Там, по-видимому, есть описания некоторых редкопосещаемых перевалов, других описаний которых нет нигде (Староватова, Охотничий, Таштамбектор и т.д.). Книга нужна для обновления Перечня высокогорных перевалов по этому району.

НС на переправе в Абхазии. (Горный туризм, переправа, поход)
В майские праздники произошла трагедия при переправе через горную реку в Абхазии. Информация, как обычно, противоречива.

Для уточнения нового перечня перевалов очень нужно связаться с авторами отчета, лежащего в интернете по адресу http://www.hraam.ru/video/2011-04-27-18-14-49/traveletc/book/91-1987-1-/download
Поход горный, заявлен как 5 кс, по хребтам Терскей-Алатау и Куйлю. Год - 1987. Пройдены перевалы: Аныр-тор, Комкора Думенко, БАМ, Солнечный, Чон-Узень, Степкина, Борду, Икичат Южный

Ну, типа, горная единичка или ни дня без вертикального километра! (Горный туризм)

Начиналось всё, как обычно. Встретились утром 2 мая 9 человек из пяти городов на ж/д вокзале Невинномысска и поехали в Хурзук для прохождения маршрута. Сначала планировалась простенькая горная "единичка", но поняв, что физическая форма участников позволяет большего, я решил немного усложнить маршрут....в начале до жёсткой единички, а потом до нормальной двойки :))

Российские туристы, пропавшие ранее на этой неделе в горах на севере Непала(Лангтанг), найдены, сообщил РИА Новости пресс-атташе российского диппредставительства в Катманду Азрет Боташев. С ними все в порядке, состояние здоровья удовлетворительное.
Источник: http://ria.ru/incidents/20130511/936809959.html

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий снятых 2-3 мая в ущельях Шхельда и Адыл-су.

Впервые к Эльбрусу или семейный переход через перевал Хотютау в 1985 году (Горный туризм)

Поход 1985 года был первым знакомством с Эльбрусом. Даже издалека ни разу его не видели . Он только однажды промелькнул в окне автобуса, в глубине долины Худеса, но это и не в счет. Поэтому я с нетерпением ждал того момента когда мы окажемся под его вершинами.

Вспоминаем правила для горных путешественников. (Горный туризм, конфликты, обычаи, манеры, путешественники, экология, горы, предрассудки)
Фото взято с сайта http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/4/3/220834.jpg

Автор Александр Тишков.
Шурик - профессиональный водитель, гид по горному туризму и творческая личность:). Мы знакомы три года, за это время были на Лофотенах, в Центральной и Южной Норвегии и в Непале. И он пишет вот такие классные вещи:

В августе 2012 года группа туристов турклуба НТУУ "КПИ" Глобус, г.Киев сходила горный поход 4 к.с. по Тянь-Шаню, а точнее по хребтам Терскей, Куйлю и Ак-Шийрак.
Хочу презентовать фильм, который снял и смонтировал участник этого похода.

Стартовый взнос на Elbrus Mountain Race снижен почти в 2 раза (Горный туризм, бег, приключенческая гонка, марафон, эльбрус, приэльбрусье)

В результате партнерства с Северо–Кавказским Горным Клубом стало возможно серьезное снижение стартового взноса на Elbrus Mountain Race.