Посты категории «Творчество»

Сорок лет спустя - воспоминания "чайника" (Дневник 1973, Горный туризм)

«Для людей умственного труда особенно благоприятны высокие горы»..
В.Д. Воронков. Справочник инженера-организатора.
М.: Московский рабочий, 1973. С. 301.

Похоже, мы влипли! Мы заболели тундрой. Невозможно передать эту магию, когда ты седлаешь ветер как дракона – и он переносит тебя на сотни километров за считанные дни! Это мистическое открытое пространство вокруг, когда хорошо видимая сопка кажется в 10 раз дальше, а бегущий в ста метрах заяц - белым медведем. Второй этап Трансарктической кайт-экспедиции. Воркута-Дудинка. 1050 км. (Путешествия, kiting, kite expedinion, snowkiting, arctic)

Только два дня в году (в феврале) солнце, ледник Янгидаван и станция Ледник Абрамова сходятся под такими углами, когда взору открывается ослепительное "зазеркалье…"
"Зазеркалье" (Альпинизм)

Викторина "Высочайшие вершины мира". Продолжение (Альпинизм, горы)

Продолжаем нашу викторину на знание высочайших гор здесь. Напомним коротко условия: каждый день в 12:00 в этом посте будут появляться новые вопросы нашей викторины. Комментарии закрыты, свои ответы присылайте в личные сообщения Редакции сайта - ждем первого правильного. Итоги викторины подведем на фестивале Trip Secrets: "Время новых открытий" 2 июля. Подробные условия ниже. Еще не поздно присоединиться и выбиться в лидеры, дерзайте!

Последние два вопроса, после которых подводим итоги! Как обычно, за ответ на первый - 1 балл, на второй - 2 балла.

Вопрос 13. Назовите ключевые точки и ориентиры классического маршрута восхождения на Эверест.

Вопрос 14. Ниже представлены три фотографии очень узнаваемых вершин, все они выше 6000 м. Назовите их.

UPD. Ура! Все молодцы, и наша викторина закончена! Мы пошли считать, кто оказался главным знатоком высоких гор. Объявляем победителей и дарим подарки завтра на фестивале в 16:00!

А помнишь? (Альпинизм, узункол, напарники)
Андрюха, а помнишь, как мы ночевали в трещине на леднике? Целый день искали проход к началу маршрута, устали как черти. Ночь застала прямо на ледопаде. Дождь, вымокли до нитки, решили, что бродить в темноте на Алибекском леднике - глупая затея. Заночевали прямо в трещине, на снежной пробке.

Эрик Хорст – скалолаз с почти 40-летним стажем, автор книг и эффективных методик по скалолазанию делится своим опытом по тренировке силы кистей, пальцев и запястий.

Викторина "Высочайшие вершины мира" (Альпинизм, горы)

Каждый день в 12:00 в этом посте будут появляться новые вопросы нашей викторины. Комментарии закрыты, свои ответы присылайте в личные сообщения Редакции сайта - ждем первого правильного. Итоги викторины подведем на фестивале Trip Secrets: "Время новых открытий" 2 июля. Подробные условия ниже.

С сегодняшнего дня мы публикуем по два вопроса каждый день. Первый - на 1 балл, второй - на 2. Еще не поздно присоединиться!