Посты категории «Творчество»

Представляю Вашему вниманию новый тематический сайт:

Виртуальные треккинги, походы и восхождения на вершины с видом 360°
Горные путешествия 360° - Новый сайт (Горный туризм, виртуальный тур, панорама)
На сайте уже присутствуют 12 виртуальных туров которые работают в любом современном браузере и на любом современном мобильном устройстве.

Виртуальные туры 360° в горах Европы, Азии и Африки

Добро пожаловать!

Восхождение 2016 года. Маршрут: поселок Эльбрус (высота - 1800 метров) - лагерь на 2700 - лагерь перед ледником на 3400 - лагерь у озера на 3900 - штурмовой лагерь на 4300 - восточная вершина Эльбруса (5621).

Шестая категория. Безенги (Дневник 1998)
Вид на массив Мижирги

Горизонта удивительны миры –
Достигаешь их на перевалах.

Каждый год на майские и осенью мы выезжаем в Крым. Крым всегда великолепен: скалы, берег и, конечно, Чёрное море. И так в течении 50 лет с перерывом на лихие 90-е. В этом году с приятелем и жёнами мы выехали на майские под Чёртову Лестницу. Природа великолепная, рядом ручей с водопадом, и скала Уарч-Кая рядом, а на ней маршруты от 1 до 6 к.т., пробитые и не очень. Прошли с Валерой Ломыгой три маршрута разные, на тренировочной единичке дул сильный ветер, который мешал съёмкам.

Ода рюкзаку

Рюкзак для нас – как дом родной,
В котором всё, что в жизни надо.

Слово о примусе
Есть вещи, которым уже много лет и с которыми мы не можем расстаться.
Один из таких предметов – туристский примус ПТ-2 «Огонёк», изготовленный
ещё в 80-х годах прошлого века на Оргеевском машиностроительном заводе в
Молдавии. И стоил он тогда всего 8 рублей!

Чемпионка мира по фридайвингу Наталья Авсеенко и команда phototeam.pro вновь решили всех удивить.

Кроссмедийный проект о путешествиях в Гималаи «77 вдохов» (Горный туризм, фото, непал, горный туризм, треккинг, творчество, творчество РИСКовчан, отчет, вдохновение.)Друзья, рада представить Вам свой самый масштабный проект о путешествиях в Непальские Гималаи!
«77 вдохов» – это кроссмедийный проект о путешествиях в Гималаи, где каждый слайд рассказывает о конкретном месте и символизирует «новый вдох».
Устраивайтесь поудобнее в своих креслах, сделайте звук погромче, берите чай и ...
Совершите настоящее виртуальное путешествие в страну бесконечных гор. Смело заглядывайте в каждый уголок, прокладывайте свой путь, ищите подсказки, и, возможно, Вы вернетесь сюда не один раз.
... Ведь кому-то нужно рассказать о том, как сияют звезды на другом конце планеты, о том, как поют перед рассветом устремленные в космическую даль Гималаи. О том, как спят эти великие горы, укрываясь одеялами из эдельвейсов и перинами, расшитыми мерцающими звёздами. О том, как днём они улыбаются, болтают между собой, машут нам руками и светятся от счастья быть.
О том, как по тропам идут вереницы огромных невозмутимых яков, медитирующих под непрекращающийся звон своих же колокольчиков...

Лица Риска: Ян Рыбак (Альпинизм, 20 лет историй, Истории Риска, планета, интервью, outdoor, наши авторы)
Ян Рыбак, фото из архива Яна

Мы начали эту серию публикаций с рассказа о редакции Риск.ру, зная, что этим не ограничится. У нас тысячи зарегистрированных пользователей. И хотя не все решаются самостоятельно публиковать свои заметки или фоторепортажи, даже единичный пост может запомниться читателям на долгое время.

Что же говорить о людях, которые публиковались или публикуются у нас многие годы?
Поэтому мы задали им несколько вопросов, ответы на которые опубликуем в серии постов.

Рододендрон (Горный туризм)
Июнь - июль, на Кавказе цветёт рододендрон...

Мальта – фантастический известняк на берегу глубокого синего моря (Скалолазание, скалолазание, скальные районы, скалы, средиземное море)
На Мальтийском архипелаге, где впечатляющие скалы возвышаются прямо из Средиземного моря, скалолазание существовало сотни, если не тысячи лет. Сегодня Стив Хастон, англо-мальтиец и скалолаз, активно развивает скалолазный район среди прибрежных скал Гозо.

Казбек-2013 (неоконченный рассказ, Горный туризм)
Мы приехали в Казбеги летом в 2013 году. В Дарьяльском ущелье было очень свежо и красиво, на правом (орографически) берегу реки устремлялись вверх коричневые скалы, освещённые вечерним солнцем.