Посты категории «Творчество»

По следам Витторио Селлы. (Путешествия, пакистан, к2, гашербрум iv)
Сераки на фоне вершины К2. Ледник Гудвин Аустин. Каракорум. Пакистан.

Роковой дар (Быль)
В Северном Приэльбрусье на высоте около 3000 метров, рядом с огромным плато - "Немецким аэродромом", есть насыпь с останками тибетских лам...

Легенда гласит, что Taishang Laojun, Великий верховный владыка, автор «Тао» и современник Конфуция, проходя через горы Laojun, уронил волшебное зеркало. Зеркало разбилось на 99 кусочков, которые превратились в 99 драконьих озер, которые сейчас находятся в Национальном парке Laojun в Китае. В другом мифе говорится, что он использовал горный хребет в форме подковы в качестве печи, чтобы выковать таблетки бессмертия.

В поисках приключений (Скалолазание, китай, скалолазание, скальные районы, новые маршруты)

О котелке
Стоит на полке в кладовой
Обычный старый котелок.

До конца маршрута дошло только трое... (Дневник 1982)
«Лето уходит на юг, снова маршрут готов…»
(Из авторской песни Валентина Вихорева)

Четвертый день на стене. За все эти дни лежачая ночевка была только одна. Стена не переставала удивлять новыми трудностями. Позади почти три недели акклиматизации и работы"Я очень хочу вернуться..." (посвящается Мишане Волкову, Альпинизм, Юлия Юртова, горы, музыка, пик энгельса, маи, Миша Волков)

Мы все прошли через это – откатываться назад из-за работы или семейных поездок, когда нет возможности вырваться на тренировку. Так тяжело потом восстанавливаться.
Как поддерживать форму в дороге (Скалолазание, скалолазание, советы, тренировка, упражнения в дороге)

КАК Я СТРАНУ РАЗВАЛИЛ (Альпинизм, хан-тенгри, иркутск, клуб Витязь)
Что имеем - не храним, потерявши - плачем.
Русская народная пословица.

Что говорите? Не знали, что в этом я виноват? Да я никогда и не рассказывал, сами знаете, не обо всём и рассказывать-то можно было… Ну да много лет прошло. Наверное, и можно уже.

Мыс Дежнёва — крайняя восточная точка России (и Евразии), а село Уэлен — самый восточный населённый пункт нашей страны, если не считать погранзаставу на острове Ратманова.

Впервые Большой Чукотский (Каменный) Нос был пройден Семёном Дежнёвым в 1648 году, но сведения об этом оставались потерянными в течение почти ста лет. Долгое время первооткрывателем мыса считался Витус Беринг, в честь которого в настоящее время назван пролив, разделяющий Азию и Америку.

Поход в Уэлен и на мыс Дежнёва (Путешествия)

Вот мы лазаем по скалам, участвуем в соревнованиях, после соревнований отмечаем результаты в кафе. Но ведь не одни мы такие, сколько раз наблюдал, как коты ловко лазают не только по занавескам, но и по деревьям и совершают стенные восхождения. Ниже представлен видеоотчёт первого Первенства котов по лазанию на свободном рельефе.***