Посты категории «Творчество»

Shelter-trophy Карелия 2015 Обратная сторона.Дневник .День первый (Путешествия)
Это очень сложно, сделать так, чтобы десять совершенно разных, всегда очень занятых и живущих в разных городах людей встретились и занялись любимым делом. Получается это не часто. Но когда получается – рождаются вот такие отчеты, претендующие на то, чтобы стать основным лейтмотивом разговоров за столом долгими зимними вечерами. И, возможно не только в нашей компании. Ведь с каждым годом нас становиться больше. Это значит, что мои отчеты читаю не только я один.

Когда цветет цикорий (Мультигонки, КЛБ Восток, алтай)
Хорошо просыпаться рано утром, еще до рассвета. Просыпаться не по нужде или по принуждению, а просто потому, что выспался и хочется встать и начать проживать неповторимый, Богом данный именно сегодняшний день. Нет в голове никакой разбитости, остаточной со вчерашнего вечера усталости, тревоги и озабоченности. Просто ты проснулся, осмотрелся, потянулся и как Лунтик в любимом внучкином мультике восторженно воскликнул:

– Я родился!

Посмотрев видео от Сержа, я вспомнил вдруг, что и сам умею вязать стремя на одном пальце.

Осень - самое время для путешествий. Но чем заняться в этот период, чтобы не только увидеть новые места, но и утолить свою жажду приключений? Есть множество вариантов ответов на этот вопрос и эта история, только один из них. И пока Настя колесит через всю Россию автостопом, на полпути к Камчатке, я пожалуй выложу ее историю о Бире.
Прогулка по Гималаям. Химчал Прадеш (Горный туризм, индия, бир, полеты на параплане, путешествия, гималаи, Анастасия Торшина)

Прикупив тут очередной маленький бюстик на мою любимую тему, решил его немного оживить.

Лови момент вместе с Tamron! Голосуем! (фотоконкурс, оптика, фотография, фотообъективы)
Итак, наши рисковые фотолюбители, мы объявляем голосование конкурса «Лови момент» открытым!

Озера глаз глубокий словно сон на яву.

Немного опять "о мужчинах и женщинах", навеянное вновь только что прочитанными стихами.
Она в дом твой войдёт с карабином.... (Скалолазание)
Вся в наколках, по фене и матом,
Нацепивши понтовый прикид,
Она в дом твой зайдёт с автоматом,
Если ты хоть немного бандит.

стихи Галины Рохлиной

Вся в оттяжках, а не с графином,
Совершая карнизов облаз,
Она в душу зайдёт с карабином,
Если ты хоть чуть-чуть скалолаз!

Еще одна зарисовка из похода по Пиренеям. На этот раз, это описание несчастного случая, произошедшего с одним из восходителей на пик Ането, к счастью обошедшегося без серьезных последствий.

Литературная зарисовка из июньского похода по горному массиву Монтес Мальдитос (Маладета) находящегося в центральных Пиренеях Испании. В этот раз я был в горах не один, а с другом и это несколько преобразило мое восприятие гор.

В Москве много разных скалодромов.. Тут боулдеринговый, тут для трудности, а этот вообще самый большой и универсальный....

Всем привет! Я давно тут не появлялась, но тем временем творчество на тему горных украшений продолжается :) Хочу спросить у любителей гор совета: недавно сделала новый кулон с очертанием вершин Эльбруса. Похоже ли получилось? Конечно, некоторые детали пришлось упростить, к тому же, долго выбирала вид. Думаю, с этого ракурса вершина лучше всего узнается.

Мое увлечение - клифф-дайвинг, прыжки в воду со скал. Многие, возможно, слышали, что есть такие соревнования - Red Bull Cliff Diving World Series - это высшая лига. Я пока что в самом начале пути: в прошлом году впервые стал делать прыжки с большой высоты, занял 5 место на Чемпионате Европы с 20 метров. Видео: мое выступление на Чемпионате Европы 2014

В Рэд Булле ребята прыгают в воду с 27 метров - полет примерно 2,7 секунды, вход в воду происходит на скорости 85 км/ч.
В мои планы входит одолеть и эту высоту. В ближайшее время...

12 июля я отправляюсь на 10-дневный сбор в Австрию на базу area47>>>

В общем-то, суть поста вся в этом абзаце:
лично мне журнал нравится все больше и больше.
Он стал полноценным самобытным большим интересным изданием.
Спасибо всем, кто его делает!!!

Журнал ГОРЫ (Альпинизм, фар, Сивоконь)
Под катом анонс 10-го номера, который уже разошелся по членам ФАР.

Лови момент вместе с Tamron! (фотоконкурс, оптика, фотография, фотообъективы)
Давненько у нас не было фотоконкурса - с солидными призами и хорошим запасом времени на то, чтобы прислать нам свои лучшие работы! Так что вместе с компанией Tamron мы объявляем конкурс «Лови момент»! Расчехляем свои камеры, дорогие наши фотолюбители!