Посты категории «Творчество»

Август, 2015
Версия для печати
Оригинал отчета
Перечень и описание пройденных объектов

ИДЕЯ ПОХОДА:
Знакомство с заполярной природой русского севера в горном районе массива Хибины. Наблюдения за погодными условиями и аэрологией района для возможных последующих парапланерных полетов. Фотосъемка виртуального тура.

Зимняя поездка в Чарыш (Мультигонки)
У меня есть лекарство -
Побыть одному.
Дороги и дали
Развеют тоску.
Пойду уставая,
Не чувствуя ног,
Скрепляя шагами
Ползучий песок…

Взвалив на себя по весне малоподъемную ношу, не имея опыта, в одиночку взявшись за строительство большой бани с комнатой отдыха и верандой, я вконец истощился. Больше психологически, хотя и спину надсадил основательно. Гордость и природное чувство ответственности не позволяли показать слабость, расслабится и раскрепоститься в этом затяжном строительном марафоне.
– Пока не закрою под крышу – не остановлюсь! Сам справлюсь, никаких помощников не надо!

Как алкоголик после длительного вынужденного воздержания от спиртного, я долгое время не находил себе места, тоскливо вынашивая мысль – вот скоро, вот сейчас все закончу, и уеду куда-нибудь в горы, развеюсь, передохну, переключусь, напьюсь, забудусь...

Я стал другим человеком (Скайраннинг)
Чтобы скайраннинг не оставлял печального осадка в свете последних событий, делюсь с вами своим впечатлением от первого участия в забеге.

Музыка гор, Непал 2015 (Альпинизм, пик Яла, Макалу Экстрем, Морнева Оксана, чатур таманг)

Прошу прощения за сумбур, за много букв и мало толку, за то, что в один пост поместила и свои глупые мысли, и фото, и ссылки на видео. Так получилось....

********
Дышу, тяжело и надсадно, кашляю, плюю на снег и смотрю, нет ли крови. Очень боюсь отёка лёгких, боюсь подвести людей, с которыми идём на гору. Больная я. Бронхитом и на всю голову. Бронхитом - временно, на голову - по жизни. Так в кашле и соплях проходило моё восхождение, которого не должно было быть.

Немного предистории.
Как то не задалось у меня с поездкой в горы в этом году. Заранее оплатила тур, купила билеты, готовилась, тренировалась, но судьбе было угодно, чтобы меня не было там, куда я запланировала ехать. А в планах был пик Мера. Непал!!!

Сегодня, 26 ноября - день рождения Саши Ручкина. Этот рассказ я взяла с его сайта ruchkin.com Читайте, наслаждайтесь легкостью Сашиного слога и вспоминайте молодость. Благо, есть что вспомнить!Саша Ручкин. Незабытый бред. Голод. (Альпинизм)

Кто-то называет их бездельниками и тунеядцами. Кто-то делает из них кумира и пристально наблюдает за каждым шагом. А нужны ли они вообще?

Нужно ли рассказывать о походах? (блогерподрюкзаком)

Год назад мы публиковали заметку на Риске о первом годе со своими мыслями и видео.
Вот пошел и третий год!

За это время мы проехали/прошагали/проплыли/пролетели Центральную Америку и оказались в Южной: Мексика, Гватемала, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама, Колумбия...

Второй год в кругосветном путешествии [видео] (Путешествия, путешествия, кругосветное путешествие, истомин никита, настя истомина)

Турция в конце октября – это теплое море и мягкое солнце. Когда на солнце еще ощутимо жарко, а в тени уже терпимо прохладно. Когда под скалами людей больше, чем в гостинце, а прежде шумные летние курорты как дымкой окутаны тишиной. Когда отель «all-inclusive» - это настолько уединенное место, что в сравнении с ним кемпинг Kadir в Олимпосе кажется шумным ульем. В Олимпосе людно, в pension’ах кипит жизнь, а пляжные курорты подкемерья уже почти полностью впали в зимнюю спячку: гостиницы принимают последних постояльцев и закрываются до апреля. В нашей лишь мы и пара-тройка семей. Мы из Москвы, они – из Киева. Вместе пьем чай, вместе играют наши дети…

Осень. Светает все позже, темнеет все раньше. Ранним утром в тенистом ущелье Олимпоса хочется надеть что-то теплое, но стоит пройти турникеты «музея» и выйти на солнце как от жары хочется окунуться (и тут весьма кстати переход вброд разлившейся речки с ледяной водой).

Олимпос. Куда хочется возвращаться вновь и вновь (Скалолазание, скалолазание в турции, Olympos, Cennet, Dershane)

Урал. Граница между Европой и Азией. Каменный пояс Урала простирается от берегов Северного Ледовитого океана на севере до полупустынных районов Казахстана на юге.
Мы с друзьями посетили вторую по величине вершину Южного Урала - гору Иремель. :) "Седло богатыря" впустило нас, хотя было очень ветрено и снежно.

А еще нам посчастливилось посетить национальный парк Таганай и побывать на вершине Двуглавой Сопки.

Южный Урал. Гора Иремель. Таганай. Двуглавая сопка. (Альпинизм, путешествие)

Все нижеописанное имеет под собой некую творчески дополненную фактологическую базу, а приведенные оценочные суждения никак не соответствуют воззрениям автора. С моей точки зрения, если первый отчет назвать панегириком, то это - памфлет.

Фотографии были сделаны в середине августа 2015 года на камеру Sigma DP3M.

Фильм снят во время восхождения группы менеджеров компании «Конти» на высшую точку Европы (г.Эльбрус) в июле 2009 года. Каждый человек имеет право на собственный альпинизм, на собственное восприятие гор. И чтобы восхождение было счастьем нужно пройти через определенные испытания.

Номинант XIII Московского международного кинофестиваля "Вертикаль" в номинации "Горные фильмы".
Фильм демонстрировался на экране кинофестиваля "Вертикаль". Всего принимало участия сто два фильма, НО были показаны лучшие.
На фестиваль были поданы следующие заявки стран: Россия, Украина, Корея, Кыргызстан, Республика Дагестан, Словакия, Италия, Австрия, Великобритания, Швейцария, франция, Германия, Израиль, Сербия, Венгрия, Словения, Индия, Бразилия и другие.

Украина, г. Донецк. 2009
Режиссер: Василий Дмитриев
Оператор: Александр Дмитриев

Спалось ей этой ночью сложно, почему-то постоянно скатывалась к шесту посредине палатки. Поставили будильник на 3.30, чтобы выйти пораньше, но Она его слишком быстро выключила, другие не успели услышать и поэтому торжественно проспали. Но зато показали рекордное время по подготовке к выходу – полтора часа. Предстояло Им свидание с Вождем мирового пролетариата и, по такому случаю, Она даже новые стринги одела – ведь такие рандеву не каждый день случаются и это вам не «абыхто» :-).
Свидание с Вождем (Альпинизм, пик ленина, эссе)

...Раннее утро. Долина, окруженная амфитеатром хвойных склонов. Синь воздуха пронизана косыми рассветными лучами. Густой запах сосен, душистого чая, граната, и еще чего-то неуловимого, цветущего в дымке долины. Тишина. Покой. Ощущение полноты, совершенства бытия: не добавить, не отнять. Явь ли это? Не сон ли?..
Полнота каждой минуты. Выходные в Олимпосе (Скалолазание, скалолазание в турции, Cennet, Dershane)