Посты категории «Фото»

Holidaypics _ Андрей Каменев "Практические советы по съемке... " (Путешествия, антон жданов, фото, отпуск)

Уже совсем скоро, 15 декабря, в центре Москвы пройдет семинар известного фотографа и путешественника Андрея Каменева.

За более чем 25 лет карьеры Андрей посетил более 80 стран (многие из которых — по несколько раз), публиковался более чем в 30 различных печатных СМИ, а последние 10 лет является постоянным автором “National Geographic Россия”.

Ню что, настало время поговорить о календарях? (Скалолазание)

Последний месяц в году - время календарей. Вот уже и спелеологи подсуетились и немцы то-же. Разбавляя беспрерывную ленту официоза предлагаю вам посмотреть на творчество Инго Клемма. Его календарь называется Rauer Fels - Nackte Haut 2010 - Boulder-Akt Kalender. Действие происходид в болдеринговых районах "Баварского леса".

МОЙ ЭКВАДОР! (Путешествия, южная америка, фото)
Queridos amigos! Дорогие друзья! Приглашаю вас посетить интерактивную фотовыставку: "МОЙ ЭКВАДОР!". В данном посте представлена "Часть 1. Люди".

110 км – это 33 000 шагов, если не торопиться.
А если торопиться, то почти 13 часов. Но так может не каждый.
Большая же часть ставит задачи более доступные и менее олимпийские.
Хочешь золотую медаль – уложись в трое суток, хочешь серебро – в четверо, а бронза достанется тем, кто за пять.

Тайны большой королевской тропы (Путешествия, конкурс, север, сэтила, «фьяллравен классик»)

Это Фьяллравен Классик (Fjallraven Classic). Гонка для спортсменов, отрада для теоретиков и путешествие для романтиков.
Вадим Васильев.
Фото из коллекции "СЭТИЛА"

На пути к Намче.

Когда  своя ноша тянет, а чужая жить дает.  С благодарностью к портерам. (Путешествия, непал, пакистан)

Пословица:

"Своя ноша не тянет, а чужая жить не дает"

Весной этого года в треке к озерам Дудх Кунд нам пару дней довелось идти по тропе, которая является основной дорогой для снабжения самого посещаемого района Непала - Соло Кхумбу.

Holidaypics 2009: фото-семинары к новому году! (Путешествия, события, костюков, каменев, жданов)

В новогодние праздники кое-кто из нас останется дома – в тихом семейном кругу пить шампанское и кушать мандарины с оливье.
Но многие все то же самое будут делать в шумной компании друзей – и не только не дома, но даже не в родном городе, а может даже и не на своем континенте!

Новогодние каникулы – как сделать их запоминающимися?
Наснимать гору ярких фото!
Обязательно ли для этого тащить за собой штатного фотографа?

Андрей Каменев, Дмитрий Костюков и Антон Жданов говорят: вовсе нет!

...И другие скалолазные районы Украины (Путешествия)

Проголосовав в различных конкурсах и обсудив итоги сезона, народ на сайте снова заскучал… Межсезонье…
Вот и расколбасило тут некоторых на стихи, мемуары и живопИсь.
Я тоже не удержался от творческого порыва.
А чтоб далеко не ходить, сходил недалеко, т.е. 500 м от собственного дома.
Вместо скальных тапок взял фотокамеру.
Итак, объяснение в любви… к родине.
Украина, г.Кривой Рог, скалы МОПРа

21 ноября 2009. Питер, скалодром Балтийский берег.
Кубок Балтийского берега совместо с Кубоком Санкт-Петербурга по скалолазанию (боулдеринг).

победители КСПб:
Екатерина Андреева, Михаил Овсянников - 1 место,
Нина Сафарьянц, Александр Ахметов - 2 место,
Александра Малышева, Юрий Костин - 3 место.

победители КББ:
Тарасова Татьяна, Савельев Константин - 1 место,
Андреева Екатерина, Мусич Владимир - 2 место,
Дмитриева Елена, Ильин Алексей - 3 место.

Кубок Балтийского берега 09 (Скалолазание, фото, скалолазание)

Асгард

Асгард - обитель богов. (Альпинизм, земля баффина, канада, северные территории, дональд флетчер)

Художник Дональд Флетчер
Есть у меня папка, куда я подбираю картины художников, пишущих горы.
Вот бы, думаю, когда издать альбом "Живопись Гор".
Когда я увидел эту работу Дональда Флетчера, решил, что у художника богатое воображение.

Конкурс задался, дамы и господа!
Прислано уже около двадцати разнообразных заявок, что, конечно, не может не радовать.

Обращение к авторам и некоторые разъяснения процедуры. См. ниже.:-)
Updated 22 декабря!

Подробности Конкурса и что вообще происходит. (Путешествия, «фьяллравен классик», сэтила, север)

Фото прислано Максом Панковым

Эльбрус. 24 августа 2009г. (06:45)
Высота около 5000 метров:

Как это можно объяснить?! (Альпинизм, рассвет, явление, эльбрус, кавказ, альпинизм, приэльбрусье, горы, фото)
Автор фото Maxx, всё это вживую так и выглядело.

В июле 2009 года смешанная спортивно-шахтерская группа из Донбасса совершила экспедицию в восточный Тянь-Шань. Целью было восхождение на безымянный пик высотой 5132 м.

Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Пик шахтеров Украины

Друзья! Мы долго думали, чем можно удивить людей побывавших в самых экзотических местах планеты, искушенных путешественников. Кажется, мы нашли верное решение! Позвольте пригласить вас в Сомали!

После вершины, перекусив в лагере "Снеговая линия", сбросились сразу до Хантаукмита.

Трек в Мьянмарских Гималаях. Часть YI. Вершина Понгун - Путао. (Путешествия)

на прошедших выходных в Петербурге на скалодроме ИТМО прошел Чемпионат ВУЗов 09.

Первое место заняла команда СПбГУ
II - Электротехнический университет «ЛЭТИ»
III - Политехнический университет «СПбГПУ»

в личном зачете:
1. Андреева Екатерина (СПХФА)
2. Малышева Александра (СПбГУ)
3. Гайдамакина Алина (СПбГУ)

1. Корнев Дмитрий (СПбГПУ)
2. Радолицкий Глеб (ЛЭТИ)
3. Мухаметдинов Артем (СПбГУ)

Чемпионат ВУЗов 2009 /СПб (Скалолазание)

КУРС – НОРД! Приз - ПУТЕШЕСТВИЕ!
Журнал «РИСК онсайт» и компания «СЭТИЛА ИЗ ШВЕЦИИ» проводят конкурс на тему
«Север - страна без границ».

КОНКУРС:  СЕВЕР - СТРАНА БЕЗ ГРАНИЦ (Путешествия, сэтила, «фьяллравен классик»)

Сборная России по ски-альпинизму (Ски-тур)

Определен состав Сборной команды России по ски-альпинизму на сезон 2009-2010 гг.

писатель из меня не очень, поэтому просто покажу фотографии, которые сделал во время летнего выезда нашего питерского альпклуба "Барс" в Фаны.

фотографии с Фанских гор (Альпинизм, фанские горы)

вид, открывающийся с перевала Алаудин

Надо себя заставить сегодня дойти до вершины. Я уже устал от этого массива фоток, а читатель, видимо, утомился и того более.
Буду давать самые-самые фото.
Чтобы отрезать пути к отступлению, даю в заголовок

Вершина Понгун Рази.

Трек в Мьянмарских Гималаях. Часть Y. Титпинги - Хантаукмит - Снеговая линия - Вершина Понгун Рази. (Путешествия, понгунрази, путао)

На фото нет Алексея (снимает) и Паши - ушел на границу с Индией, "хоть одним шажком ступить..."