Посты категории «Отчет»

Доброго времени суток.

Фотоотчет о прогулках по Заилийскому Алатау (Горный туризм, заилийский алатау)

Решил поделиться фотографиями о небольших путешествиях по Заилийскому Алатау в июле-августе этого года.

Хрустальные дни. (Альпинизм, соло, перевал памяти отцов, перевал хрустальный, семёнов-баши)

Очень мне понравилась такая практика активного отдыха,
как выйти в красивое ущелье,
встать у красивого озера,
и сбегать налегке на красивую вершину
по ребру.
Именно по ребру, а не иначе.

Мало букв про много гор. (Альпинизм, дибона, альпы, экрин, шамони, dibona, alps, ecrins, chamonix)

(На самом деле, это я так - в пику Владимиру Стеценко. «Мало букв» - это не мой стиль, «мало букв» - это какой-то немой стиль…)

Автор заранее не извиняется перед участниками событий за допущенные неточности и легкомысленную вольность изложения, дабы не будить в них неоправданные надежды на возможность внесения лестных для их персоны изменений…

...Хочешь насмешить Бога -
Расскажи ему о своих планах...

Мой Каравшин. (Альпинизм, минск онсайт, перестройка, 4810, perestroyka crack, karavshin, minskonsight)

Дёня, осматривая нагруженных осликов, сказал: "Думаю первым загнется вот этот, чето у него коленки уже трясутся.." Но Дёня не угадал, ослик с баулом и рюкзаком мужественно тянул свою ношу ни разу не оступившись. Самым слабым звеном нашего каравана был его друг - ослик с двумя новенькими баулами. Он несколько раз падал на край обрыва, летел вниз по склону. Мы же его спасали, вытягивали веревками с того света...

Petzl Rescue Crimea Fest 2012 - результаты (Альпинизм, petzl rescue fest, крым)

Завершены Вторые Международные соревнования горноспасательных формирований “Petzl Crimea Rescue Fest 2012″.

Легенда соревнований: связка альпинистов лезет скальный маршрут и терпит бедствие на его середине. Команда спасателей стартует сверху, спускается к терпящим бедствие альпинистам, укладывает одного из участников связки в носилки и транспортирует их сначала по горизнтальной переправе, затем вертикально вниз, затем по наклонной троллее на землю. Для наведения переправы выполняется 30-метровый маятник …

По легенде соревнований, на транспортировку травмированного альпиниста каждой команде отводилось полтора часа. По истечении полутора часов пострадавший условно умирал и спасательные работы условно останавливались

Сегодня нам предстоит подойти поближе под перевал 60 лет Октябрьской революции. Для этого необходимо из долины р. Туюктор подняться по ее правому притоку - р. Тогуйгук до ледника №128.

Забытый Терскей. Часть 2. (Горный туризм, западная часть, красных, конурулен, туманный, гадкий утенок, ледопад)

27 сентября состоится традиционный вечер встреч друзей Клуба 7 Вершин, посвященный окончанию летнего сезона и нашему дню рождения. В качестве главного гостя на нем выступит легендарный российский альпинист Александр Ручкин. А также впервые с кратким отчетом выступят участники команды Москвы, которые прошли грандиозный новый маршрут на вершину Музтаг Тауэр.

Александр Ручкин, герои Музтага и Клуб 7 Вершин приглашают всех друзей на вечер встреч (Альпинизм, музтаг тауэр, альпинизм, кдуб 7 вершин)

URBAN TOWER FEST 2012 или встреча друзей на Башне. (Альпинизм, red point, башня, скалолазание)

Фестиваль прошел по уже сложившейся традиции в третьи выходные сентября. Несмотря на многие изменения и улучшения в программе, второй год подряд неизменными осталась дружественная атмосфера, неформальное общение и море позитива. По-прежнему фестиваль был направлен на любителей скалолазания, все участники и гости смогли по полной получить удовольствие от участия.

В первую неделю августа планировал одиночное восхождение на Лайлу. Погода была переменчивая. Дожди сменялись солнцем, днём было жарко, а ночью тепло. После похода на Бечо и ночевки в Мазери (в доме Сасо Шамприани, в компании 3 ребят из Теберды и Пятигорска идущих на Ушбу) я начал подъём на Сванский хребет. Лучше, как потом оказалось идти до селения Тюбери в 1км. западнее селения Лезгара. Из Тюбери, там где 3 вышки, начинается дорога которая ведет к летовке (кошу) под перевалом Чижди, через который ведет тропа на ледник Лайлы.
По дороге встретил Сашу из Питера и услыxав его рассказ о разломах на леднике, решил туда в одиночку не соваться. Палатку поставил на урочище над летовкой, где много дров и черники. Виды на Ушбу, Тихтенген, Гестолу и Тетнульд прекрасны.

Пару раз я ходил в горные походы в район хребта Терскей-Алатау и каждый раз, проезжая южным берегом Иссык-Куля, видя заснеженные вершины задолго до подъезда к Караколу, задавался вопросами: "А что там? Ходил ли туда кто-то? Почему туда не ходят?"

Забытый Терскей. Часть 1. (Горный туризм, ледопад, гадкий утенок, туманный, конурулен, красных, западная часть)

Александр Сушко – Снежный барс России! (Альпинизм, фар)

Мастер спорта по альпинизму, действующий спасатель международного класса, дважды Снежный барс СССР Александр Сушко из Владикавказа закрыл программу Снежного барса России и стал вторым обладателем почетного знака. Год назад это звание выполнил Алексей Букинич из Сочи.

В начале лета НПФ Баск проводил «Аукцион снаряжения» и после голосования мне была предоставлена палатка Баск Windwall 2. В качестве основных объектов путешествия на минувший летний сезон мной были запланированы восхождения на пики Хан-Тенгри и Победы. И в качестве предварительной акклиматизации также были запланированы восхождения на алтае.

Баск WINDWALL 2. Отчет о тестировании палатки (Альпинизм, аукцион снаряжения, нпф баск, тесты, снаряжение)

фотографии здесь http://www.risk.ru/users/yuzhneika/195601/

Возвращение состоялось)) или как я перезимовала лето
Или "казбек-Эльбрус -2 мечты за один отпуск
Или Длинный опус про июль, снег, Чегет,коленки, горы, шоколад, чешских парней и слонов

КАЗБЕК- ЭЛЬБРУС. Июльский дуплет . Текст отчёта. (Бэккантри/Фрирайд, гергетский ледник, дарьяльское ущелье, казбеги, иком, игорь комаров, вершина, терскол, лиза паль, восхождение, чегет, альпинизм)

зарнее извиняюсь за некоторую нескладуху рассказа... .. времени, как всегда, не хватает ... Буковки складывать приходилось на ходу..

ОЧЕНЬ ДЛИННОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

ПОЧЕМУ КАЗБЕК-ЭЛЬБРУС?

это была моя идея-фикс: сходить на Казбек и Эльбрус «в одном флаконе».. Сначала были планы на Эльбрус -, но много лет как-то не складывалось... Потом.., после моих поездок по Грузии - Казбек. Хотелось и туда и туда. (ну и много куда еще..,). Как быть? Почитав отчеты, поспрашивав, расчитав .. мню был сделан вывод о возможности такой комбинации: Казбек как акклиматизация к Эльбрусу

Разруха не в клозетах! (Альпинизм, уллу-тау)

Что мною движет при создании этого поста, точно не знаю. И пишу его со смешанными чувствами. С одной стороны, понимаю, что могу отрицательно повлиять на репутацию лагеря. С другой - может быть, публичное обсуждение проблем и станет одним из способов их решения.

Палатка Bask Friend 3 была получена нами в результате проводимого фирмой Bask и сайтом RISK.RU «Аукциона снаряжения» для полевых испытаний, которые и были нами выполнены по полной программе. Результаты наших скромных изысканий приведены ниже.

Объект испытаний - палатка Bask Friend 3

Палатка Bask Friend 3 - результаты тестирования (обзор, отчет, тестирование)

Условия тестирования: горный поход V к.с., Терскей-Алатау, 20 дней. И (пока созревал этот отчет) выезд на Ергаки, 5 дней.

Файл с отчетом о поездке в Перу в 2009году и восхождении на г.Альпамайо
Сергей Дятков: s-dyatkov@mail.ru

15-16 сентября 2012 года возле города Северодонецк (Украина, Луганская область) на "искусственном" рельефе в виде сложность пройдет скалолазный фестиваль UTF 2012.

Фестиваль скалолазания URBAN TOWER FEST 2012 (Альпинизм, башня, red point, скалолазание)