Посты категории «Видео»

Эйгер - вершина окутанная ореолом таинственности. Так уж случилось, что на склонах этой горы, на глазах сотен людей, разыгралась одна из самых известных трагедий в Альпах. С тех пор Эйгер привлекает не только альпинистов, но простых туристов со всего света. Один из самых популярных маршрутов на вершину проходит по восточному гребню, так же известному как Миттеллеги Ридж. Я приглашаю вас присоединиться к нашему восхождению на Эйгер. Оценить сложность подъема, узнать подробности маршрута и в живую увидеть с чем приходится столкнуться альпинистам на пути к вершине.

С погодой повезло. Обалденные виды от Москвина и до вершины!

С 19 января фильм "На высоте" выходит в прокат в сети кинотеатров Формула Кино / Синема Парк 📽

⭐ Лето 2021г. Автопутешествие "100 Дней вокруг России" Этот ролик полная версия именно Чукотского этапа несомненно одного из самых интересных в этом большом автопутешествии. Начался он с поселка Анюйск где я сошел с баржи на Чукотскую землю, и закончился в Певеке, где после погрузки на пароход ушёл на материк до Архангельска по Севморпути. На востоке крайняя точка до которой я доехал, был поселок Эгвекинот. Пройдено по Чукотке за 27 дней, 2400 километров. Было много приключений в виде поломок моей машины Тойота Хайлюкс , рек с высоким уровнем воды, размытых дорог. Много интересных встреч с хорошими людьми. Ну и конечно встреч с животным миром, особенно много было медведей. Смотрите, пишите свой комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал. Приятного просмотра.

Видео в формате 360/VR. Для полного погружения, лучше смотреть в VR-очках, если есть под рукой.

В Москве завершился 25-й кинофестиваль ВЕРТИКАЛЬ. Старейший российский фестиваль горных и приключенческих фильмов проходил в сложной геополитической обстановке, что отразилось на конкурсной программе — практически не было фильмов из ныне недружественных стран, как правило боровшихся за самые высокие места в номинациях.

На полях юбилейной Вертикали (Путешествия)

При организации страховочной станции необходимо учитывать ряд параметров, таких как надежность отдельных точек, качество скалы, льда или снега, понимать какая нагрузка может воздействовать на страховочную станцию и как нагрузка распределяется между отдельными ее точками.

Каждый поход делает тебя чуточку счастливее… Если мы запрограммированы на позитив, то в памяти остаются счастливые моменты, моменты удачи; яркие победы и маленькие радости. Фейлы и трудности воспринимаются как обязательные препятствия, которые нужно преодолеть на пути к цели, без них не будет должной остроты ощущений.

⭐ Сентябрь 2021г. Автопутешествие "100 Дней вокруг России" закончено! Более 25000км. по дорогам. 6500 км. по реке Колыма и Севморпути позади. Крайняя серия сериала о моих приключениях, которые стали одним из самых ярких событий моей жизни.

Ура!
В последнее время Спорт-Марафон не часто радует содержательными лекциями по альпинизму, и тем более по снаряжению для него. И понятно почему.
Тем ценнее недавняя встреча с представителем Petzl в России Виктором Савельевым.

Альпинизм – это не только горы, альпинизм – это люди, а так же подходы: Душанбе, бывалые альпинисты, Сафед-Дара, полёты на параплане и долгая дорога в Джиргиталь.

⭐ Сентябрь 2021г. Автопутешествие "100 Дней вокруг России" Добравшись по Северному морскому пути с Чукотки до Архангельска, и дальше Мурманской обл. продолжаю движение до п-ва Рыбачий, третьей крайней точки моего маршрута. Первой и второй были Владивостоке и п. Эгвекинот на Чукотке. Скоро уже 90 дней как я в пути, уже накопилась усталость, но назад дороги нет. Впереди красоты Кольского, дикие животные, затонувшие корабли и пенная вечеринка которая меня ждала на мысе Немецкий.

24 ноября (четверг) в 19:30 Сколковский институт науки и технологий, центр "Архэ" и научно-популярная библиотека "Научка" приглашают на лекцию "На пике возможностей.

Физиология человека в экстремальных условиях" в рамках проекта "Сколтех в Архэ". 📢 Восхождение на высочайшие вершины мира, погружение на экстремальные глубины и покорение пещер…

Маршрут "Бровь" 5а. Гора Сокол. В конце небольшое интервью с Юрием Лишаёвым (Фантик), автором маршрута. Был пройден Фантиком "соло" то есть в одиночку.

На самом деле обрезать камус для скитурных лыж очень просто, при этом не нужен специальный инструмент. В этом видео подгоняю старый камус на новые лыжи. Для работ использую самый простой инструмент: канцелярский нож и ножницы.

Привет всем! Тут такое дело... Глеб доделал видео о том, как мы с Борей Провоторовым лазали мультипитч Атлант-М на Шаан-Кае.

Команда Action Brothers представляет седьмой фильм о фрирайде. Фильм раскроет концепцию философии фрирайда через истории главных героев. Вас ждут невероятной красоты виды гор, много первопроездов по крутым склонам, нетронутая целина, и дикая природа, которая завораживает взгляд.

Новый мультипитч на горе Сокол. Называется Водопад, автор Дмитрий Гуренко. Самая сложная верёвка по предварительным оценкам 6с. Пока что, мало людей сходило на маршрут и сложность может корректироваться со временем.

⭐ Август 21 года. Пройдя по Севморпути до Архангельска, я на несколько дней застрял в морпорте из-за бюрократических проволочек. Воспользовавшись паузой гулял по Архангельску, встречался с журналистами и посетил музей деревянного зодчества "Малые карелы." Ну а дальше мой путь лежал в Мурманск где я хотел заехать к ледоколу Ленин, и дальше на Кольский полуостров. Интересно, успею я объехать всю Россию за 100 дней?) Смотрите, дальше будет тоже интересно. Огромная благодарность экипажу теплохода и компании А-Сервис за помощь в прохождении Северного Морского пути и гостеприимство. #100днейвокругроссии