Со 2 по 20 августа совершили поход по Буордахскому и Эрэкитскому массивам хребта Черского. Должны были стартовать одновременно с группой Романа Ромицына (они некоторое время назад вывешивали отчёт о тестировании палатки RedPoint в своём походе), но за 5 дней до нашего вылета в районе началась Жёсткая Окружающая Природная Аномалия. Решили сдвинуть мероприятие на неделю, благо возможность была. Как оказалось, не напрасно.

Той ночью Млечный путь был великолепен. К сожалению, в нашей обычной жизни при даже небольшой городской засветкой увидеть и снять такое намного сложнее (особенно когда у тебя не canon 5d и объектив не L-класса:). Поэтому, друзья, отправляйтесь в горы и наблюдайте там Млечный путь!

Звезды на Алаудинских Озерах, Фаны (Туризм, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей)

На видеоканале 1fenriz восстановлены фильмы "Заалайский марафон 2001" и "Второй Кашгарский поход".

Не знаю, было это уже здесь или нет, но вот попалось в Сети и решил поделиться.

Думаю тем, кто каждый раз оставляет в горах кусочек себя, фильм должен понравиться.

Тест палатки Red Point в суровых Якутских условиях (Туризм)

Я принял участие в конкурсе на тестирование палатки «Red Point»
и, к моему удивлению интернет проголосовал за тестирование в условиях пешеходного похода по Якутии.

Верхний слой пирога. Какая мембранная куртка нужна вам? (спорт-марафон, снаряжение, мембрана)
В защите от ветра и дождя со снегом нуждается каждый человек. А если говорить о любителях активного, а порой и более чем активного, образа жизни, хорошая штормовка - просто незаменимая вещь. Мембранные куртки широко востребованы в различных видах аутдор активности, и мы собрали несколько лучших, на наш взгляд, моделей для мужчин и женщин, отвечающих разным требованиям. Да, сейчас в магазине Спорт-Марафон многие из представленных ниже моделей можно приобрести со скидкой до 40%!

Несколько недель назад мы вернулись из Фанских гор, и я до сих пор, рассматривая фотографии, не могу поверить в то, что такое место на Земле существует.
Если говорить о Фанах коротко, то это прекраснейший горный район, с потрясающим ландшафтом, и, самое главное, с невероятным количеством разнообразный озер. Не зря все-таки Юрий Визбор так воспел Фанские горы. Это, конечно же, и рай для фотографов, созерцателей и просто любителей прекрасного, сюда непременно хочется возвращаться, видеть, чувствовать, и впитывать всю эту красоту. Вот несколько фотографий.
Фанские горы, август 2014 (Туризм, фаны, ЭкстримГид, поход, extremeguide.ru, чимтарга, алаудинские озера, куликалонские озера)

Радости моей не было предела, когда огласили список победителей. Я интуитивно понимала, что в походе 5к.с. придется совсем тяжко впихивать всё в свой уже полюбившийся 65+10 другой известной фирмы. Мои опасения подтвердились в 100% размере, когда я его упаковала :)
Тест рюкзака Lowe Alpine Expedition Axiom 75+20 (Горный туризм, аукцион, снаряжение, 5к.с., аукцион, снаряжение, 5к.с.)

Фильм о лавинной службе курорта "Роза Хутор". Зима 2012-13. Телеканал "Russian travel guide".

О Лавинной службе замолвите слово... (Альпинизм, макс панков, лавины, красная поляна, снег)

Сыроедение в горном походе. Ненаучный эксперимент. (Горный туризм, вегетарианство, питание, горный туризм)
Пару дней назад вернулись из похода по Кичик-Алаю. Маршрут несложный, 2 категории, 11 дней. Перевалы Акташ (3050,н/к), пер.Апшир (3638,1А), пер.Кашкашкин (4351 м,1Б ),пер Джумас (4220,1Б).
Особенностью похода было то, что 4 человека из 10 питались только растительной пищей без приготовления на огне. Так сказать, сыроедили на свой страх и риск.

История годовой давности .Если кто не помнит, Добрынин Андрей Эдуардович. Погиб на маршруте, реализуя свою цель: пересечь плато Путарана.
Сегодня опубликовали его дневник

Два с половиной года работы начали приносить результат! Начата публикация новой редакции официально утвержденного ФСТР "Перечня классифицированных перевалов..." Первым опубликован раздел по Центральному Тянь-Шаню (см. здесь). В него вошли Терскей-Алатау (западная и центральная части), хребты Внутреннего Тянь-Шаня, Куйлю, Акшийрак и Кокшаал-тау (западнее долины Сарыджаза). Продолжается работа по другим районам.

В ночь со 2 на 3 июня 2014г по телеканалу Россия-2 показан фильм "Спасатель-2" про работу эльбрусских спасателей.
Фильм - от лица корреспондента, бравшего интервью в процессе их повседневной работы, прожившего с ними несколько дней.
На мой не сильно просвещённый взгляд, фильм весьма правдивый и интересный. Рекомендую посмотреть всем.

ФИЛЬМ "СПАСАТЕЛЬ" (Альпинизм, эльбрус, спасатели)

Помимо хребтовки Джунгарии, подготовил и выложил на сайт хребтовку и перечень перевалов зпадной части Центрального Тянь-Шаня

Перечень перевалов и хребтовка западной части Центрального Тянь-Шаня (Горный туризм, тянь-шань)

Месснер. Миф о Сизифе (Альпинизм, фильмы)

«Одной борьбы за вершину достаточно, чтобы заполнить сердце человека.»

Как писал Гоген, в 2012 году вышла документальная лента о Рейнхольде Месснере, в которой показана немалая часть его биографии - начиная с детских восхождений, продолжая успехами и трагедиями на восьмитысячниках, и заканчивая пересечением пустынь, Антарктиды. Больше времени уделено нескольким восхождениям: Нанга Парбат, Манаслу, Эверест. Перед просмотром фильма рекомендую почитать о них более подробно. Под катом статья с сайта www.7jj.org (автор Крис Бонингтон) и ссылки на «Месснеровские» фильмы - часть с переводом, часть на английском.

Восхождение на Сток Кангри 6132. Ладак. Индия. Малый Тибет. (Альпинизм, гималаи)

Друзья! Хочу поделиться с вами, как мы сходили на Сток Кангри летом прошлого года. Дело было на севере Индии в Ладаке или, как ещё называют этот регион, в Малом Тибете. Немного полезной информации, фотографии, я думаю это может кому-то пригодиться:)
Для того чтобы совершить это восхождение для начало необходимо прилететь в Индию и добраться до столицы Ладака города Ле (Leh). Это можно проделать разными способами, если кому-то нужна информация как добраться до Ле я с удовольствием отвечу на все интересующие вопросы, а пока сконцентрирую своё внимание непосредственно на самом восхождении и некоторых моментах с ним связанных.

Фильм Валерии Глуховой о походе в горах Восточной Гренландии. (Альпинизм, глухова, беляева, бабич, тимошенков, гренландия, лыжный туризм)

Весной 2010 г. мои друзья по совместным памирским походам Михаил Бабич, Татьяна Беляева и Алексей Тимошенков посетили горы Восточной Гренландии, где совершили интереснейший лыжный поход. Вернувшись домой, его участница Валерия Глухова смонтировала несколько фильмов. Один из них, самый подробный, я загрузил в свой канал на Vimeo, и предлагаю теперь посмотреть читателям Риска.

Фильм замечательный, он в СТИХАХ!

Мероприятие получилось очень мажорное, позитивное. И это отражается не только в прекрасном фильме, но и в обалденных фото. Я тоже мечтаю там побывать, вот только март и апрель у меня - пик в работе.

Надо отметить, что в Гренландии аутдор-активность наблюдается, в основном, на западном берегу. А вот горы восточного побережья посещаются крайне редко.

Тест костюма Vector GTX II в Ала-Арче и окрестностях. (Альпинизм, red fox, vector gtx ii.)
На ноябрьской смене потестил костюм Gore-Tex от Red Fox.

Описание прохождения горного туристского маршрута 6 к. с. в хребте Терскей Алатоо в августе 2013 г. по маршруту:
р. Джетыогуз - р. Арчалытор - пер. Арчалытор Сев. (2А,4200) - пер. Карбышева (3А*,4600,п/п) - р. Арчалытор - р. Айланыш - пер. Терскей (3Б,4950) - пер. Траверс Каракола (3Б,5281) - пер. Металлург (3А*,4600) - пер. Онтор (1Б,3900) - пер. Эпюра (2А,4300) - пер. Каракольский Вост. (2А,4300) - пер. Туристов Татарии (2А,4300) - р. Арашан.

СТО И ОДНА ВЕРЕВКА. Горный поход 6 к. с. по Терскею 6-31 августа 2013 г. (Горный туризм, турклуб нгу, терскей, каракол, киргизия, новосибирск, горный туризм)