ПЕРВЫЙ КАШГАРСКИЙ ПОХОД, ФИЛЬМ. (Горный туризм, турклуб маи, китайский памир, конгур, музтаг-ата, Яманджар, чимген, кызылсель) Пик Конгур 7719 м., с пика 6982. В 2000 году команда Турклуба МАИ сделала первовосхождение на вершину 6982, которую...

Друзья, вот и вышел дебютный фильм от kOkOs TV 2015.

Здесь я попытался показать всю суть своего обычного спортивного дня, начиная от того, что снится ночью и заканчивая релаксом...

Кубок Мира по ледолазанию 2015. "Два в одном" - Америка и Корея. (Ледолазание/drytoolling, бозмен, Чонг-Сонг)
Вернувшись с американского этапа Кубка мира по ледолазанию, мой не особенно разговорчивый муж рассказал две новости: во-первых, американцы, судя по их поведению, не в курсе, что такое новости политики и, во-вторых, не в курсе, что русские - это вселенское зло (видимо потому, что это знание напрямую связано с первым пунктом). Во время просмотра трансляции я также поняла, что они не в курсе того, что на этапах Кубка мира конструкция должна быть хотя бы немного посложнее (если, конечно, у подготовщиков не планируется 8 ТОРов в финале). Впрочем, скоро стало ясно, что заранее был продуман оригинальный ход с приглашением лучшего друга американских ледолазов Паши Добринского, обладающего чудесным даром делать сложные трассы на 5-ти метровой прямой стенке;).

Этот Новый год мне удалось провести в солнечной Турции в походе по Ликийской тропе. Поход получился достаточно насыщенным, интересным и красивым. Об этом и расскажу вкратце в отчете.

Ликийская тропа на Новый год, Турция. Отчет (Горный туризм, анталия, брошеван, ЭкстримГид, поход)

После вынужденного отсутствия на сайте РИСКа прошу разрешения быть на нём снова... Начну с ретро. Картины "Чуток сон красавицы Дали...". За основу картины взят известный фотоснимок Ушбы Владимира Копылова (г.Москва). В сюжет добавлены мои творческие фантазии, связанные с легендой о сванском охотнике Беткиль и богине охоты красавице Дали, проживающей на двуглавой Ушбе...
Чуток сон красавицы Дали...
холст на картоне 400*600мм акрил, масло

10 января в Париже, в возрасте 61 года, после продолжительной болезни скончался Жан Афанасьефф. Он родился во французской столице в 1953 году в семье русских эмигрантов и посвятил свою жизнь горам и кино. С одной стороны, он считался одним из лучших французских альпинистов своего поколения, а, с другой, снял более пятидесяти документальных фильмов, многие из которых получили широкую известность за пределами Франции.

Скончался Жан Афанасьефф, альпинист и режиссер (rip)
©jean-afanassieff.c.la

Мы родом из детства (Мультигонки, Владимир Дубовой, Бекабад, Добрянка)
Декабрь 2013 года. Сегодня выпал настоящий первый снег. Снег, который основательно покрыл уставшую, неестественно черную для декабря землю. Земле уже стыдно быть нагой и находиться в таком неприглядном состоянии. Закончилась затянувшаяся алтайская осень. Сегодня у моего друга Андрея Дерксена день рождения. 49 лет. А я хандрю и вспоминаю, что мне уже далеко за 50. Собираюсь на тренировку. За пять минут до выхода включаю на компьютере соответствующую настроению песню и слушаю, надевая старенькие, но такие привычные кроссовки.

Фотоотчет по памирскому походу. Часть 3. (Горный туризм, пик Сомони, пик коммунизма, турклуб маи, ледник федченко, ледник бивачный, ГМС Федченко, ребро Абалакова, перевал Горбунова)
Третья часть фотовпечатлений по летнему памирскому походу команды турклуба МАИ.

Она жива, но сейчас найти ее можно только по IP-адресу http://93.189.147.27. У них какие-то проблемы с доменным именем. Обещают их решить, но пока по доменному имени доступа к сайту нет.

Для разработки нового "Перечня перевалов..." мы активно используем каталог ледников (старое советское издание). Там есть схемы ледников по долинам и их названия. Это помогает точнее привязать перевалы к местности. Так что тем, кто будет готовить маршруты, будет легче понять их местонахождение.

ГМС им.Горбунова, журнал посещений (Путешествия, памир, федченко)
В конце августа 2014 года сбылась одна из моих давних мечт - побывать на ГМС им.Горбунова на леднике Федченко. История станции сама по себе достойна отдельного рассказа, а сейчас есть возможность окунуться в её атмосферу, виртуально полистав журнал посещений.

Фотоотчет по памирскому походу. Часть 2. (Горный туризм, турклуб маи, пик корженевской, пик Москва, пик коммунизма, пик Сомони, Сугран, Фортамбек, поляна москвина)
Вторая часть фотовпечатлений по летнему памирскому походу команды турклуба МАИ.

Фотоотчет по памирскому походу. Часть 1. (Горный туризм, турклуб маи, Тиндаль, Сугран, Муксу)
Летом команда турклуба МАИ посетила горы С-З Памира. Ниже смотрите фотоотчет о нашем путешествии.

Тест-драйв палатки Bask Company PINNATE 2. Аукцион снаряжения Риск.ру вместе с компанией НПФ БАСК (Альпинизм, палатка, baskcompany, аукцион Риск.ру)
Наш палаточный сезон в связи с приходом Зимы Сибирской подошел к концу. Самое время написать обо всех замечательностях той самой палатки Bask Company PINNATE 2, которая нам досталась с Аукциона снаряжения Риск.ру вместе с НПФ БАСК.

Уже седьмой год кряду мы с детьми ходим в походы, мир посмотреть и свою силушку попробовать. В этот раз выбор пал на Лагонаки. Удивительное место. Край водопадов и пещер, чистых рек и красивых гор.
Детский поход в Лагонаки (Путешествия, дети, маи, Цица, оштен)

В Якутских дневниках наткнулся на красивый пост о наших горах, думаю Рисковчане оценят. И так любуйтесь, фото Dersu:
Наши горы с высоты птичьего полёта (Горный туризм, якутия, якутия, якутия)

Фильм Beyond the Edge, снятый в 3D формате, получил Гран При летнего кинофестиваля горных фильмов в Червинии. Впервые он был показан еще в сентябре 2013 года, премьера состоялась на фестивале в Торонто (Канада). С тех уже образовалась коллекция наград разного рода. Немало важно другое – признание профессионалов, альпинистов. Ведь фильм делался для широкой публики, а получился интересным и специалистам.

Эверест в кино. Популярность его только растет (Альпинизм, горное кино)

Высотный ликбез. Мысли о Ленине. (Альпинизм, пик, ленина, советы, время)
«..и вот этими щупальцами осьминог*,цепляясь за камни, забирается на самую высокую скалу,и ,х...к ,в стратосферу**..»
Из самого популярного ачик-ташского анекдота сезона 2014.
*Сезон прошел, а мысли остались. Сезоны разные ,а мысли одинаковые. Пора от них избавиться.
**Рекомендовано: собирающимся на 7000 в первый раз (и не только).