Стариков Г.А., Москва, старший инструктор (1978).
“Мы – похоронное бюро,
Мы - спасотряд”, из песни.
Количество НС с российскими альп. на восхождениях 2001-15. (фото 1)

Аукцион снаряжения: То, что надо для «моктября» на веревках (снаряжение, утеплитель, Shelter, комбинезон)
Друзья, мы открываем осеннюю серию Аукционов снаряжения на Risk.ru! Ближайшие недели вас ждёт калейдоскоп лотов, общий знаменатель для которых – ориентированность на сложные условия межсезонья!

В 2007 году в августе поднимаясь от реки Чон-Кызылсу на ледник Котор Северный на правой морене ледника мы нашли вмерзшие в лед вещи какой-то альпинистской или туристской группы.

Находка на леднике Котор Северный. Терскей-Алатау, 2007 год (Горный туризм)

Всем доброго дня.
Совсем нелегко писать на столь щепетильную тему, особенно после такого тяжелого августа, но обещание данное усопшим заставляет сделать это как можно быстрее. Печальное эхо прошлого. (Горный туризм)

Сведения о погибших на массиве п. Победы (7439м), продолжение.

Сведения о погибших на массиве п. Победы (7439м) за последние 18 лет.
(Подготовил Стариков Г.А., Москва, 27.08.2015). Фото из архива.

Сегодня, 21 августа 2015 года Легенде альпинизма Валентину Михайловичу Божукову (МСМК, Снежный Барс №3, параальпинист ) исполнилось 82 года !Сердечно поздравляем Валентина Михайловича Божукова с Днём Рождения! (Альпинизм, божуков валентин михайлович, день рождения, эверест, Снежный барс №3)

Аукцион снаряжения: в дальние дали с палаткой «Памир» от NOVA TOUR (снаряжение, палатка, палтка для сложных походов)
Уважаемые рисковчане, мы открываем наш заключительный аукцион в этом летнем сезоне, так что покоряем новые маршруты и готовимся к следующему! Финальным лотом в нашем "Аукционе снаряжения" участвует компания NOVA TOUR и одна из самых надежных палаток - трехместная "Памир" для сложных походов и экспедиций.

Аукцион снаряжения: унесем и слона – вместе с Thule (снаряжение, походные рюкзаки)
Рюкзак должен быть не только функциональным, но и стильным. Дарить комфорт и радовать красотой пользователей обещают рюкзаки компании Thule. И у вас есть возможность проверить это на практике! У нас в «Аукционе снаряжения» три лота от этого бренда!

О взаимосвязи триконей с холерой в Одессе
Альпинисты, получившие разрешение выпускающего.

Все, что изложено ниже, есть производное от воздействия эндорфинов, выработанных гипофизом в связи с забавной покупкой на одесской барахолке. К альпинизму, и, тем паче к скалолазанию практически отношения не имеет. Тому, кто считает, что на РИСКе должны быть заметки только о суровых альпинистах и прекрасных горах, раскрывать пост не рекомендую, дабы не разочаровываться.

Аукцион снаряжения: надежная опора от Gabel (снаряжение, треккинговые палки)
Продолжаем собираться в горы! Наш новый лот многие до сих пор склонны недооценивать. А между тем именно треккинговые палки не только дают нам такую нужную опору даже на ненадежном горном рельефе, но и помогают перераспределить нагрузку и поберечь колени и тазобедренные суставы. Главное, выбрать подходящие вам! Надеемся, нынешний наш «Аукцион снаряжения» поможет встретиться двум путешественникам с палками их мечты!

Аукцион снаряжения: "железная безопасность" от "АльпИндустрии" (снаряжение, ледобур, жумар, обвязка, альпиндустрия, petzl)
Снаряжение – это не только комфортный бивак или стильные рюкзаки. От качества "железа" порой зависит жизнь. Поэтому справедливо желать попробовать лучшее. В нашем новом "Аукционе снаряжения" мы предлагаем на тест новинки бренда Petzl – хорошо знакомого всем альпинистам – облегченный ледобур и обновленный зажим. К тому же, зная, как многие из вас любят путешествовать в горы с детьми, наши партнеры предлагают одному из них попробовать новую обвязку!

Аукцион снаряжения: спать сладко и готовить быстро с компанией "Альпиндустрия". Голосуем! (снаряжение, коврик, горелка)
Друзья, пришло время подводить итоги второго аукциона этого сезона! Скоро мы узнаем, кто же станет обладателями прочного самонадувающегося коврика EVOLITE и удобной системы горелок WINDBOILER!