Размышления за эти дни и некоторые вопросы в Контакте, подтолкнули меня найти время и написать все-таки, что лично я порекомендовала бы тем, кто не хочет быть идиотом и хочет по возможности выжить во время своих экстремальных увлечений.

Для тех, кто не хочет быть "идиотом" (Альпинизм, эльбрус, безопасность, нс)

Перед отъездом из Азау прочла комменты к последнему посту про фестиваль на Эльбрусе, где мне посоветовали написать о том, как неразумно соваться на Эльбрус в плохую погоду и то, чего там делать не стоит. Ответить не успела. Потом в поезде произошёл один инцидент. И все это вместе подтолкнуло написать данную статью. Правда совсем не ту, которую от меня ожидали.

Позвольте другим людям быть идиотами (Альпинизм, нс, эльбрус, безопасность)

Фото: Никита Скороходов

Red Fox Elbrus Rасе 2014. Скоростной забег на Эльбрус (Скайраннинг, скайраннинг, фестиваль red fox elbrus race, скоростное восхождение на эльбрус)

Марко де Гаспери на финише. фото: Илья Казаринов, "Вертикальный мир"

Марко де Гаспери (Италия) и Оксана Стефанишина (Сочи) стали победителями скоростного забега на Эльбрус в классе "спорт". В любительском зачете первое место заняли Владимир Беляй (Беларусь) и Светлана Малова (Саратов).

06/05/2014 18:37
В горах Эльбруса ищут пропавших альпинистов из России и Украины. Поиски не прекращаются ни на минуту, однако работа спасателей осложняется плохими погодными условиями.

Поезд движется, медленно приближая нас к конечной цели – Red Fox Elbrus Race. А чтобы не терять время в пустую, я задала несколько вопросов Николаю Тотмянину о его видение этого события.

Red Fox Elbrus Race. Рекорд забега на Эльбрус – это не предел. (Скайраннинг)

Толстым я был всегда. В смысле крупным, а не автором «Анны Карениной». Таким уж уродился.

Данные рекомендации подготовлены на основании рекомендаций и испытаний проведенных UIAA,MountainRescueAssociation, испытаний в лаборатории фирмы Венто и др.

Рекомендации по использованию схватывающих узлов. (Альпинизм, mountschool.ru, кевлар, схватывающие узлы)

Способ на рисунке выше - НЕ РЕКОМЕНДОВАН !!!

Схватывающие узлы предназначены для подъема/спуска по веревке, организации полиспастов, организации страховки при спуске и подъеме, организации самостраховки и др.

Сказ о том, как я беговые штаны искал. (Мультигонки, inov8, race elite 230 tight, тайцы)

Все любители бега неизбежно сталкиваются с вопросом: «В чём бегать зимой?». Для меня он стал особенно актуален из-за того, что прошлой зимой я изрядно помёрз.

Если от скалолазания болят плечи (Альпинизм, болит плечо от скалолазания, скалолазное плечо, плечо)

Пару лет назад у меня начали болеть плечи.
После поездки в Крым на реболтинг "Голубой Волны" (лазание + два дня работы фомкой с вису)
плечи стали болеть так, что я с трудом дорулил до дома.

27 апреля 1983 на старт первого супермарафона Сидней-Мельбурн вышли 11 участников. Предполагалось, что лучшим из них понадобится около 6 дней, чтобы пробежать 875 километров,

Молодой Клиф, или Двадцать один (австралия, супермарафон)

фото из Wikipedia

Много лет назад мы приехали в Домбай семейно-усеченным составом: три пары и я один. В силу семейности, возможности отдыха были слегка ограничены, а поскольку одновременно с нашим приездом в православном мире начался Великий Пост, я решил попробовать его соблюсти. Все равно в такой компании половина развлечений недоступна...

Грекову - 50!

Пишет Katemon, 23.02.2014 21:25

От всей альпинистской братии поздравляем Димона с юбилеем!Удачи тебе и здоровья!Пусть всегда над тобой светит яркое горное солнце!

Здравствуйте. Хотел бы у специалистов попросить совета по тренировкам.

Тренировки, вопросы новичка (Альпинизм, горы)

Дело вот в чем: у нас группа двойка, я(29 лет) и напарник(44 года). Мы закрыли второй разряд в 2008 году в Безенги. И с тех пор так в Безенги и ходим каждый год. Цели у нас более чем скромные, мы ходим просто для себя. На данный момент больше 4Б мы не ходили.

Размышления небывалого или опять про пик Ленина. Часть заключительная (Альпинизм, самоконтроль, снаряжение, психологическая настройка)

Начало здесь:

Я понимаю, что утомила читателей своими опусами, но так много хочется рассказать, поделиться. Хочется, чтобы народ, который поедет первый раз на высоту, зашёл на свою Гору и получил удовольствие и хорошие воспоминания, а не головную боль.
Вот сейчас как раз самое время рассказать про самоконтроль.

Участник VIII Elbrus Rаce признан лучшим приключенцем 2014 года (Скайраннинг, килиан жорнет, national geographic, international elbrus race, нпф баск, elbrus race, маттерхорн, эльбрус)

Виталий Шкель (слева) и Килиан Жорнет/ Фото Elbrusrace.com
Более 75000 читателей National Geographic участвовали в голосовании, выбирая Adventurer of the Year.

Размышления небывалого или опять про пик Ленина. Часть 3 (Альпинизм, акклиматизация, питание на высоте)

Начало тут:

Питание.

Про питание на высоте столько написано, что ничего нового я не скажу.
Перед поездкой я много прочитала на эту тему, пересмотрела много продуктовых раскладок, наслушалась много баек друзей, как они ели-пили на высоте.

От обморожения до ампутации. Опыт легкомысленного спортсмена (рецепт, михаил кубарев, обморожение, x-race.info, интевью, интервью)

Рогейнер Михаил Кубарев делится своим горьким опытом обморожения.
"Тело боролось. Оно всё выполняло. Оно посылало обратные сигналы, что задача невыполнима. Но мозг приказывал: давай! Давай! Руби, руби! И оно рубило до того момента, когда уже биофизика подсказала - ВСЁ..."