Не на жизнь, а на смех: о “выживальщиках” и выживающих в горах (Туризм, выживание, чп, горы, безопасность, руководитель, группа, лидер, аварийный набор)
Почему вам не поможет аварийный чемоданчик, как выживание одного зависит от команды и наоборот, и с чего это вдруг лучший “выживальщик” – женщина, душевно, но жестко рассказал инструктор по выживанию и обеспечению жизнедеятельности в условиях дикой природы Андрей Прото.

Я хочу рассказать всему миру про нее. Хочу, чтобы все ее знали...

13-летняя Юля Король, круглая сирота, все богатство которой состоит в бабушке и брате. Она после крушения каноэ несмотря на отсутствие спасательного жилета смогла выплыть...

Маленькая героиня, о которой все забыли

С трудом встала и пошла за помощью. Брата она поначалу держала за руку, но руки разжались.

Валерия Солок, жена Андрея Крыгина, опубликовала в ФБ рассказ мужа и свой о трагических событиях, когда не стало Владимира Могилы. Андрей был напарником Владимира в том мероприятии.

Андрей

Идея сходить на Эльбрус с Запада возникла спонтанно. Мы просто хотели потренироваться перед предстоящим сезоном.

Бег и колени

Пишет KostaL, 22.05.2016 17:27

У меня получилось избавиться от болей в коленях, возникающих в следствие бега. Чем и хочу поделиться с вами, дорогие друзья.

Бег и колени (Альпинизм)

Как обычно, удача сопутствовала участникам Red Fox Elbrus Race. Надо заметить, что этот фестиваль – счастливое событие.

Red Fox Elbrus Race 2016. Скоростное восхождение на Эльбрус. Как это было. Репортаж Ирины Морозовой (Альпинизм, скайраннинг, вертикальный км, ски-тур, забег на снегоступах, red fox challenge, Vertical Kilometer®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)
Miranda Nicolas, Pascal Egli, Karl Egloff
фото: Айгуль Лотфуллина

Сегодня, стоило проснуться утром и выглянуть из окна отеля, перед глазами открылась картина заснеженных крыш, деревьев, склонов и сходящих по скалам небольших лавинок. Снег сыпал крупными хлопьями все утро и продолжал идти, когда судьи и участники, стартующие с 3800 м, начали подыматься на бочки.

Red Fox Elbrus Race. В Азау пришла зима (Альпинизм, эльбрус)

Фото: Айгуль Лотфуллина

Сегодня один из главных и самых массовых стартов Фестиваля Red Fox Elbrus Race 2016 – Vertical Kilometer® – Mt Elbrus, 2450-3450 м! Прямо сейчас в районе станции "Мир" финишируют участники этого состязания. Что ж, битва рекордсменов началась!

RedFox Elbrus Race 2016. Вертикальный километр (Альпинизм, red fox elbrus race, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, забег на снегоступах, red fox challenge, Vertical Kilometer®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)
Елена Кравченко (Россия, команда Red Fox)

Как надо тренироваться к восхождению.

Чтобы взойти на пятитысячник, требуется быть сильным и выносливым. Переходы между лагерями занимают по 5-8 часов в день. Приходится нести рюкзаки по 20-30 килограммов на себе. Дорога идет в крутую гору, по колено в снегу. А в день штурма длительность похода затянется на 10-14 часов. Недооценивать физические нагрузки, предстоящие на горе, - обрекать себя на неудачу. Ведь по статистике лишь 30% новичков достигают вершины Эльбруса.

Предлагаю вашему вниманию статью о моих приключениях осенью на Эльбрусе.
Тут будет и рассказ о забеге International Elbrus Race - 2015, и немножко альпинизма - директ на восточную вершину с юга вполне может вас заинтересовать, и, конечно же, фотографии.
Веселый сентябрь на Эльбрусе. X International Elbrus Race (2015). (Скайраннинг, skyrunning, скайраннинг, фото, никто не читает тэги)

Многие слышали, что где-то есть скалы Пастухова, но не видели их ни разу за полторы недели на Эльбрусе. Новая шутка зимнего сезона. Только в нашем цирке. Если Вы не собираетесь зимой на Эльбрус никогда в принципе, в этой статье Вы не найдете ничего интересного. Новички, гиды и зимний Эльбрус. (Альпинизм, Эльбрус с гидом, Эльбрус с проводником, эльбрус зимой, Эльбрус с юга, Эльбрус на новый год, Эльбрус в первый раз.)

А что же думают сами профессиональные спортсмены-скайрайнеры по поводу нынешних будней скайраннинга, его становления и развития? Вопросы, на которые отвечал Андрей Пучинин, мы задали НАДЕЖДЕ КОРОЛЯТИНОЙ, члену сборной России по скайраннингу, кандидату в мастера спорта в дисциплине скайраннинг, занимающей 2-3 строчку рейтинга скайрайнеров.

скайраннинг — это точно не легкая атлетика

Своим взглядом на российский скайраннинг, о его развитии и перспективах, о смене руководства, о том, нужно ли оставаться под крылом ФАР или обрести независимость, делится АНДРЕЙ ПУЧИНИН, мастер спорта по классическому альпинизму, двукратный снежный барс, капитан команды «Red Fox Asia».

Еще в 2006 году, за два года до начала развития в нашей стране массового скайрайннинга, Андрей Пучинин совершил за один сезон скоростные восхождения на четыре семитысячника бывшего СССР. Этот проект получил название СКАЙРАННЕР. Им же был установлен скоростной рекорд восхождения на Килиманджаро, а также предприняты попытки скоростных восхождений на восьмитысячники, в частности, Чо-Ойю.

Я остаюсь человеком Гор, а не беговой дорожки (Скайраннинг, пучинин, колчанов, ассоциация скайраннинга россии, аср, redfox asia)

Азартные игры на свежем воздухе. (Альпинизм)
ВИКИПЕДИЯ: Альпинизм - азартная игра вызывающая привыкание. Похожа на покер или рулетку, но с другими ставками.

Kilian Jornet публикует на facebook советы для начинающих бегать в горах, посвященные нюансам подготовки и выступлению на ультра дистанциях. Мы подготовили для вас перевод.
Общие принципы построения тренировочного процесса.

Kilian Jornet публикует советы для подготовки к горным ультра-марафонам. (Скайраннинг, скайраннинг, горы)

Очень важно заниматься постоянно – гораздо эффективней бегать каждый день (делать 1-2 дня отдыха в неделю), чем бегать много, но только на выходных;

Читайте далее..

Вчера в рамках Фестиваля Red Fox Elbrus Race 2015 прошли первые старты по скайраннингу - Вертикальный километр: Vertical Kilometer® - Mt Elbrus, 2450-3450 м (2015 Russian Skyrunner Series®) и Чемпионат России по скайраннингу.

Предлагаем Вашему вниманию видеоролик о забеге: