Сообщество «Outdoor фотография» / Лента

МОЙ ЭКВАДОР! (Путешествия, южная америка, фото)
Queridos amigos! Дорогие друзья! Приглашаю вас посетить интерактивную фотовыставку: "МОЙ ЭКВАДОР!". В данном посте представлена "Часть 1. Люди".

Holidaypics 2009: фото-семинары к новому году! (Путешествия, события, костюков, каменев, жданов)

В новогодние праздники кое-кто из нас останется дома – в тихом семейном кругу пить шампанское и кушать мандарины с оливье.
Но многие все то же самое будут делать в шумной компании друзей – и не только не дома, но даже не в родном городе, а может даже и не на своем континенте!

Новогодние каникулы – как сделать их запоминающимися?
Наснимать гору ярких фото!
Обязательно ли для этого тащить за собой штатного фотографа?

Андрей Каменев, Дмитрий Костюков и Антон Жданов говорят: вовсе нет!

Эльбрус. 24 августа 2009г. (06:45)
Высота около 5000 метров:

Как это можно объяснить?! (Альпинизм, рассвет, явление, эльбрус, кавказ, альпинизм, приэльбрусье, горы, фото)
Автор фото Maxx, всё это вживую так и выглядело.

Фотоальбом "Снежного барса" (Альпинизм, онин александр, снежный барс, победа)
В этом году случай свел меня с Ониным Сан Санычем, "снежным барсом" 1983 года.
За чашкой чая, в одной из калужских квартир он показывал нам свой горный фотоальбом и рассказывал о горах .

В июле 2009 года смешанная спортивно-шахтерская группа из Донбасса совершила экспедицию в восточный Тянь-Шань. Целью было восхождение на безымянный пик высотой 5132 м.

Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Пик шахтеров Украины

писатель из меня не очень, поэтому просто покажу фотографии, которые сделал во время летнего выезда нашего питерского альпклуба "Барс" в Фаны.

фотографии с Фанских гор (Альпинизм, фанские горы)

вид, открывающийся с перевала Алаудин

Еще одна небольшая фотоподборка по Альпам - утренние и вечерние виды.
Маттерхорн перед рассветом:

Альпы. Фотоальбом: от заката до расвета (ч.2, горы)

Остров, на котором каждый житель планеты должен побывать хоть раз в жизни!

Isla de Liberacion, в простонародье, Куба, уже 50 лет идет по собственному пути, отличному от Западного мира. Но внутренние проблемы - это лишь цена свободы и независимости от чужого насаждаемого образа жизни, и местное население пока еще знает о настоящих человеческих ценностях и умеет ценить и радоваться малому. О Кубе в целом и Гаване в частности написано и снято много. Но иногда задумываешься о том, какой были эта страна и город, когда все только начиналось - и бродишь по улицам и переулкам, фильтруя сумбур исторических эпох и собирая конечные кадры в одну историю.

Вот и фото)

Нашла вот интересный блог скалолазного фотографа Bruno Axhausen

Начинающим: основы скалолазной фотографии. (Скалолазание, bruno axhausen, фотография, скалолазание)

"Что касается фотографии, технически ничего особенного. Естественный свет (кроме встроенной вспышки – единственное, что у меня тогда было) и я, висящий в метре от Тони… Он мне очень вежливо намекнул секундой позже, что зацепы, куда я поставил свои ноги, нужны ему для следующего перехвата, и мне пришлось зажумарить чуть повыше;-) Для недавнего обладателя широкоугольного объектива (18мм) было удивительно, как все близко на самом деле, чем видно через объектив..."

Увидела сообщение и снова начала скучать по этому удивительному месту.Ниже несколько фото из безенги, которые были сделаны там в Межсезонье

Белые горы.Безенги. Ноябрьской смене в альплагере  посвящяеться...[ (безенги. чекулаева)
Дых-тау, 5204м

7-9 октября 2009 года в самом центре Москвы (www.iso-studio.ru, Красный Октябрь) пройдет персональная выставка Антона Жданова "Энергия Жизни".

Первая выставка автора за 4 года работы. Сотрудничает с журналами "Русский репортер", "National Geographic Россия", Playboy, FHM, является фотографом Red Bull Photofiles в России. Иные энергии, материи и жизни на фотографиях напомнят зрителю о том, что окружающий нас мир безграничен.

Партнеры выставки: NIKON, Capital Tour, Impetro
Информационные партнеры: Digital Photo, Rambler Фото

Персональная выставка Антона Жданова_7-9 октября 2009_Москва_Красный Октябрь (антон жданов, фотографии)

Фото с последнего похода по Хибинам. (Горный туризм)
Стою на обрыве, внизу ручей Маннепахк, Западные Хибины, Кольский полуостров.

Вернулся из похода по Хибинам и решил его описать пока впечатления свежи. Описания по дням смотреть здесь 1 день, Второй день утро, второй день

Домбай. Фото очерк Олега Волошина (Альпинизм)

Фото предоставлены Олегом Волошиным.
Приятного просмотра. :-)

Безенги - 2009. Фотографии (Альпинизм, кавказ, горы, альпинизм)

Выложил Безенгийские фотографии этого года (пару сотен) в соответствующий альбом на своей страничке на фотофайле. Как и обещал, даю здесь на альбом ссылку: (тынц).

Свесить ноги в разные полушария... (Альпинизм, эквадор, котопакси, иллиница норте, галапагосы)

Свесить ноги в разные полушария можно в десяти странах мира. Мы выбрали для этого Эквадор.