Сообщество «Outdoor фотография» / Лента

Дамхурц-Архыз '2019. Лучшие фото (Горный туризм, горы, кавказ, Макера, Санчаро, большая лаба, Абгыцха, Адзапш)
Давно хотелось разведать "медвежий угол" левых притоков Большой Лабы - Дамхурц, Макера, Адзапш, Санчаро, Абгыцха. Информации по перевалам между этими долинами было довольно-таки мало. В мае я бросил на Риске клич на предмет пойти в поход по этим местам. Быстро набралась замечательная группа; далее пара недель интенсивной подготовки, и мы стартовали...

Без названия (Альпинизм, этика, мораль, нравственность)
Долго думал над заголовком, но так и не пришёл к однозначному решению. Надеюсь, что уважаемые читатели сами для себя определят, как назвать историю, о которой пойдёт речь…

По горам Карачаево-Черкесии в мае 2019 (Горный туризм, горы, кавказ, фото, теберда, эпчик, Ыбчик, Гидам)

В начале мая 2019 г. мы прошли 9-дневный маршрут в районе Теберды-Учкулана по маршруту: с. Нижняя Теберда – Сентинский храм – г. Бруш-Серты (2361 м) – траверс Гидамского хребта – р. Гидам – пер. Ачхиштара (1А, 2750 м) – р. Агачтара – пер. Лысый (1А, 2650 м) – р. Муху – г. Теберда – р. Джемагат – р. Эпчик – пер. Эпчик (1А, 3060 м) – р. Даут – пер. Ыбчик (н/к, 2542 м) – безымянная вершина радиально (2820 м) – с. Учкулан.

Подробный технический отчет с картой и т.д. здесь: https://caucatalog.ru/2019_05_kchr/2019_05_kchr.html

Вашему вниманию предлагаются 83 лучшие фотографии из похода с комментариями. Приятного просмотра :).

Кавказ — март 2019 (Горный туризм, горы, фото, фотография, кбр)
Фоторассказ о небольшом путешествии по Среднегорью Кавказа
и Приэльбрусью в марте 2019 г.

Публикуя отчёт о январском восхождении на Казбек заранее готовлюсь к летящим от олдов помидарам, яйцам, а возможно и камням. Ну да и ладно, это бывает.
"Куда вас сударь, к черту, занесло..." (Альпинизм, казбек, грузия, альпинизм, фото, зима, январь)

2018 год стремительно подходит к концу, а мы все еще не рассказали, как мы его встретили.

Как мы в январе Эльбрус ходили (меньше слов, больше фото, Альпинизм, горы, mountains, кавказ)

С этого ролика началось мое погружение в Арктику. Тогда Дима Чижик и Леха Тимошенков пересекли часть Таймыра на кайтах и

"Невозможно - это не навсегда..." - фотовыставка о горах и о людях, для которых альпинизм - это спорт, призвание и образ жизни.

Выставка фотографий Сергея Глазунова в Ставрополе! "Невозможно - это не навсегда..." (Альпинизм)

Май-Апрель 2018. Приэльбрусье. Впечатления.
Удалось запечатлеть немного красоты. Надеюсь, что получилось.

На пик Ворошилова с ребенком. Фоторассказ (Горный туризм, Восточный Казахстан, Западный Алтай, Ивановский хребет, Вышеивановский белок, Подбелковое озеро, Риддер)
Казахстанский Алтай – место, где встретить туриста можно не многим чаще, чем медведя. Расскажу об одной из вылазок, сделанной в этих краях с 8-летней дочерью. Восточный Казахстан, Западный Алтай, Ивановский хребет, 4-10 августа 2017.

Фильм получился интересный, красивый. Ну и там использованы кадры из моих видео, снятых во время поездок в Архыз))

Посмотреть Виртуальный тур по Иркуту и Мунку-Сардык 2017
Весенний Иркут и Мунку-Сардык 2017. Виртуальный тур (Горный туризм, 360, панорама, фото, горы, весна, реки, восхождение)
В этом году мы не только совершили восхождение на Мунку-Сардык, в очень погожый и солнечный день, но и погуляли среди льдов весеннего Иркута. В этот раз мы застали его замерзшее состояние, с очень низким уровнем воды. А ведь уже через неделю, нам рассказывали друзья как они там шли по колено в воде. Мы залезли в очень красивую и, мокрую, фактурную трещину, куда заглянуть сможете и вы, а так же проводили закат и встретили рассвет на большой ледяной проталине, уже ниже по течению, когда возвращались домой, а некоторые и искупались. Толщина льда в этих местах Иркута около двух метров.

Одно из многих очень неожиданных мест в Грузии, национальный парк "Вашловани". Это полупустыня с "мексиканскими" пейзажами, известняковыми скалами и удивительной природой.Грузия. Национальный парк Вашловани. (Путешествия, outdoor, путешествия)