Сообщество «Gaugin & Friends» / Лента

Фотографии из Мали, продолжение... (dav club russland)

Напарник Франца - Анди, проявил наконец свои слайды и сосканировал их в "цифру". Продолжаем ткать сны...

Ребят, у меня сдох телефон, и я тупо потеряла все контакты :(

Друзьям-знакомым огромная просьба!

Хотелось страшно полазать, но я разболелся каким то вредным гриппом!!!
В один дней с трудом но все же заставил себя выйти на скалы... Не вытерпел,
взгромоздился по перильной веревке и немного поснимал. Теток... Мимоходом
попадались не только тетки) Надеюсь общего впечатления это не испортит)

Каменск-Уральский.Ледолазание.Фото (Скалолазание, микст)

Материал из которого ткут сны...

Материал из которого ткут сны... (рука фатимы, мали, африка, dav club russland)

Продолжая тему про много хороших фотографий хочу поделиться фотоальбомом моих немецких друзей только что вернувшихся из Африки. Сообщество объединяет не только моих русско-говорящих друзей, но и инострано-говорящих. Франц, Анди, Том и Андреа поделились своими впечатлениями из Мали.

Для чего дают отгулы? Да шоп лошить.... (dav club russland)

Вот и полошили мы с Андрейкой знатно. Выехали, как договаривались, в жуткую рань, ну часов в восемь наверное. Решили сходить для разминки, я типа должен на льду перед курсом в Мальтатале размяться, на Йохберг по северной стене. Ну на самом деле ничего невероятного в этой стене нет, ну елки растут там палки. Но по ней проходят маршруты ледовые, сопли всякие там замерзшие. А у меня скоро курс, а я водопадов в этом году еще и не трогал - представляете стыдоба какая.

меня на самом деле заинтересовал этот вопрос. Речь идет даже не "крайних" проявлениях горной активности - об альпинизме или ледолазании какими-нибудь. В эту сферу все-таки еще трудно попасть просто так, только сойдя с подъемника - должны быть какие-то минимальные знания-умения получены и какие-то ограничители в головах еще есть. А вот все, что связано с действительно легкодоступным и, главное, модным фрирайдом (пусть простит меня Вероника, я всегда понимала под этим словом все, что происходит за трассами при участии лыж и бордов и буду продолжать это делать), по-моему ситуация просто вышла из под контроля.

Фотозарисовки из Южной Америки
Париж, аэропорт Шарль де Голь

Red Rocks, Nevada и оооооченьмногобуквпроамерикууууу....... (Альпинизм, рэд рок, лас вегас, сша, невада)

Если вы не любите читать очень пространные повествования ни о чем - вам не сюда.
Если вы не собираетесь лазить в США, а в частности в Неваде - вам не сюда.
Если много букв вас только расстраивают - вам не сюда.