Сообщество «adidas Risk Club» / Лента

Пик Победы, фотоотчет, описание. (Альпинизм, полёт над тянь-шанем, победа)

О Вершине человек имеет два разных представления. Первое: когда он только готовится к восхождению и собирает информацию, и второе - уже после восхождения. Чтобы максимально сократить разницу между ними и написана эта статья. Мое личное видение Победы до и Победы после стали отличаться очень сильно. Взойти на вершину получилось только с третьей попытки. Этим я хочу подчеркнуть, что вся имеющаяся в интернете информация по Победе изучалось мной не один год. Также я опросил знакомых, побывавших там ранее. Помню слова одного человека, который консультировал меня перед походом 2009 года, - "Падать в Китай с Важи безопасно…".

Весточка от Дэна Веретенина из Непала (Альпинизм, башкирцев, волосатый)

Сегодня утром Денис прислал смску. У ребят все хорошо, они находятся в базовом лагере, но сейчас там непогода, идет снег.

Денис Веретенин - интервью по дороге.... (Альпинизм, adidas, risk team, риск.ру, мы в обществе, проекты, risk.ru)
Фото из архива команды

В этом сезоне Денис Веретенин и Евгений Башкирцев - как неуловимые Джо - не то, чтобы не нужны никому, но поймать их на месте довольно трудно:))

Вопросы для этого короткого интервью - в преддверии подведения итогов конкурса Risk Team - пришлось посылать, когда ребята уже были в Катманду!

Краткий отчет о комплексной экспедиции МАИ на Китайский Памир летом 2011 г. (Альпинизм, долкун-музтаг, кокосель, комплексная экспедиция маи на китайский памир, кызылсель, музтаг-ата)

Ну вот и отчётик готов. Некоторые из самых ярких впечатлений уже были описаны здесь на Риске. Однако, чтобы получить представление об экспедиции в целом, этих публикаций явно недостаточно. Прошу прощения за неудовлетворительную, на мой взгляд, обработку фотографий. Вытаскивать картинки из RAW, да и вообще качественно корректировать цвет новыми для меня линуксовыми программами оказалось очень непросто, к этому надо еще привыкнуть. Надеюсь, что через полгода я научусь это делать так же хорошо, как в фотошопе. А в целом всё Ок! Осваиваюсь. Вот даже виндус у меня работает под линуксом на виртуальной машине. Это чтобы вордовские файлы плодить и бегать на маёвские принтеры их распечатывать. :)) Однако вернемся к отчёту об экспедиции...

В завершение пешеходного похода 5 к.с. по Алтаю, такой вот альбом...

Пока готовится большая статья об этом проекте, предлагаем Вашему вниманию небольшой видеоклип. Смотрим!

[/url]

Разбирал видео, снятое на Аксу с ГоуПро. Случайно наткнулся на рекламу скальников Scarpa.

Иркутская двойка отправляется покорять Непал (Альпинизм, волосатый, башкирцев, веретенин)

Сегодня к нам в московский офис заехала известная в узких кругах двойка иркутских альпинистов Денис Веретенин и Евгений Башкирцев (Black Diamond, Sterling Rope), которые сегодня направляются на восхождение в Непал, в район Гокия-Мачермо.

Отзыв о треккинговых кроссовках. (Горный туризм, adidas, тестирование снаряжения, полёт над тянь-шанем)

Кроссовки фирмы Адидас, модель Terrex Solo.
Описание: Низкие треккинговые кроссовки (без жестской фиксации голеностопа)
Характеристики: размер 11 US (примерно 43 российский), вес 900 грамм.

...

Прошу простить меня за многословие, ведь речь пойдет о важном, об обстановке в Кашгарских горах, такое картинками не покажешь. В этой грустной заметке я расскажу о том, как некогда прекрасный горный район скурвился и стал не шибко удобен для проведения горно-спортивных экспедиций. После похода с восхождением на Конгур в 2007 г. я не был в этом районе 4 года, за это время здесь произошли значительные изменения.

21 августа на леднике Кокосель произошла первая встреча обеих подгрупп нашей комплексной экспедиции. Это случилось после полудня на левой морене ледника на высоте около 5050 м. Вот радости то было! Особенно радовался Володя Лавриненко. Он должен был примкнуть к нашей команде и так боялся прозевать встречу, что провел на этом месте 2 дня и ночевал один без палатки, обложив спальное место камнями, и соорудив что-то наподобие гнезда.

После совместного обеда мы разошлись. Мы пересекли ледник к правому борту к началу снежно-ледового маршрута на пик Кокосель (6858) по его южному гребню, а группа Волкова отправилась по леднику вверх к началу своего скального маршрута на тот же пик по его юго-восточному ребру. В идеале мы могли бы встретиться на вершине ...

Известие о несчастном случае застигло нас вечером 23 августа на высоте 6550 м. Мы разбили лагерь на краю ледосброса в основании последнего 300-метрового взлёта южного гребня пика Кокосель. Как только я включил спутниковый телефон, как пришла смс-ка от моего старшего сына Саши: "Позвони маме, она очень волнуется. Группа Волкова попала в камнепад. Двое пострадали - рука и нога".

В ледовом хаосе Чимгена. (Альпинизм, комплексная экспедиция маи на китайский памир, кызылсель, китайский памир, конгур, маи)

Краткий отчет об экспедиции - ну совсем не пишется! Ну не идет - и всё тут.
А вот маленькие, но яркие эпизоды... Вот почему то именно их вспоминать приятно.

Наша акклиматизация перед восхождением на Музтаг-Ату включала (по плану) два восхождения на шеститысячники - на пики Кызылсель (6525) и Кокосель (6858). К началу траверса пика Кызылсель мы подошли с востока по леднику Южный Чимген. Там фантастический ледопад. Очень красивый, один из самых-самых в Кашгарских горах.

Место это находится к югу от Конгура (7719). Когда говорят о южных склонах Конгура или о маршруте на эту вершину с юга, то чаще всего имеют в виду его юго-западную сторону, которая легко достижима от озера Каракёль. А вот его настоящую южную сторону со времен Клармонта Скрина (1924) видело исключительно мало людей. Китайцы крайне неохотно выдают иностранцам разрешения на посещение этого района.

Однажды я обсуждал эту проблему со Львом Иоффе, и он рассказал, что к юго-востоку от Конгура живут потомки кушан, которые стоят на традиционных ценностях, недоброжилательно относятся к современным властям и к приезжим иностранцам. Поэтому путешествовать там опасно.

Гордость российского боулдеринга, неоднократный Чемпион Мира Дмитрий Шарафутдинов сегодня празднует свое 25-летие! Мы от всей души поздравляем Диму с Днем Рождения, желаем ему новых побед, личных и спортивных достижений. Давайте поздравим нашего выдающегося спортсмена!

Приезжаю я из Китая, а у меня дома подарочек - собрал мне старший сын новый компьютер! Ну и, конечно, на нем линукс стоит, моего сына просто передергивает от продукции империи Билла Гейтса. Решил и я на прогрессивную систему перейти. Давай ка, думаю, воздержусь я от установки виндуса, пока совсем не приспичит.

А там все новое, незнакомое. Ворд - не ворд, фотошоп - не фотоноп, а какой то Gimp.. И так во всём. Поэтому вместо традиционного краткого отчета об экспедиции, я взялся за эту маленькую статейку. Это для тренировки, это что-то вроде пробы пера.

Трудно не применять современные технологии в горохождении, особенно если они практически ничего не стоят. Спутниковый телефон итак есть для связи, так почему бы не воспользоваться им для получения прогнозов погоды? Еще на траверсе Кызылселя (6525) мы вопили в трубку Иридиума с просьбой об объяснении ураганного ветра и пурги при наличии отличной погоды в Хороге, в Оше и Кашгаре по сайту Accuweather.com. После этого мой сын, осуществлявший мониторинг нашей группы, заплатил 1000 рублей за доступ к модели windguru PRO, которая рассчитывает прогнозы для любой точки планеты.

В сообществе горовосходителей очень ценятся прохождения новых маршрутов. С этим трудно не согласиться, и год за годом альпинисты оставляют свои имена в истории, прокладывая на вершины свои пути...

Vchera vecherom 8 sentiabria my vse (Lebedev, Zharov, Zhdanov, Maximovich, Shtyk, Lavrinenko, Volkov, Dobrinski) priehali v Kashgar. Dva dnia budem guliati po gorodu i okrestnostiam. 11 sentiabria poletim v Moskvu.

Posmotrel soobshenia na Riske... Spasibo druziam za reguliarnye soobshenia ob expedicii. Konechno mnogo bylo i oshibok. Naprimer, novyi marshrut na Muztag-Atu my ne proshli. Iz za silnogo cyklona, v usloviah nepogody i obylnyh snegopadov, my otkazalis ot novogo marshruta, kotoryi vkluchal lavinoopasnye sklony gory, i podnialis na Muztag-Atu po yujnomu grebniu (kak v 2005). Eto marshrut 1 na foto.

V otlichie ot 2005 goda v etom godu na grebne bylo ochen mnogo jestkogo lda. Prishlos mnogo porabotati...

Волков и Добринский дошли до вершины Музтаг-Ата!! Уррра! (Альпинизм, лебедев, каракорум)

Друзья! Рады сообщить, что вторая группа большой экспедиции на Китайский Памир, а точнее двойка Волков-Добринский, поднялась вчера на вершину Музтаг-Ата!

По информации с сайта ТК МАИ:
Андрей Лебедев сегодня в 11:17 мск сообщил по спутниковому телефону, что 6 сентября 2011 г. его группа успешно достигла вершины пика Музтаг-Ата (7546 м). Около 16:00 по московскому времени от группы пришло второе сообщение - с информацией о том, что все участники уже спустились до высоты 6300 метров, а завтра к обеду планируют спуститься "до травы".

Пожелаем удачного спуска, и ждем новостей от группы Волкова!