Место: пик Ленина. Лента.

Киргизский Республиканский Альпинистский Клуб (КРАК), Ассоциация Горных гидов Кыргызстана (АГГК) и Государственная администрация Чон-Алайского района Ошской области приглашает альпинистов, туристов и любителей гор присоединиться к Фестивалю Альпинизма на Памире 2018, в год 90-ой годовщины знаменитого первовосхождения на пик Ленина.

История приключилась более года назад, а именно в конце июля 2016 года, на горе, именуемой пик Ленина (7134 м).

Раз у людей возникает запрос, то и пишу свои писюльки - ну, там веселые (когда особенно без трупоф), ну, и грустные, вот ещё одну подброшу. Наша жисть, как и жисть зебры - полосами наполнена: черная полоса, за ней светлая, бегут они бегут меняясь - а там и жопа. Но тут жопы нет. Все обошлось, но мыслей нанесло не передумать.Пик 7134 м. Спасы №4. Нелегкий выбор. (грустная, но без трупов, Альпинизм)

Решила написать на риске, давно меня тут не было. Писать ещё раз то, что уже написано -
просто нет душевных сил, поэтому прошу прощения у читателей за то, что отравляю по ссылке.

Тут выложила те немногие фото, которые хоть как то отображают то, что было в горах

Небольшой фильм-видеоблог о попытке восхождения на пик Ленина в 2015 году. Ранее тут был большой отчет, который имел резонанс, теперь можно посмотреть это и на видео.

Есть желание сходить на Пик Ленина в начале июля (20-21 июля -- 12- 14 августа). Нас двое. Имеем опыт. Рассматриваем попутчиков.

Два месяца – это много или мало? Два месяца на пятикилометровой высоте во втором лагере на пике Ленина – это целая жизнь.
Приключения американки на пике Ленина (Альпинизм, пик ленина)

…У каждого на то были свои причины – сердце не справлялось, темп не смогли удержать, трезвая оценка своих сил и прочие вполне уважительные причины.
Я медленно ползла в гору, к рассвету поднялась на 6500. Только пятеро удержали темп гида и дошли с ним до вершины…
Спустившись с горы на равнину, задним числом, начинает потихоньку приходить понимание того, что и как надо было делать, чтоб на эту вершину подняться и спокойно спуститься. Именно об этом и хочу рассказать.
Пик Ленина. Какие ошибки не стоит делать, чтобы подняться на вершину, и немного красивых фотографий. (Альпинизм)

Август 2016, Базовый лагерь "Гор Азии" под пиком Ленина, ночь.
Сидим в вагончике, чтобы никого в лагере не будить, поём песни, пуская гитару по кругу.

День рождения одного из лидеров современного российского альпинизма Валеры Шамало совпало с восхождением команды проекта ВЫСОТА на пик Ленина (7134 м). Спустившись с вершины в базовый лагерь все дружно его отметили.

Команда ВЫСОТА поздравляет Валеру Шамало с днем рождения (Альпинизм, проект высота, пик ленина, макс кривошеев)

Вчера все группы команды альпинистов проекта ВЫСОТА совершили восхождение на пик Ленина (7134м). А так же приняли участие в транспортировке пострадавшего поляка.
Сейчас они находятся на высоте 6100. Сегодня планируют спуск в базовый лагерь.
Снова непогода. Идет снег.
Все, кому интересно следить за ходом экспедиции, могут делать это на сайте ПРОЕКТА ВЫСОТА и в группе в Фэйсбуке. Там информация обновляется практически ежедневно.

Проект «Высота». Снежный барс. Первая высота взята. (Альпинизм)
Фото: Айгуль Лотфуллина

8 и 9 июля. Подробные зарисовки Айгуль Лотфуллиной о жизни на Ленина

Без фото. Так как интернет не тянет. Удалось отправить только одну фотку.

Проект «Высота». За нашей группой наблюдал весь лагерь (Альпинизм)

Погода пока сурова к участникам проекта ВЫСОТА, отважившимся штурмовать все пять семитысячников бывшего СССР. По сообщению фотографа-корреспондента экспедиции Айгуль Лотфуллиной всю ночь шёл дождь, а ближе к утру выпал снег.

Проект «Высота». Хроника экспедиции (Альпинизм, проект высота, яковенко, пик ленина, пять семитысячников)