Посты пользователя evgleon

Мои отношения с Казбеком продолжают развиваться :) Казалось бы: куда уже?, а нет — именно на него состоялось мое первое зимнее восхождение на пятитысячник. 7 января 2022 вместе с командой проекта "Высота" и свежесобранной молодежной сборной классического альпинизма ФАР я вновь стояла на вершине.

Рождественский Казбек 2022 (Альпинизм)

Краткий рассказ о событиях из мира уральского альпинизма — фестивале "Самый Молодец 2021", который 20-21 ноября 2021 в восьмой раз собрал всех неравнодушных к драйтулингу и миксту.

"Самый Молодец 2021" записки фотографа (Альпинизм)

Отношения с Казбеком у меня начались этим летом.

Первый "Забег на Казбек 2021" глазами фотографа (Скайраннинг)Вид на Казбек со штурмового лагеря на 4200м (маршрут с севера), август 2021

Сегодня, 1 сентября 2021, стартует первый скалолазный онлайн-фестиваль в Северной Осетии!

Первый скалолазный онлайн-фестиваль в Северной Осетии (Скалолазание)Фото: Дмитрий Тарасенков. На снимке Артем Чикин на трассе "Одержимость" (8b)

Подошло к концу турне моих фоторабот по городам России. Выставка "Ода Зверю" побывала в четырех столицах нашей страны — всея Руси (Москве), северной (Санкт-Петербурге), Урала (Екатеринбурге) и за полярным кругом (Мурманск). Теперь, как и обещала, для тех, кто не сумел посетить лично, публикую электронную версию.

Электронная версия выставочного проекта "Ода Зверю" (Альпинизм)

Небольшой фотоотчет с прошедшего 1-2 мая 2021 Чемпионата Санкт-Петербурга по альпинизму в скальном классе (мемориал В.А.Солонникова).

Чемпионата Санкт-Петербурга по альпинизму в скальном классе (мемориал В.А.Солонникова) 2021 ()

Пару слов о скальном классе Чемпионата Свердловской области по альпинизму или история о том, как на прошлых выходных меня вновь занесло на Урал.

Уральские выходные: Чемпионат Свердловской области по альпинизму 24-25 апреля 2021 ()

"Ода Зверю" едет захватывать столицу. Стратегическим пунктом размещения моих орудий в Москве станет ВДНХ, а именно cкалолазный центр "BIGWALL", где в четверг, 8 апреля 2021, в 20:00 состоится презентация фотовыставки (с выходными не получается, друзья, никак, но надеюсь и верю, что вы сумеете заглянуть на огонек).

Фотовыставка "Ода Зверю" в Москве (Альпинизм)

В помещении Екатеринбургского Дома Кино в понедельник, 26 апреля 2021, в 19:30 начнется презентация моей фотовыставки "Ода Зверю", собранной по результатам участия в экспедиции "Забайкальская Патагония 2020" летом прошлого года. В 20:10 зрителей пригласят в кинозал, где также будет показан видеоролик "Путь к Мечте" (это кадры с Южно-Муйского хребта) и фильм "Настоящая жизнь" (с А. Болотовым, Д. Урубко и др.). Вход свободный. Ждем всех!

Фотовыставка "Ода Зверю" в Екатеринбурге (Альпинизм)

Часть 1 тут.

Кстати, наблюдение тренировочного забега через Карачик, которое меня поразило до глубины души и которым забыла поделиться. Подъем на перевал разорвал в клочья мой шаблон привычного восприятия двух вершин Белухи со стороны Аккема. Шаблон назывался "Восточная — пирамида, западная — холм". С этого бока все оказалось с точностью да наоборот — зеркально. Сам собой стал напрашиваться новый сакральный туристический маршрут для искателей мистики, потому что даже я не могла поверить глазам. Сами смотрите:

Эта фотоистория из далекого предковидного года. Конца другой реальности и мира, когда границы для всех были открыты, а люди не прятались за масками. Точнее прятались, но хотя бы за невидимыми. История о том, как впервые на своем веку я охотилась с фотоаппаратом на нового зверя — зарубежных спортсменов — это случилось 20-21 декабря на Международном Кубке Санкт-Петербурга по драйтулингу SPb Drytooling Cup 2019.

SPb Drytooling Cup 2019: язык храбрости (Ледолазание/drytoolling)

Ввиду того, что пограничное управление республики Алтай летом 2020-го года продемонстрировало всему горовосходительскому сообществу своё стремление к занятиям альпинизмом, что выразилось в весьма ощутимом результате: блюстители закона смогли преодолеть перевал Делоне и расположиться прямо на леднике Менсу непосредственно у государственной границы и продолжения классического и самого простого маршрута восхождения на Белуху Восточную со стороны Аккема — я решила поделиться воспоминаниями и фотографиями 2018-го года о прохождении маршрута Абалакова 4А траверс "перевал Делоне — пик Делоне — Белуха В". Ведь именно эта линия теперь является наиболее легкой из гарантировано доступных в сезон.

Ночь в палатке на вершине Белухи, или траверс Абалакова 4А "пер Делоне — пик Делоне — Белуха В". Часть 1 (Альпинизм)

Практически подарком на день рождения для меня стала поездка в Екатеринбург с 20 по 22 ноября 2020-го года. Свердловские сосновые леса, душевные жители Урала и окрестностей и прекрасный фестиваль, который по своей атмосфере и соревнованиями-то сложно назвать: настолько все по-доброму, по-быстрому и по-человечески. В общем, парочку слов и снимков с "Самого Молодца 2020", расширившего географию моей работы спортивным фотографом.

Самый Молодец 2020: седьмой фестиваль альпинизма и драйтулинга на естественном рельефе ()

В помещении Мурманской государственной областной научной библиотеки во вторник, 16 марта 2021, в 18:00 пройдет презентация моей персональной фотовыставки. В экспозицию вошли кадры, сделанные во время участия в экспедиции "Забайкальская Патагония 2020" летом прошлого года. Чтобы выставка была не только красивой, но и интересной, я подготовила небольшие тексты ко всем снимкам — в совокупности это легло в основу художественного проекта, который я назвала "Ода Зверю". В крупнейшем в мире городе, расположенном за Северным полярным кругом, выставка пробудет до 31 марта.

Фотовыставка "Ода Зверю" в Мурманске (Альпинизм)

С 29 по 31 марта 2019-го года участвовала в реализации проекта "Бездонка", идея которого заключалась в организации highline-линии над карстовой воронкой, являющейся входом в пещеру Бездонный колодец на плато Чатыр-Дагского массива полуострова Крым. Выступала на мероприятии в роли фотографа-летописца. Публикую здесь краткий отчет.

Бездонка 2019: Highline над крымской карстовой воронкой (Слэклайн)

В помещении клуба Игелс по адресу Набережная Обводного канала д.134 к.71 в Санкт-Петербурге 16 февраля 2021 в 20:00 пройдет презентация моей первой персональной фотовыставки "Ода Зверю". В экспозицию вошли кадры, сделанные мной во время участия в экспедиции "Забайкальская Патагония 2020" летом прошлого года. Чтобы выставка была не только красивой, но и интересной, я подготовила небольшие тексты к фотографиям. Посмотреть и почитать можно будет две недели — до 2 марта.

Анонс фотовыставки "Ода Зверю" (Альпинизм)

Забайкальская Патагония 2020, фотолетопись с альп. экспедиции на Южно-Муйский хребет (Альпинизм)

С 27 июня по 18 июля 2020-го года участвовала в экспедиции на Южно-Муйский хребет (респ. Бурятия, Дальний Восток). Это мероприятие было организовано иркутским альпклубом "Горы Байкала" под руководством Евгения Глазунова. В этом нелегком приключении на мне лежала роль не только восходителя, но и фотографа-летописца. Это краткий отчет с этих спрятанных от случайного зрителя и Богом забытых мест событий.