Посты пользователя Leb

Команда Турклуба МАИ поднялась на пик Ленина! (Горный туризм, турклуб маи)
Команда Турклуба МАИ, усиленная туристами из Белоруссии, совершила зимнее восхождение на пик Ленина (7134) по маршруту Аркина (с севера "в лоб"). Сейчас все спустились и отдыхают в лагере 4400.

Листая старые отчеты... (Горный туризм)
Работая над перечнем перевалов Кичик-Алая, я неожиданно обнаружил, что в Интернете нет полноценного отчета о нашем походе в Кичик-Алае 1998 г. Это была неудавшаяся «шестёрка» с разминкой в Кичик-Алае и с финалом в Заалайском хребте, в его редко посещаемой западной части.

В этой «разминке» мы совершили первопрохождения перевалов СК МАИ, Дамджайлоо, Скобелева и первопрохождение маршрута по северной стене на высшую точку района - пик Скобелева (5051), в последствии этот маршрут стал очень популярным и превратился в односторонний перевал Седло Скобелева (2Б).

На mountain.ru лежит текст без фото, а на tlib.ru - тяжелая для просмотра версия в виде zip-файла с отсканированными страницами. В отчете есть хорошие фото моих (и не только моих) друзей, ветеранов туризма МАИ, и недавно погибших в горах Славы Львова и Жени Лапшина.

Всё это подвинуло меня на создание полноценной html-версии отчета с открывающимися картинками.

Перечень перевалов Кичик-Алая 2016 (Горный туризм, кичик-алай)
По просьбе представителя ТССР entv я, наконец то, составил этот перечень. Два года манкировал, боялся большой и кропотливой работы, кормил entv "завтраками", ну а теперь готово..
Стартовал 3 января, три дня отдыха с 7 по 9 января. 13 января финишировал.

Отчет об экспедиции МАИ на Китайский Памир летом 2011 г. (Горный туризм)
Осенью 2011 года на сайте Риск я выложил в восьми статьях большую работу по материалам комплексной экспедиции СК МАИ на Китайский Памир летом 2011 г. К сожалению, чуть более года назад, при переносе сайта Риск на новый софт эти статьи погибли.

Прошел год без Славы Львова (Горный туризм, Слава Львов, турклуб маи, Светлый путь)
Год назад 04.11.2014 умер Вячеслав Львов, выдающийся горный турист, мультиспортсмен, замечательный человек. К этой дате его друзья написали некоторые тексты-воспоминания, украсили их фотографиями. Вот тут их можно посмотреть.

Поможем Славе Львову, он в коме. (Горный туризм)
Хорошо известный в среде горных туристов и мультиспортсменов Москвы Слава Львов попал в камнепад и получил серьезнейшую черепно-мозговую травму.

Это случилось утром 13 сентября в Киргизском хребте, на морене ледника в долине Ала-Арча, на финише отдыхательного 8-дневного похода, в который Слава отправился со своими друзьями, в том числе, с лыжниками - Дмитриевцами.

Фото ледника Федченко.

Пишет Leb, 27.06.2014 15:59

Это фото из коллекции Памирского марафона 1999 г.

Стибрили эту мою фотку толерасты европейские (или американские, хрен их разберет), и разместили вот в этой своей публикации.
Ну и пусть.
Работаем, как Гугл, с "открытым кодом". :)
Однако ссылаться надо, иначе неприлично получается..

Уже больше недели дорога из города Ош в Алайскую долину заблокирована митингующими.
В Алайской долине кончается мука. На каком участке шоссе всё это происходит, мне установить пока не удалось. А пока предлагается перепост об этих событиях.

Беда.

Пишет Leb, 01.06.2014 09:57

По просьбе читателей Риска продолжаем тему об этой беде.

Сегодня днем в городе Хорог Горно-Бадахшанской области Таджикистана в ходе организованных американцами беспорядков погиб один и ранены трое из 300 участвовавших в акции таджиков, сожжены здания милиции, прокуратуры и суда, а также рядом стоявщие машины. В центре событий был замечен бывший полевой командир Махмадбокир Махмадбокиров, с которым 14 мая в Хороге скоропостижно встретились заведующий отделом политики и информации Европейского Союза в Республики Таджикистан гражданин США Ишван Нитраи, и сопровождавшие его Вятенис Бенетис и Маури Пасанен. Этагруппа специалистов по «цветным революциям», официально действующая под «крышей» ЕС, провела встречи и с другими участниками сегодняшних беспорядков…

Команда МАИ в полном составе взошла на Чо-Ойю. (Альпинизм)

18 мая команда МАИ в полном составе взошла на вершину Чо-Ойю (8201 м).

Состав команды:
Михаил Волков, Юрий Круглов, Николай Синюшин, Анна Франкевич, Наталья Цветова, Павел Цветов.

На вершине была оставлена Георгиевская лента.

Восхождение было совершено без использования кислорода. Сообщение от Юры пришло в 13:30 по Московскому времени. Если они стартовали, как планировалось, в 2 часа ночи, то день выдался у них долгий — около 15 часов, учитывая разницу во времени в 4 часа. Ребята очень устали. Сейчас уже находятся в лагере 3 (7400).

Поздравляем восходителей!!!

Сказ о том, как мы мочили новичков в районе Фишта на майские праздники. (Горный туризм, новый афон, мамдзышха, марьино, псезуапсе, перевал грачевский, перевал майкопский, пшехо-су, плато лаганаки, гуамка)

Мы - это я с супругой. А новичками были студенты МАИ: Валера, Макс и Матвей, и еще был почти новичок - Кирилл с походом 2 к.с. в районе Архыза, а у первых трех - ни одного многодневного похода, и вообще, в горах они были в первый раз.

А получилось весьма спортивно: за 8 дней мы прошли по горам Западного Кавказа 131 км, в среднем по 16,5 км в день. Утром 30 апреля 2014 г. мы вышли из поселка Гуамка, а к вечеру 7 мая финишировали на автобусной остановке в Марьино - есть такое местечко в горах выше Лазаревского.

Вот так выглядит наш маршрут на карте.

Пустят ли поезда на Кавказ на майские праздники? Донецкая Республика. Что дальше? (русская весна., антимайдан, майдан, украина)

Билеты на Кавказ уже куплены. Скоро в Горы!
Вот только железная дорога беспокоит. На протяжении 10 км между станицами Червоная Заря и Диброва полотно проходит по Украине, точнее, по Луганской области. Поэтому я с беспокойством следил, как роется противотанковый ров на границе Донецкой области и России.

Ситуация сейчас меняется очень быстро.

Сегодня 07 апреля 2014 года депутаты Донецкого областного совета объявили о создании Донецкой народной республики.

В здании областной администрации в данный момент проходит заседание облсовета, в ходе которого депутаты обсуждают проведение референдума по вопросу вхождения области в состав России.

Перед зданием проходит пророссийский митинг. Флаг РФ на флагштоке администрации заменили на больший по размеру.

Утром митингующие захватили здание СБУ в Донецке. Здание обладминистрации было захвачено еще 6 апреля.

Высочайшая вершина Сарыкольского хребта (Альпинизм, лявирдыр, сарыкольский хребет, памир)

По-прежнему непокоренной гордо возвышается над долиной Ташкургана высочайшая вершина Сарыкольского хребта Лявирдыр (6361), 37° 33.82' СШ 75° 9.695' ВД.

На референдуме 16 марта население Крыма высказалось за включение Крымских гор в состав Российской Федерации. (майдан, украина)

По предварительным данным в референдуме приняло участие 79 % избирателей.
За вхождение Крыма в состав России опущено 93 % бюллетеней.

Поздравляю крымчан со столь важным решением!