Посты пользователя robinsya

Доломиты

Пишет robinsya, 05.02.2007 14:54

На РИСКе все такое яркое, что, я надеюсь, Вы мне простите немножно ретро. Тем более что стены на фото будоражили воображение альпинистов еще тогда, когда не было всего этого новомодного разноцветного снаряжения;-)

Доломиты (tre cima di lavaredo, италия, cinque torri, фото)
Потрясающие стены Tre Cima di Lavaredo слева

4 февраля в 14 часов местного времени команда в полном составе вышла на вершину Аксу.

Погода хорошая, небольшой снег. Ночуют в платформах. Спускаться будут по пути подъема.

Валерий Балезин и Женя Дмитриенко ушли в Уз-Гуруш за ишаками. По сообщению из Базового лагеря, все в команде здоровы, настроение прекрасное.

Дневник экспедиции.

UPD: Спустились! Едут домой!! С горой:-))))))))))

Дженни Лаварда и Евгений Кривошейцев выиграли мировой Чемпионат по ледолазанию! (Ледолазание/drytoolling, saas fee, соревнования, швейцария, icwc, кубок мира, ледолазание)
Фото (с) Klaus Fengler

В швейцарском Saas-Fee завершился The North Face Ice Climbing World Championships. Днем раньше здесь подвели итоги соревнований на скорость.

В субботу же разыгрывали награды в дисциплине "трудность".

Российское правительство оборотило свои взоры в сторону Кавказа и решило превратить Приэльбрусье в горнолыжный курорт мирового уровня.
Вот мне интересно, что же из этого получится?

В Терсколе сегодня по этому поводу собирались представители федеральных и региональных властей: чтобы на канатке покататься и обсудить план масштабного обновления, центрами которого станут Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия и Северная Осетия, сообщил Vz.ru.

Хорошие новости в дневнике красноярской экспедиции:

Двойка Логинов-Родиков доработала 3 веревки до гребня. Завтра, на 9-й день восхождения, всеобщий штурм.
Остались те самые 170м по гребню. Погода сегодня улучшилась.

Желаем ребятам успеха!

"Бегущий город" добежал до Великого Новгорода.
В следующую субботу, 10 февраля, здесь пройдут состязания по городскому ориентированию "ПоБеГи".

Участники пройдут маршрут протяженностью от 15 до 40 км (в зависимости от выбранной категории) и найти порядка 20 КП, находящихся в необычных уголках древнего города.

Nokia Snowboard FIS World Cup в Москве. Через неделю!!! (Горные лыжи/Сноуборд, москва, сноубординг, соревнования)
Фото newliga.ru

Этап Кубка мира по сноуборду принимает Москва уже на следующей неделе. В мировом заезде участвуют лучшие спортсмены со всей планеты – призеры Олимпийских игр и мировых чемпионатов, лидеры национальных сборных.

Red Bull SnowThrill Alaska II (Горные лыжи/Сноуборд, аляска, фрирайд, соревнования, видео)
Фото cuk.nu

Что получится, если собрать на вершине одной горы пару десятков известных райдеров планеты и начать их кидать оттуда?

Получится Red Bull SnowThrill – традиционный контест, который собирает лучших лыжников на самых крутых склонах мира. Захватывающее зрелище, до дрожи в коленках и мурашек по коже...
Разумеется, все это снимают на видео, а потом показывают нам, в фильме. Таком как Red Bull SnowThrill Alaska II. Стоит ли специально говорить, что его нужно обязательно смотреть? ;-)

Паркур, как много в этом слове... Несколько фактов из жизни вида... ;-, давид белль, трейсеры)
Да-да-да. Белка-трейсер:-) Фото parkour.org.ru

Паркур – это движение. Простое и легкое, хотя со стороны кажется набором акробатических трюков. Таким представляют себе движение трейсеры, и таким, по их мнению, оно было бы, если бы не существовало навязанных обществу ограничений.

Сателлитная связь forever - Симоне и Шахин уже сбегали в Лагерь 3! Остался штурм... (Альпинизм, зима, экспедиции, пакистан, simone moro, броуд пик)
Симоне Моро в Лагере 3. Фото из архива Симоне Моро

«Привет, ребята! Я пишу вам и шлю это письмо по спутниковой связи из Базового лагеря Броуд Пик. Мы только что пришли сюда из Лагеря 3.

Аксу-2007. Трудятся, не отвлекаясь на пургу и землетрясения... Кремни! (Альпинизм, красноярск, экспедиции, зима)
Фото Babanov.com

В прошлой серии захватывающего сериала из жизни красноярских альпинистов на стене Аксу Женя Дмитриенко сорвался и повредил ногу :-(...
К счастью, спуститься двойка со стены смогла сама.

Новые сообщения из Базового лагеря под Аксу в дневнике экспедиции:

Еще одна "девятка" на Misja Pec... (Скалолазание, 9а, словения, скалолазание, 8с+, matej sova)
Matej Sova на маршруте Ekstaza 8c+/9a, Misja Pec, Словения. Фото (с) Urban Golob

В очередной раз подтвердилось, что за Misja Pec* в Словении не зря закрепилась слава места, одного из самых богатых серьезными трассами! В конце декабря Matej Sova преуспел на первопрохождении Ekstaza – 40-метрового (90 движений) напряженного маршрута, который, по его мнению, потянет на 8c+/9a.

Жизненное ;-)

Пишет robinsya, 31.01.2007 19:29

Для тех, у кого не получается разделить/совместить (нужное подчеркнуть) работу и хобби, а душа просит комфорта...
Ну и раз уже все равно уши... тьфу... борд/лыжи/ледоруб/рюкзак/ - торчат из-за кадки с фикусом - почему бы не организовать рабочее место, как хочется?

Жизненное ;-, юмор, outdoor)
Найдено в Уголке Кутеева

Сообщение из дневника экспедиции:
В понедельник Валерий Балезин не вышел на связь, и мы немного поволновались. Как оказалось, не безосновательно. Был рабочий срыв, неудачный. Жека повредил ногу. Травма не очень серьезная, но "несовместимая с 6Б".

Парни спустились сами, к ночи. Балезин выходил их встречать к стене, из-за этого пропустил сеанс. Переночевали в АВС, затем спустились в базлаг.

Тем временем шестерка продолжала восхождение. Пройдены сложные участки. Во вторник команда уже находилась выше Креста.

Погода держится. Пожелаем команде удачи!

Сегодня Гриша Кочетков прислал мне замечательное своей лаконичностью послание:
"Лена, вот статья и фото, я в Тайланде."

Остается позавидовать, что некоторые вот пузо греют, и что в Таиланде собирается прикольная тусовка, а нам остается почитать про то, как оно было, на Шхельде-то...

Неприступность Шхельды (Альпинизм, зима, шхельда, фото, альпинизм, кавказ, горы, демченко)

Золотой ледоруб 2006. Немного фото... (Альпинизм, marko prezelj, boris lorencic, pavle kozjek, событие, альпинизм, piolet d'or)
Словенцы "взяли банк" - Золотой ледоруб и Приз зрительских симпатий достался альпинистам этой страны. Фото (с) Giulio Malfer

26 января в Гренобле словенцы Марко Прецельж (Marko Prezelj) и Борис Лоренчич (Boris Lorencic) были награждены «Золотым ледорубом» за свой новый маршрут на Чомо Лхари (Chomo Lhari). Павле Козек (Pavle Kozjek) получил признание зрителей за свое соло на Чо Ойю.

Симоне Моро дошел до Лагеря 2. Температура на горе -45... Холодно, однако! (Альпинизм, зима, экспедиции, пакистан, simone moro, броуд пик)
Лагерь 1. -45... Фото из архива Симоне Моро.

В субботу. Как и было запланировано, Симоне Моро и Шахин выдвинулись из Базового лагеря. "Мы переночевали в Лагере 1, это была самая холодная ночь за все время нашего пребывания здесь: - 45. Шахин спал в пуховом костюме, но утром у него были все признаки гипотермии, так что у него не было иного выбора, кроме как вернуться в BC", - сообщил Симоне.

Я вот ждала сегодня весь день хоть какое-то сообщение дополнительное про восходителей... не дождалась. Посему выступлю;-)

Как сообщено в комментах вот здесь, команда альпклубов им. Демченко и им. Визбора благополучно спустилась с горы!

Фото стены тут

Ну ведь не каждый день такую стену ходят, да еще в январе!

Посему я поздравляю команду от редакции журнала (через_голову_главного_редактора_которая_меня_при_личной_встрече_покусает_ за_несоблюдение_субординации ;-)).

И предлагаю желающим поздравить - отметиться в комментах%-)

И снова откроем дневник экспедиции на зимнюююююю холлоооодную Аксу:-)

27 января пришло сообщение, что двойка Архипов-Дмитриенко в первый день прошла 8 веревок. Пройдена наиболее простая часть маршрута – нижний ледовый кулуар. Шестерка стартовала по маршруту Ручкина. (Описание маршрутов на РИСКе).

Интернациональная команда окопалась в декабре-январе в Антарктике. Итог - ряд первопроходов и первовосхождений (Альпинизм, антарктика, экспедиции, альпинизм, mt. anderson, винсон, mt. rutford, mt. press, mt. bentley, mt. atkinson, mt. slaughter)
Линия маршрута Brown-Gildea по 5,000-футовой Западной стене Mt. Anderson, северная часть Sentinel Range, Антарктика. Фото Damien Gildea.

Интернациональная команда совершила ряд первопроходов и первовосхождений в Антарктике. В том числе взошла на самые высокие из доселе непокоренных пиков антарктического хребта Sentinel Range.