Посты пользователя robinsya

К6 открыта для восхождений! (Альпинизм, maxime turgeon, steve house, пермиты, пакистан, горы)
K6 (в центре) и Kapura (справа). Фото (с) Grivel North America

«Я только что получил подтверждение о Министерства Туризма Пакистана о том, что К6 будет открыта для экспедиций в этом году», – сообщает Karrar Haidri, корреспондент ExWeb в Пакистане. «Также другие горы поблизости, такие как К7, вскоре будут открыты для восходителей».

Первая 8с+! Дэйв МакЛеод о высоких категориях и о не менее высоких материях... (Скалолазание, dave macleod, испания, siurana, l’odi social)
Фото (с) davemacleod.blogspot.com

Я направляюсь домой из Испании, поизносившийся за несколько дней интенсивного лазанья. Это была моя третья по счету недельная поездка в Сиурану (Siurana), начиная с прошлого года. В первый раз я лишь отходил от завершения проекта Rhapsody. В то же время мне было любопытно, является ли Rhapsody по сложности 8с+, так что я отыскал красивую 8с+, L’odi Social, такой же протяженности и крутизны. Я начал очень хорошо (и подтвердил в уме категорию 8с+ для Rhapsody), но до конца недели мне не удалось ее пролезть полностью. По возвращении домой идея пройти эту «восьмерку», пробитую на известняковой скале, сформировалась в цель, так что я решил вернуться в Сиурану при первой возможности.

Евгений Кривошейцев и Дженни Лаварда празднуют победу в Кубке мира по ледолазанию! (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, icwc, кубок мира, соревнования, румыния, busteni)
Фото (с) Iwcbusteni.ro

В Румынии завершился третий – финальный – этап кубка мира по ледолазанию. Соревнования в Бустени выиграли Петра Мюллер (Petra Müller, Щвейцария) и Евгений Кривошейцев (Украина). Тем самым Евгений стал обладателем Кубка мира! Компанию ему на пьедестале составила итальянка Дженни Лаварда (Jenny Lavarda), выигравшая в этом сезоне этапы Кубка в Саас-Фе (Ice Difficulty Championship) и Валле Даоне (Ice Boulder Championship). Евгений лучше других выступил в Саас-Фе и Бустени.

В скорости Кубок мира достался российским спортсменам: Марии Шабалиной и Александру Матвееву. По результатам соревнований в Бустени Мария Муравьева и Николай Швед заняли второе место в итоговом рейтинге Кубка. Марьям Филиппова и Игорь Файзуллин – третьи.

ПоБеГи  Новгород 2007! И они побежали... (бегущий город, городское ориентирование, побеги 2007, великий новгород)
Фото (с) nightfish

Самые стойкие участвовали в городском ориентировании, которое прошло в Великом Новгороде в минувшую субботу.
-15 -17 С на градуснике не располагали к неге и прогулкам нога за ногу...

Организаторы уже подвели предварительные итоги соревнований. На форуме "Бегущего города" активно обсуждают субботнее действо. А я попробую все это обобщить:-)

Psicobloc

Пишет robinsya, 13.02.2007 11:10

По мотивам вчерашнего поста...
Особенности скалолазания на Майорке:

Klem Loskot и Tim Emmett - о "другом" скалолазании!

Nokia Кубок Мира по сноуборду завершился. Подведем итоги... (Горные лыжи/Сноуборд, nokia snowboard, москва, сноубординг, соревнования)
Фото (с) Алексей Зарубин, Onboard.ru

В Москве в субботу завершился Кубок мира по сноуборду. В Щуколово спортсмены состязались в пятницу в параллельном слаломе, а на Воробьевых горах на следующий день - прямо напротив МГУ летали с огромного тамплина.

Каждому крутом парню - крюк в подарок... В США раздали Golden Piton Awards! (Альпинизм, событие)
Chris Sharma, Es Pontas Фото (с) Big Up Productions

Последние пять лет редакция самого популярного и авторитетного американского журнала Climbing magazine ежегодно вручает награду Golden piton за лучшие достижения года в альпинизме и скалолазании. Так, например, Dave MacLeod выиграл «Золотой крюк» в номинации trad за прохождение Rhapsody, Tim Emmett и Ian Parnell получили поощрительный приз в категории big-wall в свободном стиле за восхождение на Kedar Dome, получившее номинацию на «Золотой ледоруб». В этом году среди обладателей престижной премии только мужчины.

Победители в разных номинациях за достижения в 2006 году:

Так альпинизм зарождался
А к этому он, похоже, идет:

Альпинизм в комиксах :-, горы, юмор)
wulffmorgenthaler.com

Подпись на картинке гласит: "Соревнования по альпинизму выходят на совершенно новый уровень".

Аксу-2007: Вахту сдал - вахту принял... Ну и первые фото:-, Альпинизм, красноярск, экспедиции, зима)
Платформы лагеря 1. Stolby.ru

Завтра шестерка красноярских альпинистов возвращается домой. А вчера, как сообщает дневник экспедиции, в родные пенаты поездом из Новосибирска прибыли Евгений Дмитриенко и Николай Захаров. Их встречала немногочисленная группа друзей и доктор Борменталь.
Свою "вахту" красноярцы передали команде из Новосибирска.

Броуд Пик 2007: снова ожидание... (Альпинизм, зима, пакистан, экспедиции, simone moro)
Симоне. Тренировка на 6000. Фото (с) Симоне Моро.

Зимой 1987/88 поляк Maciej Berbeka был захвачен непогодой на предвершине Броуд Пика. Его товарищи по команде побежали за помощью в базовый лагерь К2, чтобы спасти жизнь измученного, сильно обмороженного восходителя. У Симоне, в случае чего, такой возможности не будет. Шахин – единственный восходитель во всей округе, а вертолету потребуется много времени, чтобы добраться и снять их со склона выше Базового лагеря.

Эпическое словенское восхождение на Fitz Roy (Альпинизм, патагония, экспедиции, словенцы)
Fitz Roy - со стороны Laguna de Los Tres. Фото (с) climberland.net

Словенцы Tomaz Jakofcic и Grega Lacen «наскребли» на новый маршрут по Северной стене Fitz Roy в Патагонии, пока шли на гору в сильнейшую бурю.

Под таким заголовком сегодня вышел материал в британской газете The Guardian.

Lenta.ru со ссылкой на это издание написала, что фешенебельные австрийские горнолыжные курорты вводят квоту на туристов из России.

UPD: И уже вышло опровержение этой информации:-)

Подвели итоги Открытого Чемпионата Москвы по ледолазанию. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, цей, кубок москвы)
Наталья Злоказова - 1-е место в сложности. Фото Алексея Овчинникова

Как нам уже сообщал drovalov, Открытый Чемпионат Москвы по ледолазанию прошел в первые дни февраля в Цее (Кавказ). Соревнования на естественном рельефе (трудность и скорость) провели уже в 18-й раз.

Сегодня Римма Владимировна Кавуненко рассказала, что принимающая сторона радушно встретила гостей из Москвы, Владикавказа, Магнитогорска, Екатеринбурга и СО ПСО МЧС РФ. Разместились участники и судьи комфортно, а кормили их «на убой». :-)

Всего на чемпионате соревновались 10 команд: 32 человека — 8 женщин и 24 мужчины.

Сегодня я была на интереснейшем в своем роде мероприятии – молодежная фракция ЛДПР, с приглашенными депутатами Госдумы и представителями спортивных организаций пыталась обсуждать наши/свои проблемы.

Почему ставлю через слэш? Потому что по итогу встречи приглашенным журналистам так и не стало понятно, о чем больше беспокоятся депутаты... О том, чтобы выделенные из бюджета деньги таки доходили до спортсменов, которые показывают высокие результаты и которые, в итоге, играют на престиж страны (да, я сегодня буду кидаться и высокими словами тоже). Или о том, чтобы уже свести на нет «экстремальные виды спорта», оставив их без внимания, чтобы они захирели сами по себе... в конце концов, народу меньше убиваться будет...

Хочу несколько обобщить мысли, высказанные на встрече.

Новый маршрут на Рорайму... (Альпинизм, roraima, южная америка, экспедиции, гайана, mark synnott)
Потерянный мир: вид на Рорайму с севера... Фото (с) Bruce Means

Грег Чайлд (Greg Child), Джаред Огден (Jared Ogden) и Марк Синнотт (Mark Synnott) прошли новую линию, по большей частью свободным лазаньем, по нависающему северному «носу» горы Roraima в Гайане.

Броуд пик 2007: момент истины отложен... (Альпинизм, зима, экспедиции, пакистан, simone moro)
Симоне в Базовом Лагере. Фото из архива Симоне Моро.

Вчера k2climb.net сообщил о том, что во вторник (сегодня) Симоне и Шахин попытаются выйти на решающий штурм. Сегодня же все поменялось...

Вдохновляющее фото на рабочем столе - что может быть лучше, когда включаешь с утра комп и понимаешь, что нужно много работать ;-)

Climbing.com радует экранными обоями!!! :-)), wallpapers, фото, горы, скалы)
Brody Greer и Dave Littman на маршруте Tales of the Scorpion (VI 5.10 A3+), Зион, Национальный парк, Юта. Фото (с) Eric Draper

Парадиз Лизы Рэндс... (Скалолазание, lisa rands, боулдеринг, сша, this side of paradise)
Lisa Rands проходит This Side of Paradise. Фото (с) Wills Young.

Лиза Рэндс (Lisa Rands) добавила в актив своих достижений высокий и сложный боулдеринг This Side of Paradise (V10), совершив четвертое прохождение этой проблемы, расположенной в Buttermilks (Бишоп, Калифорния).

Mugs Stump Award 2007 нашла своих обладателей... (Альпинизм, событие, экспедиции, альпинизм, сша)
Так Ultar Sar (7388 м) выглядит с Каракорумского хайвея... Фото en.wikipedia.org

Mugs Stump Award – своеобразный американский грант для маленьких команд, выбирающих легкий альпийский стиль. В этом году его вручили в пятнадцатый раз.

В США наградили альпинистов, выбранных жюри Mugs Stump Award 2007. Эта премия, основанная в 1992 году в память о Магзе Стампе, одном из выдающихся американских альпинистов, каждый год достается маленьким командам, выбирающим своими объектами вершины, которые воплощают в себе идеи легкого, быстрого и чистого стиля.