Посты пользователя robinsya

Броуд Пик 2007: ситуация на горе быстро меняется... (Альпинизм, simone moro, пакистан, экспедиции, зима)
Фото (с) Симоне Моро.

Как вы помните, вчера Симоне Моро и Шахин вышли в верхние лагеря, чтобы собрать оставленное там снаряжение... и Симоне подумал, что погода настолько великолепная, что можно попробовать штурмовать гору... Об этом он сообщил из Лагеря 1.

Хроника спасательных работ 9-12.02.2007 долина Адыр-Су  вершина Треугольник. (Альпинизм, адырсу, кавказ, лавина, аварии)
Предполагаемый путь группы – по следам и рассказам участников.

Автор Сергей Веденин

Все ниже написанное это либо мои наблюдения, либо мой пересказ общения с очевидцами событий.
Я не собираюсь никого обвинять и разбираться «кто виноват» - это просто информация для альпинистов и туристов – как все было.

09.02.2007
16-00 Поступило сообщение от оперативного дежурного Эльбрусской ПСС, что в Адыр-Су в район Местийского перевала засыпало лавиной группу альпинистов из Краснодара.

Кубок "Спортмастер" по зимним видам спорта. Завтра! Финалы в 13.00 (Горные лыжи/Сноуборд, кубок спортмастер, соревнования, ски-кросс, сноуборд-кросс, new school ski)

В этом году настоящая зима долго заставила себя ждать, томя всех любителей лыж и сноубордов дождями, пасмурным небом и плюсовой температурой. Но, наконец, в небесной канцелярии сжалились над нами, и снег все же выпал! А это значит: берем сноуборды и лыжи, и завтра едем в Сорочаны! «Снега и зрелищ» – вот девиз Кубка «СПОРТМАСТЕР» этой зимой!

В Италии 19 февраля закончилась многодневная велогонка Тур Средиземноморья, сообщает ИА "Спортком". За пять дней до этого гонщики стартовали во французском Грюиссане, и преодолев 656 км, финишировали в Сан-Ремо.

Пятый заключительный этап выиграл Мирко Лорензетто из немецкой команды Milram. В общей классификации гонки в первой десятке разместились три российских гонщика. У Владимира Ефимкина 3-е место. Лучшим молодым гонщиком (то есть до 23 лет) по итогам велотура стал наш соотечественник - Иван Ровный.

Планы Казахских альпинистов на этот сезон: Дхаулагири и К2... (Альпинизм, каракорум, гималаи, урубко, жумаев, экспедиции)
Фото восходителей (с) RussianClimb, фото Северной стены К2 (с) сайт Nives Meroi

В истории покорения гималайских гор есть несколько восходителей с большой буквы – но они же те, кто организует экспедиции с тощим бюджетом, без привлечения внимания масс-медиа, а между тем их подвиги впечатляют.

Денис Урубко и Максут Жумаев объединяют свои интересы с планами национальной сборной

Экспедиция Симоне Моро уходит из BC  Броуд Пик... вниз. (Альпинизм, зима, экспедиции, пакистан, simone moro)
Симоне Моро в Базлаге. Фото из архива экспедиции.

Долгожданного погодного окна не будет... Сообщил позавчера синоптик экспедиции. Будет лишь один день приемлемой погоды – сегодня. Симоне Моро и Шахин рассчитывают за это время снять снаряжение с горы.

Американцы чуть было не пролезли "Компрессор" без использования шлямбуров! (Альпинизм, big wall, сьерро торре, патагония)
Фото (с) Andrej Grmovsek. Нижняя часть маршрута на фото (до Col de Conquest) - так называемый "Словенский старт", вариация Andrej Grmovsek и Silvo Karo.

Американцы Zack Smith и Josh Wharton на днях предприняли смелую попытку пройти ЮВ ребро Сьерро Торре в Патагонии без использования шлямбуров, оставленных на горе Cesare Maestri во время его восхождения на гранитную иглу в 1970 году. «Компрессор» Маестри стал классическим маршрутом на этой горе, но он представляет собой гигантскую искусственную "лестницу" из болтов.

Ски-тур на Камчатке. Соревнования в конце апреля. Организаторы зовут! (камчатка)
Ски-тур на Камчатке. Фото (с) Alpindustria-team.ru

Первенство Камчатской области про ски-альпинизму
пройдет с 20 по 22 апреля 2007г.
Соревноваться участники будут на контрольно-спасательной базе Камчатского поисково-спасательного отряда, Авачинский перевал, район горы Верблюд.

Организаторы приглашают всех желающих поучаствовать в этом действе! :-)

Daniel Woods и Alex Puccio снова на коне... то есть второй раз примеряют корону боулдеринговых чемпионов США... (Скалолазание, соревнования)
Фото www.podclimber.com

Daniel Woods и Alex Puccio снова чемпионы США в боулдеринге. Трехдневные соревнования на скалодроме Earth Treks в Мериленде провели среди мужчин, женщин и юных (5 возрастных категорий) скалолазов.

Во взрослом финале восьмого по счету чемпионата проблемы оказались проще, чем в квалификации. Впрочем, может, просто участники этого раунда оказались очень сильные... Четверо мужчин и восемь женщин прошли все трассы, спровоцировав суперфинал.

Я знаю, что я Вас уже замучила вестями "с полей" ;-), то есть из экспедиции итальянца Симоне Моро на Броуд Пик. Но я действительно восхищаюсь его упорством с одной стороны, и трезвым расчетом - с другой. Очень хочется пожелать ему удачи!

Броуд Пик 2007: Да или Нет? Решится в ближайшие дни... (Альпинизм, зима, экспедиции, пакистан, simone moro)
Симоне Моро в Базовом Лагере вчера. Фото из архива экспедиции.

Этим утром Симоне и Шахин проснулись с надеждой все-таки стартовать в Лагерь 2 в «нормальную плохую погоду», чтобы быть готовыми к предсказанному прогнозом на 23 февраля двухдневному погодному окну. Но они все еще в базлаге – штормовая погода удерживает двойку внизу.

Зима стремительно утекает сквозь пальцы. Соревновательный сезон у российских ледолазов подходит к своему завершению.
В Белорецке "отбегали" по льду пару дней назад. О том, как прошел четвертый этап Кубка России по ледолазанию, читайте репортаж Михаила Левина.

А между тем в связи с невозможностью залить лед в Магнитогорске отменили 5 этап Кубка России, намеченный на 24-25 февраля.

Вело-Парк 2007: экстрим-сезон открывается в феврале... (выставки, событие, велосипед, москва)

Велосипедный сезон 2007 в Москве откроется сразу рядом крупнейших соревнований по экстремальному велосипеду.

22-24 февраля в рамках III Московской международной специализированной велосипедной выставки Вело Парк пройдут соревнования по Norco Ride Speed Shore, контесты в дисциплинах Flat, BMX (B.O.N.E. Action) и фристайл (Atom Trick Track). А также Гран При Москвы 2007 по велотриалу и контест по агрессивным роликам.

В клубе "женщин, лезущих 8с" снова пополнение... на этот раз планку преодолела Эмили Харрингтон. (Скалолазание, редпойнт, сша, emily harrington)
Эмили лезет The 7 p.m. Show, 8b+ Фото www.woodsfamilyclimbs.com

Во время краткой поездки в Senora, Калифорния, Эмили Харрингтон (Emily Harrington) пролезла Burning Down the House, 8с – трассу, сделанную ее тренером Justen Sjong на базальтовой скале. Эмили прошла маршрут после примерно 20 попыток за 8 дней, которые, в итоге, 27 января привели к второму прохождению этой линии.

Памяти Сергея Соколова посвящен традиционный горный марафон «Лыжня за облака», который проведут 24 февраля в Челябинской области.

Соревнования пройдут на территории национального парка «Таганай» (город Златоуст).

В программе марафонская гонка – 40 км и короткая дистанция – 15 км – все классическим стилем. И если к марафону допустят только взрослых с соответствующей подготовкой, то пятнадцатикилометровку могут бежать все желающие.

Завтра в Москве открывается Международная выставка спортивных брендов ISPO Россия зима 2007. В этот раз, как обещают организаторы, акценты будут сделаны на товары для зимних видов спорта, которые традиционно очень популярны в России.
Выставка, уже традиционно, разместилась в выставочном центре «Крокус-Экспо», в 1 Зале Павильона 1,

ISPO Russia открывается завтра!.. (событие, москва, выставки, outdoor)

Этой зимой Международная выставка ispo 2007 претворяет в жизнь новую концепцию формирования своего выставочного пространства. Участникам и гостям выставки будет представлена модель выставочного пространства, состоящая из шести крупных, территориально обособленных выставочных блока, каждый из которых образует отдельное спортивное сообщество:

* Сообщество Outdoor,
* Сообщество Игровых видов спорта и Единоборств (Team Sport & Wrestling),
* Сообщество Доски и Лыжи (Board & Ski),
* Вело Сообщество (Bike),
* Сообщество Фитнес/Велнесс (Fitness/Wellness),
* Сообщество Спорт и Мода (SportFashion).

Бейсеры, однако, большие затейники!
Прыгают и стадом, и с кувырочком, и на салазках... :-)

Броуд Пик 2007. Симоне Моро: Мы хотим предпринять еще одну попытку перед тем как свернем экспедицию... (Альпинизм, зима, экспедиции, пакистан, simone moro)
Симоне Моро. Фото из архива экспедиции

Давненько мы не получали новостей из Базлага Броуд Пика, где Симоне Моро мучает День сурка... Конечно, Симоне утверждал, что ждать будет до потери пульса... Но вид вот на этом фото у него, правда, жалкий...

"Воронеж-2007" (Скалолазание, соревнования)

В Воронеже завершились первые в сезоне 2007 года Всероссийские соревнования по скалолазанию на искусственном рельефе. Итоговые протоколы смотрите на сайте соревнований

Ждем подробностей от shu :-))

Имя Heinz Zak звучит всякий раз, когда речь заходит о Вольфганге Гюллихе, братьях Хуберах и других известных скалолазов и альпинистов, с которыми работал этот тирольский мастер. Позволю себе опубликовать небольшую статью об этом потрясающем человеке...

Хайнц Цак: "Мы думали, что мы одни из лучших скалолазов в мире, пока не приехали в Йосемиты"... (Бэккантри/Фрирайд, big wall, фото, heinz zak, люди, karwendel)
Фото sportextreme.com

Хотя Heinz Zak больше известен как скалолазный и горный фотограф, в течение более чем 20 лет он был одним из ведущих альпинистов Австрии. «Когда я начал лазать, в 1974 году, мы лазали в тяжелых ботинках с негнущейся подошвой. Я поверить не могу, что в такой обуви мы таки делали сложнейшие скальные восхождения». Вместо идеи дальше отодвигать пределы трудности, появилась цель пройти маршрут как можно быстрее и поменьше страхуясь...

Кубок по Ski & Board Cross в Нижнем Новгороде... Завтра. (Горные лыжи/Сноуборд, сноубордкросс, хабарское, нижний новгород, соревнования)

«Межрегиональный Кубок по Ski & Board Cross» продолжает свое движение по заснеженным курортам России. 17 февраля 2007 года второй этап соревнований примет на своей территории нижегородский спортивный клуб «Хабарское».