Посты пользователя robinsya

Состязания пройдут во Дворце Спорта МГСУ в Москве 31 марта.

Предварительные заявки принимают в оргкомитете по электронной почте: mirsaitov@mail.ru

Положение о соревнованиях
Как добраться до Дворца спорта МГСУ

Фестиваль по неформальному скалолазанию пройдет в Москве.

6 марта в РГУФК* открывается новый скалолазный комплекс. На нем и проведут, как написано в пресс-релизе, "жесткие соревнования по боулдерингу". Состязания займут всего час. Но, как обещают организаторы, за это время гости праздника и журналисты увидят лучших скалолазов России, мастеров спорта международного класса, чемпионов России и международных соревнований.

Посвящен "РГУФК block contest 2007", как не сложно догадаться, Международному женскому дню.

В районе поселка Кавголово Ленинградской области 17 марта пройдет 1 этап Кубка Санкт-Петербурга по рогейну (марафонскому командному ориентированию).

Форматы гонки: 3 и 8 часов. Все подробности на сайте www.rogaine-spb.narod.ru

Для справки, рогейн - вид спорта, близкий мультигонкам, спортивному ориентированию, горным марафонам и другим активным видам спорта. Первые последователи рогейна появились в Австралии в 70-е годы, а уже в 1989 году появилась Международная федерация этого вида спорта. Почитать о рогейне еще можно здесь.

На встречу с зимней Манарагой... (Горный туризм, лыжный туризм, приполярный урал, манарага)
Фото (с) Tourism.ru

В путешествие на Приполярный Урал сегодня вечером стартует группа из Великого Новгорода. Путешествие - лыжный поход пятой категории сложности...

На РИСКе объявлен конкурс отчетов. Ну и чтобы вы об этом не забыли, я, так сказать, своим примером... :-)))

Маленькое путешествие в большие горы :-, Альпинизм, отчет о путешествии, безенги, гестола, фото)
Вдали - Гестола, виден маршрут 4А

Тут листала архив ЖЖ и вспомнила несколько записей. Одни датируются концом июля, вторые – концом августа 2005 года. А между ними едва ли не лучшее время, проведенное мною в горах. По крайней мере, очень запоминающееся время. И никакого отчета до сих пор... Надо исправить ;-)

Вообще, на этом месте должен был быть другой пост:-)))
Я хотела написать, что на RISK недавно было интервью с Клемом Лоскотом. И видео тоже было. Дальше я хотела написать, что для хорошего человека можно и побольше места отвести;-) Например, можно показать, как он лезет 9а... Но тут любимая "мозилла" послала меня подальше, выдав ошибку... Запустив снова браузер, я вдруг обнаружила, что это видео уже лежит вот тут

Ах так!!! Подумала я... Тогда мы покажем другое видео. Мы покажем, как 9а лезет Патчи Усобьяга! Тем более, что новость о прохождении этой трассы мы давали буквально накануне открытия нового RISK'а.
Итак, Begi Рuntuan, 9а

Хосун Березиарту. Еще одна 8с... (Скалолазание, mandragora, испания)
Фото (с) Rikar Otegi

Mandragora, 8c – очередное достижение Хосун Березиарту. О пройденной на своей «второй родине» (Onate) трассе скалолазка написала в своем блоге на Climbing.com.

Единственный, кому далась Mandragora – Патчи Усобьяга. Этого оказалось достаточно, чтобы привлечь внимание Хосун. Она попробовала пролезть этот маршрут в ноябре. На эту попытку Хосун отвела 3 дня. А в середине февраля уже решила взяться за эту трассу серьезно.

Festiglace du Quibec 2007:  Евгений Кривошейцев - трижды победитель! (Ледолазание/drytoolling, лед, события, канада)
Евгений Кривошейцев. Festiglace du Quibec 2007, Канада. Фото (с) Benoit Robitaille

Евгений Кривошейцев в этом сезоне демонстрирует отличную форму. Вслед за победой в 2007 Ouray Ice Festival, мировом чемпионате и Кубке мира по ледолазанию он выигрывает все дисциплины 10-го фестиваля Festiglace du Quibec, который прошел в Pont-Rogue, недалеко от Монреаля, 16-18 февраля! Марафон, трудность, скорость - Евгений возглавил все три итоговых протокола.

Киров - готовность № 1 (Ледолазание/drytoolling, чемпионат россии, лед, соревнования)

Чемпионат России по ледолазанию 2007 г. (скорость, трудность)

Подготовка идет полным ходом!

ЖЖ-юзер prim1 напомнила чудесатый мульт:-))))))
Смотреть всем!!!!

Sellaronda 2007: итоги ски-тур марафона и "говорящие" фото... ;-, ски-альпинизм, соревнования, италия, доломиты)
SELLARONDA 2007. Фото (с) Riccardo Selvatico

Guido Giacomelli и Hansjoerg Lunger, и Roberta Pedranzini и Francesca Martinelli в минувшую пятницу выиграли соревнования по ски-альпинизму Sellaronda Skimarathon 2007 в Доломитах.

720 спортсменов под аплодисменты толпы бежали 13-й по счету классический ночной ски-тур марафон.

Открытое первенство ИрГТУ. Результаты. (Скалолазание, соревнования, трудрость, скорость, иркутск)

В Иркутске подвели итоги открытого первенства ИрГТУ.

Соревнования прошли в дисциплинах: трудность, скорость.

Итоги Norco Ride Speed Shore 2007 (Вело, соревнования, москва, велопарк, мтб)
Фото (с) Ninonnn. dirt.ru

Очередные соревнования Norco Ride Speed Shore, организованные компанией "Триал - Спорт", прошли с 22 по 24 февраля в Москве в рамках выставки «Велопарк 2007».

На старт квалификации вышли 87 спортсменов (чуть больше половины из зарегистрированных), и всего 54 из них смогли финишировать – трасса, ставшая длиннее в этом году почти в два раза, оказалась не по зубам большинству новичков.

Скалолазные соревнования пройдут 10 марта на скалодроме ГеймЗоны в Санкт-Петербурге.

Вид соревнований - комбинированный. Заявки от спортсменов, имеющих спортивную квалификацию не выше 1 разряда, уже принимают по адресу dariell (собака)mail.ru.

Положение о соревнованиях

Это интервью корреспондент ClimbandMore взял у Мартины Чуфар после прохождения ею в 2005 году маршрута Vizija, 8с, и до того как Мартина завершила свою соревновательную карьеру минувшей осенью. Однако мне это интервью показалось интересным - в первую очередь взглядом Мартины на спорт и себя в скалолазании, целеустремленностью и оптимизмом.

"Откровение" Мартины. Интервью словенской скалолазки. (Скалолазание, скалолазание, люди, martina Čufar, 8с, словения)

ClimbandMore: В первую очередь прими поздравления с первой 8с. Конечно, мы не ради цифр лазаем, но, я уверен, такой успех очень мотивирует. Согласна?

Martina Čufar: Конечно, согласна! Я должна заметить, что в данном случае я лезла маршрут еще и для цифры. Я чувствовала, что через 10 лет после прохождения своей первой 8b+, я должна показать себе и другим, что я могу пролезть 8с. К сожалению, сегодня цифры имеют значение. Я уверена, что могла пролезть 8с и раньше, но у меня не было большого желания тратить много времени и сил на один маршрут. Но Vizija я выбрала не только из-за цифры.

Сразу скажу, что это письмо - ответ на материал "Краснодарская трагедия. Размышления". Он опубликован здесь.

Уважаемый Сергей Викторович Бурлуцкий!

Позвольте Вам напомнить август 2004 года. Почему Вы решили, что на Уллу-тау инструктор Иванов был «погибающим»? Такие травмы не совместимы с жизнью (врачебное заключение): один камень пришелся в грудь в район солнечного сплетения, и карабин «Lucky» на системе скрутило в восьмерку, второй - в голову в район виска. Поэтому я считаю, что следует воздержаться от обсуждения.

BASE на Баффиновой Земле (видео, shane mcconkey, баффинова земля)
Shane McConkey. Прыжок с Polar Sun Spire. Фото i3.photobucket.com

Вечер воскресенья - самое время расслабиться перед монитором и насладиться просмотром прикольного фильма :-)
Итак, смотрим Red Bull Baffin Island Base Jumping Adventure.

Смотрим слайд-шоу из интересных кадров!

Тазовый downhill :-)

Пишет robinsya, 25.02.2007 11:52

Вчера в Крылатском было оживленно. Придя туда в районе полудня, чтобы поскатывать свое тельце с горы, в лучшем случае на лыжах, в худшем - как получится, я стала свидетельницей, во-первых, тренировки одного из представителей российской команды по ски-альпинизму, да-да, узнала по желтым штанам ;-) во-вторых, каких-то массовых соревнований на соседнем холме. Что там проходило, издалека видно не было. Но на то мы и работники клавиатуры и мышки, чтобы такие вещи выяснять... :-)

Итак, вчера в Крылатском прошли Гонки на хозяйственных тазиках!!!!!!

Тазовый downhill :-, соревнования, крылатское, москва)
Фото (с) u513.ru

Броуд Пик 2007: Они попытались сделать невозможное... не получилось... (Альпинизм, simone moro, пакистан, экспедиции, зима)
Фото (с) Симоне Моро.

Исход экспедиции на Броуд Пик решен. Спустившись в Базовый лагерь Симоне Моро рассказал, как, рассчитывая на полтора дня погоды, они с Шахином надеялись совершить решающий штурм. Температура воздуха на горе 23 февраля была в районе -40...