Посты пользователя Viktor4aika

Гони пока не лопнут шины - это про Гум-Баши, если вдруг ты собрался катать этот даунхилл на максималках, или подобраться к ним. Эпичные осенние виды на Мариинские просторы с велосипеда, с телеметрией.

Это был скоростной спуск на шоссейном велосипеде над Форосом от Байдарских Ворот. Крым. Я спускался здесь первый раз и влетел в отбойник. Почти сразу. Провел небольшую операцию. И поехал дальше. Это о Тяге. О приключениях. О том, когда всё здесь и сейчас, а остальное - неважно. За четыре минуты. Есть русские субтитры. Ну и там в середине - из песни слова не выкинешь никак. Уж как есть.

Постелют золото на камни сухой рекою небеса
Порежет горы полоса озер воды рукою
Не пожелаю и врагу я закончить верить в чудеса
Закончить слышать голоса упавших листьев на снегу

Золото Камней (Горный туризм)

Пятигорск. Бештау. Дорога от Храма. Шоссейный велосипед. Спуск на скоростях 80+
Порой, человек, занимающийся тем, или иным, видом "экстремальной" активности слышит что-то вроде: "Зачем вы рискуете", "Это же опасно", "А ты не думал о том что..." И всё такое.
Возможно там, в миру, это называют риском.
Но мы - зовём это ЖИЗНЬЮ.
Поэтому - пять минут из жизни во время одного из тренировочных заездов
Опасно - это жить так, как не нравится, а так, как нравится - не жить.

"Река и камни их переживут.
Как пережили Великий Шелковый Путь.
Как переживут однажды человечество и вовсе, если оно продолжит страдать своей непоколебимой ерундой"

Камни Гоначхира (Горный туризм)

Фильм-погружение. Утренний быстрый соло-поход налегке. В нем мне хотелось показать именно дикую, нетронутую дикость. Свежесть стихии. Первозданность реки и водопада, не отмеченных трендовостью и фотографируемостью, что в туристических местах случается. Свежесть утра. Восход солнца. Обволакивающую лютую нежность речной талой воды. Мокрость ног. Запах снега. Скрежет камней на скалах. Холод, спускающийся с ледника. Свободу. Ту самую, символом которой и должны являться Горы. Именно за это я их и полюбил однажды. Бескрайнее стремление человека к чему-то большему, чем он сам, частью чего он и является, стоит только ему сделать первый шаг и позабыть обо всём.

Рано утром, я бегу вверх по этим камням, оставив всё человеческое позади внизу, там, где остались спать люди. На очередном каскаде пересекая русло я слышу разговор Воды и Гранита - это просыпаются боги, приветствуя меня.

Идущий (Горный туризм)

..и самая красивая. Аналогичных дорог в мире больше нет. Купол огромного вулкана на горизонте в 80-ти километрах, который постепенно приближается, пока ты не доедешь до самого его подножия. Его геометрия с этой стороны - уникальна. А там - водопады, нарзаны, альпийские луга, цветущие рододендроны, грифы, парящие в восходящих потоках высоко в небе, голодные суслики и море цветов.

Мне показалось, что монументальность этих территорий, пиков, природы и настроений недостаточно экстремально отражена в мировом искусстве. Решил как-то немного исправить сию несправедливость. Ниже идут картины масло/холст, которые я написал в Теберде этой зимой-весной. Кто-то был на Домбае, кто-то нет, напишу пару сопроводительных слов для тех, кто не был. Итак, поехали...

Домбай и Теберда в Мировом Искусстве. Часть 1. Масло. (Горный туризм)

Вот как выглядит дикое Муруджинское ущелье в Апреле. Легендарные территории Домбая и Теберды. Реликтовый пихтово-сосновый лес Тебердинского заповедника, просыпающийся пейзаж и удивительная река Уллу-Муруджу. Карачаево-Черкессия, Западный Кавказ.

Немного о золоте (Горный туризм)

Я видел осень Гоначхира,
Она звенит, как тетива!
Её хрустальная трава -
Какого-то другого мира.

Домбай. Гора Мусса-Ачитара. с 1600 до 3200 можно доехать на канатке. И если потом еще немного пройтись то можно попасть вот на этот пик. Круговая панорама, отличный вид на довольно близко стоящий Домбай-Ульген, а в хорошую погоду - на далеко стоящий Эльбрус. Ну и, пожалуй, самое доступное попадание на вершину какой-нибудь горы "для всех". 12 минут виртуальной прогулки без склеек, хорошо идет под чай или кофе.

Если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет. 2000 м над уровнем моря. Никто не знал, что происходит в глубине этого горного озера, никто не нырял здесь раньше, хотя каждый день сюда на экскурсии поднимается несколько сотен человек...Трейлер документального фильма.

Сюда почти никто не ходит. Но его хорошо видно с канатной дороги, которая идет на соседнюю гору. Он приковывает взгляд и манит, стоит тебе только подняться над деревьями Тебердинского Заповедника. Это красивейший водопад из всех, на которых я бывал. Идеальная стена воды. Дико. Безлюдно. Никакой тропы одна сплошная природа. Вот девятиминутный прогулочный виртуальный тур туда.

Я просто гулял по своему кораблю, и вот решил записать видеопоздравление. Как-то всё сошлось в моменте, столько поводов, пейзаж вокруг располагал, на корабле оказалась камера...ну и завертелось...

Кино без слов, сэлфи и объяснений. Просто если хочется на полчаса с небольшим перенестись куда-нибудь в горы и отдохнуть от городского бытия. 37 минут Северного Приэльбрусья. От базового до штурмового. Полеты. Таймлапсы облаков. Моменты природы. Как река по песчинкам уносит берег. Немножко людей. Снято в течение сезона 2021. В закрепленном комменте - таймкоды и подписи мест, которые происходят в видео. Как оно там? Вот как-то так:

Похоже, мы чуток научились копировать природу...Несколько таймлапсов Севера Эльбруса...И парочка морозных сравнений /Видео 2:37 мин./

Это была последняя в сезоне из написанных мной картин на Эльбрусе в 21-м. Я заканчивал интерьер в столовой альплагеря "Лакколит", в котором провел весь сезон. Был уже Октябрь. Пора было уходить с этих склонов. Но я хотел, чтобы в столовой на стене в новом сезоне висела и эта картина, среди остальных, написанных на 3800 м (и, надеюсь, ниже им никогда не спуститься). И мне показалось в какой-то момент, что картина - она лучше табличек...

Текст на картине... (Альпинизм)

...а также, пара фото самого красивого рассвета из всех, что я видел на Эльбрусе с Северного склона...23-е Сентября...Немного напрягли песни про "окна" и "ходибельность" и все остальные "песни", которые в моде в эти дни теперь...Не напрягли бы, если бы меня не было в этот день на Горе и я не видел какой она была "до" и "во время", в то, или иное...(в скринах: смотрим не только на осадки, но в первую очередь на ветер, метель и пурга, при наличии свежего снега на склоне, возникает и без непосредственно атмосфернрго облака)

Скрины прогноза погоды на 23-е сентября по вершине Эльбруса. (Альпинизм)20210923_060511

Южный Вьетнам. Видео от учеников и пилотов школы параплана в Муйне. Эпизоды наземной подготовки, и полетов уже готовых пилотов. Море, солнце, стремление и дух полета.