Посты активности «Воздух»

Воздух Армении. Популярные летные места (армения, путешествия, парапланеризм, горы, risk.ru, araratour)

Продолжаем рассказывать вам об Армении вместе с нашими партнерами Арара Тур. Начали мы с классических треккинговых маршрутов. Пора оторваться от земли – благо испокон веков люди мечтали о чем? Правильно – летать!

Климат и горные ландшафты Армении прекрасно подходят для полетов на параплане: здесь до 300 солнечных дней в году и очень много взлетных площадок. Летные места разнообразны и очень живописны, а какое выбрать, зависит от природных условий, сезонных и некоторых других факторов.

Команда кайтеров возвратилась домой после долгого и интересного путешествия по Крайнему Северу: второй кайт-поход по маршруту Мезень – Нарьян-Мар – Воркута (почти 900 км) прошёл успешно, хотя назвать предсказуемым такой исход язык не повернётся. О том, как это было, читайте отличный рассказ Константина Епишина и Дмитрия Ботова.
Второй кайт-поход от Мезени до Воркуты: как это было (Воздух, кайт-походы, Крайний Север, зимний кайтинг, Константин Епишин, Дмитрий Ботов, Мезень, Нарьян-Мар, воркута)

Новые хайлайны в Крыму и Краснодарском крае (Воздух, слэклайн, горы, ай-петри, индюк, демерджи, slackline)
Этой весной команда SlackLabs посетила сразу несколько знаковых мест в Крыму и Краснодарском крае. Увы, не все задуманное срослось, но все же мы воплотили наши давние мечты и подготовили почву для будущих идей. Под катом наша история, много фотографий и описание линий.

Пятый раздел нашего видеогайдбука по крымским спидфлай локациям. Новый ракурс на известную многим гору Морчека.

Весенний спидфлай в Крыму. Куш-Кая (Воздух, спидфлаинг, julbo, zamberlan, SwingParagliders)
Фото отчет о приятном лётном вечере на горе Куш-Кая, Батилиман.
Пришла весна, распускаются цветы и спидфлаеры :-)
Пилоты - Александр Деев, Игорь Логинов. Фотограф - Таисия Ивченко

Погодка начинает налаживаться...пора летать! :-)

Первый кайт-поход по Крайнему Северу состоялся! Потренировавшись на Онежском озере, кайтеры отправились на Кольский полуостров.
О том, как это было, рассказывает Константин Епишин.

Рассказ о Кольском

- Ну как ваш поход?
- Успешно или нет?

Конечно же, хотелось коротко и гордо отвечать «ДА». НО приходится витиевато отмазываться.
К сожалению, кайт-походы слишком ветрозависимые.

Генератором идеи Кольского, как обычно, выступил Дима Ботов. Он еще в прошлом году погонял в этих местах, и описывал так, что я целый тазик слюней нацедил. Особенно эта вылазка полезна для подготовки к главному походу года Мезень-Воркута.

Итак, по порядку.
Кайт-поход по Кольскому полуострову завершился! (Воздух, кайт-походы, Крайний Север, кольский полуостров, кайты, зимний кайтинг)

Стал известен маршрут, по которому должны пролететь-пройти участники экстремальной гонки Red Bull X-Alps. Шесть стран, 10 поворотных пунктов, 1038 км. И один день "пролога" в Австрии.

Взлёт теплового воздушного шара вместе с Фёдором Конюховым и Иваном Меняйло на борту начался 14 марта в 05.45 утра.

Перед пилотами стояла задача – побить российский рекорд по продолжительности полёта, 17 часов 49 минут, установленный в 2013 году Владимиром Гладковым.
Рекордный полёт на воздушном шаре состоялся! (Воздух, федор конюхов, Иван Меняйло, воздушный шар)

Джеорджина Хартвуд прыгнула с парашютом в свой 100-ый день рождения! :))))
Впрочем, это не первый ее прыжок, а третий!

Спидфлаинг с Zamberlan, Trek Magic. Отчёт о тестировании (Воздух, Спидфлай, TrekMagic)
Автор: Александр Деев
Фото: Таисия Ивченко
Всем привет! Меня зовут Александр Деев, и я летаю спидфлай. Это такая дисциплина между парапланеризмом и парашютизмом, суть которой заключается в скоростном спуске вдоль склонов гор максимально близко к рельефу. Ведь чем ближе деревья и скалы, тем яснее ощущается скорость, с которой ты летишь. Но перед тем как слететь с любой горы, на неё сначала нужно подняться. Вот здесь и встаёт вопрос об удобной, функциональной и надёжной обуви.
Я хочу рассказать вам о ботинках, которыми сам пользуюсь для серьезных подходов по сложному рельефу – снег, скалы, каменные сыпухи… Это модель 1050 Trek Magic GTX RR от фирмы Zamberlan (Италия).

Кайт-экспедиция на Крайний Север начнётся уже совсем скоро: 6 марта спортсмены отправляются на Кольский полуостров. Среди необходимого снаряжения у каждого участника будет по три парафойла разной площади в зависимости от силы ветра: 16-метровый – для слабого ветра, 11-метровый – для основного диапазона ветров, и 6-метровый – на случай шторма. Передвижение будет осуществляться в автономном режиме, и задача транспортировки снаряжения (вес которого достигает 50 кг на человека) ложится на плечи самих спортсменов. Для этого они будут использовать специальные сани-волокуши, сконструированные по задумке самих кайтеров.
Это далеко не первый их кайт-поход, все участники более 15 лет занимаются кайтингом. Не ради спортивных наград, а для души. Спорт – это значительная часть их жизни, и это заслуживает отдельного внимания.

Дмитрий Ботов
Участники кайт-походов по Крайнему Северу (Воздух, кайт-походы, Крайний Север, Дмитрий Ботов, Константин Епишин, Никита Семёнов)

Фильм о полетах на дельтапланах и о людях, которые на них летают. И хотя это скорее фильм пилотов о пилотах, в том, что говорят, чувствуют и пытаются донести люди "в кадре" есть нечто, что так или иначе присуще каждому человеку. Вне зависимости от того, летает он, ходит, лазает, прыгает или вообще ничего не делает. Нечто, о чем он иногда, к сожалению, забывает...

Российский путешественник Фёдор Конюхов и мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло планируют установить российский и мировой рекорды по продолжительности полёта на тепловом воздушном шаре.
Фёдор Конюхов совершит рекордный полёт на тепловом воздушном шаре (Воздух, федор конюхов, воздушный шар, полет)

Уже совсем скоро состоятся кайт-походы по Крайнему Северу! Чтобы подготовиться к этому мероприятию, участники походов осуществили тренировочную кайт-прогонку по Онежскому озеру из посёлка Вознесенье в Медвежьегорск (Карелия). Это было непросто, но ребята справились. Публикуем историю о том, как это было.

Кайт-прогонка по Онежскому озеру (Воздух, зимний кайтинг, Крайний Север, кайт-походы, Онежское озеро)

Представляю сборник своих полетов в вингсьюте за 2014 год. Смотрите прыжки со скал в Китае, Ингушетии, Дагестане, Норвегии, Швейцарии и Италии!