Посты активности «Воздух»

Документальный фильм об участии российской команды в кубке Гордона Беннета 2013 года.

В январе 2015 года мировая воздухоплавательная общественность почти неделю затаив дыхание следила за треком газового аэростата, летящего через Тихий океан. В гондоле находились два пилота - американец Трой Брэдли и россиянин Леонид Тюхтяев.

Камчатка – уникальное место на нашей планете. Полеты - это наше всё, мы ими дышим и живем. О весенних полетах я рассказывал, а точнее показывал в прошлом своем посте. Представляю второй видео-ролик из серии про спидфлаинг и спидрайдинг на Камчатке: Ground Launch seasons - summer. Камчатское лето во всей своей красе с высоты птичьего полета.

Ну, наконец-таки нам это удалось!
Маршрут Вознесенье-Медвежьегорск пройден!
Лично для меня это третья попытка, для Димы Ботова и Никиты Семенова – пятая.
Только Лёха Кучеренко халявщик – с первого раза повезло :)
Казалось бы чего проще? Дождался нужного прогноза, взял отгулы и поехал. Но Онега каждый раз выкидывала новые сюрпризы.
То обширные торосовые поля с ураганным ветром, то коварные «линзы», то затяжные штили. Все это в сочетании с лимитом времени обрывало наши походы в разных местах. То на Унойских островах, то в Челмужах, то вообще в начале пути.
Но, «настойчивый да настоится».
Кайт-прогонка по Онеге (Воздух, кайт-походы, кайтинг, Онежское озеро)

В апреле команда кайтеров продолжит экстремальное путешествие по Крайнему Северу: Дмитрий Ботов, Константин Епишин и Никита Семёнов планируют преодолеть около 1500 км от Воркуты до Норильска!
Путь будет пролегать через Приполярный Урал, Обскую губу, устье Енисея и другие живописные места. Поход будет автономным на 100%, движение будет только за счет силы ветра.
Кайт-походы по Крайнему Северу продолжаются! (Воздух, кайтинг, Крайний Север, red fox)
В прошлом году кайтеры впервые прошли маршрут от Мезени до Воркуты длиной 950 км по прямой и 1250 по терку. Если вы пропустили статью об этом потрясающем походе, рекомендуем к прочтению: http://www.redfox.ru/information/news/vtoroy-kayt-pokhod-ot-mezeni-do-vorkuty-kak-eto-bylo/.

Камчатка – уникальное место на нашей планете. А для занятий спидфлаингом это, пожалуй, лучший край, край сопок и вулканов. Летая на спидглайдерах, накапливается множество видео-материалов! Представляю первый ролик из серии про спидфлаинг и спидрайдинг на Камчатке: Ground Launch seasons - spring.

Пилоты: Анатолий Балыков, Андрей Головин, Илья Шелопугин.

Новогодние поздравления из Крыма всем Рисковчанам! Посмотрите на наш полуостров с высоты, приезжайте к нам не только летом, зимой тут тоже весело!!

Зимним теплом нас не удивить. Конечно, в море купаться уже не очень, но люди едут на наш полуостров не только ради моря. Главное, что нет ураганных ветров и обильных осадков. Это привело к тому, что бэйсеры, роуперы и прочие летающие получили дополнительную возможность попрыгать и полетать перед Новым годом. Всех рисковчан с наступающими новогодними праздниками!!

Аномально теплый декабрь в Крыму (Воздух)

Несколько видео на эту тему под катом.

Обычные выходные на Камчатке: полеты на спидглайдерах в развалинах древнего вулкана, первый BASE-прыжок со спидглайдера, встреча с медведями... В общем ничего необычного! Читаем историю целиком.
Пилоты: Андрей Головин, Виктор Швецов, Андрей Кубанов, Анатолий Балыков, Вячеслав Богомолов, Илья Шелопугин
Фото: Андрей Кубанов, Юлия Кубанова, Анатолий Балыков, Вячеслав Богомолов, Андрей Головин.
Первый BASE-прыжок со спидглайдера! (Воздух, камчатка, спидфлаинг, kamchatka speedflying team)

I never know why most humans dream about flying. They say we came from the ocean, but I don't know so many people dream about swimming as much as they do it's flying, we all dream to fly...

Dean Potter
Гималаи Flying Log. Часть1. Покхара. (Воздух, парапланы, непал, путешествие в непал, полеты, горы летом)

Хрустальный пик-2015. Outdoor-проекты. Рекордный полёт на воздушном шаре (Воздух, мы в обществе, outdoor-проект года, риск.ру, события, фар, федор конюхов, воздушный шар, полет)
Впервые среди номинантов на "Хрустальный пик" мы представляем человека, который не нуждается в представлении не только на Риске. Пожалуй самый известный путешественник в нашей стране, Федор Конюхов, и его напарник, пилот Иван Меняйло, номинированы в категории "Outdoor-проект" за свой рекордный полет на воздушном шаре.

Аэрофотосъемка (Воздух)
Воспользовавшись погодой и открывшейся возможностью я в очередной раз попал в авиапрогулку над Альпами. Перебирая фотографии вспомнил о таком понятии, как аэрофотосъемка. Помню, в детстве, альбомы с подобными съемками надолго занимали мое внимание. Спешу поделиться с вами парой атмосферных снимков с последнего полета.

Пещерный город Качи-кальон, Баштановка, красивое и необычное место, где все скальные обрывы изрыты пещерами искусственного происхождения и огромными гротами после обвалов. Здесь чуть ли не каждый день происходят какие-то события из жизни людей, увлеченных прыжками с парашютом с обрывов, или прыжками на веревке, а теперь это место становится популярным и для спидглайдинга, благо внизу на самом дне ущелья есть широкие поля, которые можно использовать для посадки.

Пилоты: Головин Андрей, Швецов Виктор, Балыков Анатолий, Кубанов Андрей
Фото: Захаренко Андрей и Швецов Иван

Солнечным апрельским утром мы спешим на вершину Мишенной сопки, что в самом центре столицы Камчатского края – Петропавловске-Камчатском. Наша цель - полеты!
Камчатский апрель в динамике! (Воздух, спидфлаинг, камчатка, kamchatka speedflying team)

Современный маневренный спидглайдер позволяет делать бочки практически у земли.
Этот трюк требует серьёзной подготовки и сотни повторений на безопасной высоте.
Еще совсем недавно никто не думал, что это возможно, а теперь это один из самых любимых элементов топовых пилотов.

При поддержке Red Fox, Zamberlan, Julbo, Swing Paragliders
Отдельное спасибо магазину "Геккон" в Ялте!

Hike-n-fly полеты на параплане в Чегемском ущелье в октябре, слеты с вершин Джуллу и Ауш.
Топай и лети в Чегеме (Воздух, параплан, полет, hike, fly)
Что делать в Чегеме в плохую погоду, когда все твои друзья поразъехались, и даже стойкий Паша собирается делать ноги к своей подружке во Владикавказ? Брать Пашу и тащиться вдвоем на гору!