Посты активности «Воздух»

Zamberlan Crosser 130 GTX RR. Спидфлай тест (Воздух, кроссовки, спидфлаинг)
Всем привет. Недавно мне в руки, а точнее на ноги, попали интересные кроссовки Crosser 130 GTX от итальянской фирмы Zamberlan. Хочу поделиться своими впечатлениями от их использования в течение нескольких месяцев в Крыму. Условия – от городских, до достаточно сложного трекинга лето\осень. Режим использования как всегда в процессе спидфлай полетов, а именно быстрые подъемы к точкам старта.

Решив отдохнуть после напряженного лета компанией из шести человек, мы покатались по Крыму в поисках хорошей погоды для полетов на спидглайдере и парапланах. Погода порадовала, много летали на крыльях разного типа, что из этого вышло - смотрите на видео, всем хорошего настроения!

Полетали позавчера компанией из пяти человек, была попытка улететь куда-нибудь далеко, но улетели как смогли по осенней погоде, воздух уже прохладный и термические потоки не такие мощные как летом.
Хотя наборы высоты были быстрые, метров до 300-400 над стартом, выше уже не поднимало, а местами сливало вниз.

Мы чертовски любим зиму, живем ей, но сезон следует за сезоном и вместо зимы рано или поздно наступает лето. И нам ничего не остается, как летать. Это дело мы тоже любим всем сердцем. Ниже — небольшой репорт с курса активного пилотирования, который мы недавно прошли в Киргизии, на озере Токтогул.

Курс активного пилотирования в Киргизии / КАП-2015 (фоторепорт, Воздух, полеты, парапланеризм, Орешкин, казахстан, киргизия, Токтогул, алекс кузмицкий, СИВ)

Все опытные пилоты когда-то были "чайниками"...
Детско-юношеские соревнования по парапланеризму "Чайник 2015" начались!
Соревнования организуются по воскресеньям до 25 октября.
Соревнования по парапланеризму "Чайник 2015" (Воздух, red fox, планета спорт, санкт-петербург)

Полно, подробно и четко о том, что такое КАП, как, когда, зачем и где он проводится. Фильм создан для всех, кто болеет полетами))

Был классный вечер, даже и комментировать ничего нет желания.
Вот и лето прошло... (Воздух, пятигорск, гора Юца)Вот и лето прошло... (Воздух, пятигорск, гора Юца)

Швейцария, Понте Бролла, 25 июля. And the winner is....

Утренние тренировки, сбитый режим, съемки видео, pr, создание сайта, написание тонн текстов, поиски финансирования...
Один день, 4 прыжка с 20-метровой скалы, победа. Но этому предшествовала работа. (под катом немного подробностей).

Представляем новое видео команды Baseguru, УТС по вингсьют полетам на аэродроме Энем прошедших с 16 по 19 июля. Ближайшие УТС по вингсьют полетам пройдут с 8 по 9 августа, ждем всех желающих имеющих необходимый опыт!

Для любителей парапланеризма - на видео представлено отличное место для полетов на Южном берегу Крыма! Один из стартов расположен на скальном массиве Куш-кая, известном среди альпинистов, скалолазов и бэйсеров. С вершины Куш-кая вы увидите всю бухту Ласпи, при наборе высоты более ста метров виден Севастополь, мыс Айя, Балаклава, скалы Ильяс-кая и Форосский кант.

27 метров, 2,7 секунды, 85 км/ч при входе. Это сильные впечатления. На входе сильно заложило уши >>>

Погода в Буштени все же разрешила мне немного полетать... Вот что из этого вышло.

Пилот - Александр Деев
Наземная камера - Таисия Ивченко

Многие любители гор, воды и экстрима, наверняка, слышали о местечке Area47 - тут есть полный комплект: вышки для подготовки клифф-дайверов, тренировочный комплекс для скалолазов, река и тренировочный центр для рафтинга, батуты, вейк... В общем, полный джентльменский набор!

Я тут прохожу сбор, готовлюсь к Чемпионату Европы по клифф-дайвингу. Это уникальное место, сюда съезжаются лучшие клифф-дайверы мира! Вчера я, например, тренировался с самым титулованным прыгуном со скал - Орландо Дюке. В кадр он тоже попал:

Спидфлаинг в Румынии. Буштень (Воздух, Спиидфлаинг, румыния)
Мы собирались ехать в Ингушетию, а поехали в Румынию, в очень приятный городок - Буштень. Погода не очень радовала, но все же нам удалось полетать в этом красивейшем месте!

Пилот - Александр Деев
Фото - Таисия Ивченко

Кайтеры Дмитрий Ботов и Константин Епишин, успешно осуществившие грандиозный кайт-поход по маршруту Мезень (Архангельская область) – Воркута, рассказали о своих впечатлениях от похода и о кайтинге в целом:
«Наша стезя – это путешествия». Интервью с кайтерами Дмитрием Ботовым и Константином Епишиным (Воздух, кайт-поход, кайтинг, Дмитрий Ботов, Константин Епишин, red fox, Крайний Север)

Несколько веселых и местами сумасшедших парапланерны видео.
Потому что сегодня пятница!!!