Посты активности «Горный туризм»

Подходя к ним испытываешь восторг, дальше...

ВОРОТА (Горный туризм, рисунок гор, карандаш)

Будникову Виктору Яковлевичу - 60 лет (Горный туризм, будников виктор, юбилей)

7 октября 2013 года исполнилось 60 лет Мастеру спорта СССР по спортивному туризму, Заслуженному путешественнику России
Будникову Виктору Яковлевичу

Приветсвую!
Поскажите, кто в курсе. Какая погода в Фанах на майские.
Реально ли в это время заехать для несложного турпохода.
Стоит ли того. Или существенно лучше летом.
Работают ли Артуч и Аллаудин в мае.
?

Маршрутные карты пеших шестерок Новоселовых по Путоранам (Горный туризм, плато путорана, новоселов игорь, туризм, экспедиция, поход)

Продолжая тему плато Путорана, публикуем маршрутные карты двух пеших шестерок 2007 и 2008 годов

Осень в горах очень красива но скоротечна. Вашему вниманию предлагается подборка осенних фотографий, сделанных в разных ущельях КБР.

Подручный материал,
похожий на снег

ПОПУТЧИК (Горный туризм, рисунок гор, фломастер)

Мнение об этих ботинках (Горный туризм, ботинки)

Ботинки Trezeta Alpinist
Производство: Италия
Материал: кевлар, кожа
Сняты давно с производства, как мне кажется эта модель конца 90-ых.
Есть возможность купить и другие (см.ниже)

Так как на Камчатке из группы никто не был, хотелось если не все и сразу, то много и очень быстро.

Почему «Транскамчатский»? – примерно понятно.

Но почему же «Матрас»?

Поход планировался достаточно амбициозный, основные реплики сторонних и не очень сторонних лиц при подготовке сводились к:
- «ноги сотрутся»;
- «вы перессоритесь, попробуйте пожить в замкнутом коллективе 2 месяца»;
- «походы возненавидите» и в том же духе…
В ответ было решено сделать «ход конем».

Вооружились выдуманным лозунгом: «Если к серьезному делу еще и относиться серьезно, то вообще тоска зеленая». Тоски зеленой не хотелось, поэтому мы пошли ОТДЫХАТЬ, т.е. «матрасничать»...

«Транскамчатский Матрас 2013» или «Как Вы яхту назовете…» (Горный туризм, камчатка, ключевская сопка, камень, поход, моренко)

ПРЕДИСЛОВИЕ
Максим постоянно путешествует. Если все было нормально, в сети появляется десяток-другой красивых фотографий. Если что-то пошло не по плану, подвели люди или погода, Максим об этом пишет – анализирует случившееся, а я получаю в коллекцию очередной обалденный рассказ.

В августе он ходил на Пик Победы, но не получилось: погода не пустила. И снова, как и год назад, на Победе пропал альпинист. В прошлом году это был человек, достаточно близкий и мне и Максиму.
Потому неудивительно, что получив рассказ о Победе, мне стало неуютно. Пытаясь бороться с эмоциями, я предложила Максиму добавить драматизма. Глупо выразилась - драматизма там хватает: мужского, жесткого и беспощадного. На самом деле я пыталась найти примирение с реальностью…

Исследуя ситуацию с прохождением плато Путорана мне удалось связаться с братом Игоря Новоселова, участником той пешей шестерки, на которую ссылался Андрей Добрынин.

Поход на западный Заалай или поход концентрированный (Горный туризм, сгт нгу, новосибирск, памир, горный туризм)

Летом этого года настало время мне руководить 4кой. Конечно, хотелось поход с изюминкой. Поэтому я заблаговременно начал изучать всевозможные горные районы. Хотелось и техники, и на новую высоту. Великим оказалось моё удивление, когда я "нашёл" ранее неизвестный мне район западного Заалая. Андрей Лебедев проделал огромную работу по описанию перевалов и вершин этого района - результат можно посмотреть тут.

Район компактный, всё близко, вместе с этим довольно высокий (высшая точка - пик Сат, 5900м) и ... пограничный. В 2008ом году у группы туристов были из-за этого некоторые неприятности, повторять которые на своей шкуре не было никакого желания. Собственно, Андрей в качестве резюме описания ситуации мне написал: "Я бы туда не пошел". Но чуть позже я нашёл отчёт Шамбура Дмитрия от 2009го года, они с пограничниками никаких проблем не имели. После этого я твёрдо решил куда иду этим летом - на западный Заалай!

Ниже небольшой рассказ о том, что нам удалось пройти за 13 дней и как нам удалось почувствовать хоть немного Памира.

Этим летом мы сходили в довольно необычный поход. Как и в прошлом году, это был разведывательный поход на Тянь-Шань. А цель - добраться до хребта Джетим и, надо сказать, что эту цель мы достигли.

Три хребта. Часть 1. Терскей-Алатау (Горный туризм, керегеташ, барскаун, джетимбель, арабель, тянь-шань)

7 октября вылетаю в Непал. Маршрут: Катманду-Лукла - Немче - Гокио Ри - Чо Ла - Лобуче - Горак Шерп - Кола Потар - ЭВС(ночевка) -Лобуче -Дингбоче -Island Peak (восхождение) - Лукла - Катманду - Москва. Отвожу на это 3 недели. Вы подумали наверное, вот чудак нашел чем похвастать. Только вот дело в том что мне, во первых 68, а во вторых за ребрами два инфаркта. Последний случился прямо на тягочевской горке под Икшей. Две недели в Дубне - неделя в реанимации - неделя в обычной. Дело это было в феврале, а в мае к Анапурне, на АВС. И вот так, и вроде бы и ничего не было. Так вот я думаю - может быть начать пропаганду новой методики лечения сердечно сосудистых. Я то одиночка, стадный инстинкт у меня на проч отсутствует, но может быть найдутся деловые и как то организуют это. Ну даже допустим и .... ну сами понимаете, так ведь это намного лучше чем вонючей больнице под стоны хрипы.. или же дома, видеть каждый день, что ждут не дождутся - ...когда же черт возьмет тебя...
Дойду не дойду - у меня никаких обязательств. Пройду маршрут - буду чувствовать себя героем. Не пройду то тоже буду героем, посмертно правда, но какая мне то разница.