Посты категории «Помним»

Запомнился людям он как: турист (член турклуба "Романтик" г. Одесса) - альпинист, путешественник, и талантливый, харизматичный блогер, который своим примером вдохновил многих людей на поднятие кормы с дивана.

Тридцать лет назад, на Памире, с восхождения высшей категории сложности на пик Клары Цеткин (6641 м) из пяти участников группы вернулся в базовый лагерь только один. За это время выросло поколение альпинистов, большинство которых ничего не знает об этой трагической и неординарной истории. Но мы-то помним…

Другу... (Горный туризм)
И всем моим друзьям - единомышленникам.

Горный поход с залезанием на Мраморную стену, Хан и Победу в 1989 году. (Горный туризм)Попытка Валентина Божукова стартовать с пика Победы на параплане. 27.08.1989 18-30

Предчувствуя скорый развал Союза Нерушимых, мы решили выжать из маршрута по максимуму, чтобы не было потом до соплей обидно, что не сможем туда уже попасть. Части рассказа об этом походе я уже публиковал почти шесть лет назад, но с тех пор все фотографии поросли эдельвейсами. Кроме того были ещё оцифрованы слайды, а в закромах я обнаружил свой дневник, считавшийся утерянным. Под несколькими слоями расписанных пуль, был обнаружен текст, который удалось перевести на русский язык, тем самым уточнив даты и события.

Теперь эту сентенцию о пройденном маршруте хочу предложить вашему вниманию. События описываются без купюр и приглаживания. Постараюсь быть лаконичным и не растекаться фразами в описаниях малозначимых событий, но об интересных моментах расскажу подробнее. Сразу упомяну, что, как и в 88-ом, мы опять шли на «дровах» с печками, полностью отказавшись от примусов и используя на высотной части сухой спирт, полиэтиленовые пакеты и рваные носки.

Этот пост – дань памяти тренеру областного масштаба. Без таких низовых тренеров не было бы массовости в альпинизме, бурно развившейся в Союзе в 60-70 годы, не было бы будущих кмс, мс - чемпионов Союза, и даже змс и заслуженных тренеров.
Ушла из жизни Драгунова Маргарита Николаевна (Альпинизм)

Сегодня отмечали годовщину смерти старейшего альпиниста Узбекистана, дяди Пети Карпова. В этом году, осенью, ему бы было 90 лет.Карпов Петр Михайлович. Годовщина. (Альпинизм)
1954г., траверс.

Приз памяти Андрея Натадзе 2017 результаты (Скалолазание, скалолазание, ветераны, соревнования)11 июня 2017 г. В Большом Кулуаре на скалах озера Ястребиное (Ленинградская область) прошли традиционные соревнования по скалолазанию на естественном рельефе «Приз памяти Андрея Натадзе». Соревнования проводятся в память о выдающемся петербургском энтузиасте скалолазания, спортсмене, тренере-воспитателе Андрее Натадзе.

Владимир Коломыцев. Два года (Альпинизм, горы, помним, альпинисты москвы, малые горы)

12 июня исполнится два года, как нет с нами Владимира Георгиевича.
Снова 12 июня друзья московского альпиниста соберутся на Кузьминском кладбище.