Восхождение на Барунтзе (7129м), Гималаи, октябрь 2011. (Альпинизм, альпинизм, экспедиции)

Для верстающих свои планы на 2011 год.

Гималаи - это что-то большее, чем просто высокие вершины!
С 2 октября по 4 ноября 2011 года организовывается экспедиция на гималайский семитысячник Барунтзе, руководитель Николай Бандалет. Восхождение планируется по классике по Юго-Восточному гребню. Может быть первой гималайской вершиной или даже первым семитысячником.

Восхождение было совершено тройкой красноярцев: Черезов-Галацевич-Янушевич:

Огромное спасибо за помощь Владимиру Грошикову, который не просто продавил нас на активные действия, но и стал куратором этого проекта.
ЖУРНАЛ РИСК можно читать в ПДФ в интернете.

Добро пожаловать!

Любая помощь приветствуется.
:-)

Страховочные устройства: проблемы и решения. (Альпинизм, девятка, клик-ап, смарт, эдди, синч, гри-гри, страховка, безопасность, снаряжение)

Снова и снова, из-за ошибок страховки, в альпинизме и скалолазании происходят тяжелые аварии. Чтобы противодействовать ошибкам «человеческого фактора», были разработаны полуавтоматические страховочные устройства, часто называемые «автоблокирующими», но они, в свою очередь, вызвали новые проблемы. Немецкая комиссия по безопасности информирует о произошедших авариях и обсуждает достоинства и недостатки страховочных устройств разного типа.

Случайно нашел такую статью написанную О. Мирошниковым. Статья выложена на сайте клуба альпинистов Азербайджана (г. Баку)
Решил выложить сюда ссылки на две части статьи. Думаю, что работа автора будет интересна всем, ведь помимо безопасности там интересно освещаются психологические моменты в альпинизме, об альпинистах и конечно же альпинистках :)

Самодельные снегоступы (Горный туризм)

С наступлением зимнего сезона для многих стал актуален вопрос изготовления самодельных снегоступов. Решил сделать небольшой обзорчик информации по изготовлению снегоступов размещенной в сети. Всего насобиралось 14ть статей, ознакомиться можно тут

- C 1 по 7 января на базе кемпинга в Батилимане будет проходить обучение альпинистов по программе начальной подготовки Крымской Горной Школы во главе с Игорем Кавером.

А также:
Более 100 размеченных и категорированных болдеринговых проблем.
Более 50 скалолазных трасс, 10 из которых совершенно новые.
25 маршрутов для альпинистских восхождений на Куш-Кая + маршруты на Мысе Айя (проход в заказник по предварительным заявкам).

Новый год и каникулы в Батилимане - приглашаем потренироваться и отдохнуть! (Альпинизм, начальная подготовка альпиниста, новый год в крыму)Горный парк Куш-Кая

...тут кто как умеет,
мне важно увидеть восход.

В.Высоцкий.

ПОМОЖИТЕ СОВЕТОМ ПО ВИДЕО, ЛЮДИ ДОБРЫЕ (Альпинизм, видеосъемка)

1. Есть ли в природе любительские видеокамеры (ВК) с достойным качеством съемки в ценовом диапазоне 5-10 тыс руб.? (Ну, чтоб, например, на любительском фестивале можно было показать в зримо достойном качестве). Возможно - из моделей последних 3-4 лет... Или - даже и не заикаться?..

Крымский проект Лобановой Анны (Екатеринбург) и Жарковой Анастасии (Москва)

Аня и Настя, закрыв первый разряд по альпинизму, этой осенью решили начать ходить женской связкой в Крыму.
И прочтя мои посты про историю и развитие женского альпинизма, они решили тоже поддержать идею Стального Ангела.
Номинанты Стального Ангела. Сокол по женски (Альпинизм, женские восхождения, стальной ангел, награда)

– Вот оказывается в чем секрет неувядающей молодости Морозовой, – пошутил в Крыму Миша, когда увидел надпись на коробочке с травой, которую я заваривала.
Надпись гласила: «Бессмертник».
Я его сейчас пью с лечебной целью, как лекарство, но тем не менее в каждой шутке доля шутки.

Природные адаптогены и их использование (Альпинизм, витамины, акклиматизация)

Поедание брусники на плато Тхача. Фото Димы Скотникова

Ребятам не повезло. Выходя из района после сплава попали в 3хдневный снегопад. Там и зимой то снега почти нет, а тут октябрь..

Выкладываю этот рассказ по просьбе Наталии Зениной

«Победа» - такая какая есть... (Альпинизм)

Траверс Патриот-Россия-Коммунизма 1973, кто об этом знает? Траверс подтвердился, подробности изучаются (Альпинизм, пик коммунизма, безносов, пик россия, пик патриот)

От Garmo сегодня узнал, что в 1973 г. был совершен траверс пик Патриот (6446) - пик Россия (6875) - пик Коммунизма (7495). Он это вычитал в Книге о любви к путешествиям Леонида Стариковского. Вот, что там написано.

Фотографии Безенги-2010.
В этом году отработал в Безенги с разрядниками пару смен, сводил их на десяток единичек-двоек-троек, а под занавес даже удалось сходить для души на Шхару по Томашеку. О чем и повествуется в фотографиях. Альбом расположен на моей страничке и называется: "Безенги 2010". Вот его прямой адрес .
Несколько картинок привожу здесь.

Фотографии Безенги-2010. (Альпинизм, шхара, кавказ, фотография)
Катын - Гестола и тень Дыхтау. Вид из лагеря.

Хан-Тенгри. Властелин неба.

Хан-Тенгри. Властелин неба. (Альпинизм)

Лавина, 17го августа 2010 года сошедшая с Югов пика, опять унесла несколько жизней.