Фотоальбом. Поход 6 к.с. по Памиру с восхождением на пики Гармо, Корженевской, и траверсом пика Коммунизма. (Горный туризм)
В июле-августе этого года группа т/к МГУ вышла погулять по Памиру. Хочется поделиться некоторыми картинками с этой прогулки.

"Edge of Altay" Отчет о горном походе по Алтаю (Дарашколь, Кони-Айры). Группа 319. Казань 2017. (Туризм, Алтай2017, алтай, Йолдо-Айры, Кучерлинское, аккем, белуха, озеро горных духов, Долина Кони-Айры, Каратюрек.)

«Если человек в путешествии остается неизменным, это плохое путешествие»
Эрнст Симон Блох

Давно я заглядывался на Алтай… Серьезно думал на Белуху пойти в 2015м.. Но после Эльбруса я как-то пересмотрел свои взгляды на восхождения и решил, что мне больше по душе горный туризм ))
Это первый горный поход, который я взялся организовать. Попробую описать проблемы и нюансы, которые могут ожидать в этом процессе:

Новости от группы Серёжи Романенкова. Итоги. (Горный туризм)Вчера в Домодедово встречал его группу. После второй бутылки шампанского вот что выяснилось.

Фотографии с Хан-Тенгри, свежие. (Альпинизм, тянь-шань)
В прошлом году пробыл 2 часа на вершине пика Ленина в хорошую погоду, при хорошем самочувствии, но без нормального фотоаппарата. Поленился таскать с собой тяжелую тушку и объектив. За что был клят коллегами по фотографическому цеху, которым не чуждо снимать горные кручи. В этом году исправился)) На заглавном фото первые лучи восходящего Солнца озаряют массив пика Чапаева (6371м), хребет Тенгри-Таг, Центральный Тянь-Шань. Снято во время восхождения на пик Хан-Тенгри 28.07.2017. Ну а далее фотоальбом, в хронологическом порядке. На вершине стояли с американцем Джоном Стивенсоном и россиянином Александром Вольвач в 17.00. Вышли с "перемычки" в 3.00, вернулись на неё в 23.00. подымались изначально с Севера.

Одиночный лыжный поход по плато Путорана 2017 (Туризм)

Лыжная прогулка среди ледопадов и каньонов западной части плато Путорана.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Прочтение недавней заметки Уилла Гадда о ледолазании вдохновило меня перевести её на русский. Результат перед вами. Я признателен Уиллу за любезное разрешение перевести его текст для читателей "Риска", а также за пояснения, способствовавшие улучшению перевода. Разумеется, все огрехи остаются целиком и полностью на моей совести. Замечания (по возможности, конструктивные и доброжелательные) принимаются с благодарностью. Итак...

Карты openstreetmap.org значительно подробнее в часто посещаемых местах. И их можно изменять, дорисовывать самим пользователям, что делает их универсальными. В навигаторе с ними работать удобнее и быстрее, чем с растровыми картами генштаба. Для путешествий по пресеченной местности надо только добавить рельеф (горизонтали) на эти карты.

Трек вокруг Аннапурны или "Пособие о том, как съездить в Непал и вернуться другим человеком". Часть I. (Путешествия, аннапурна, треккинг, без гида)
Люди живут тем, что послано свыше, сохраняя спокойствие и улыбку на лице. Вот уж чему стоит здесь поучиться, так это отношению к жизни непальского народа.

О некоторых особенностях андинизма. Охос дель Саладо (Альпинизм)
кругом одни шеститысячники
Захотелось поделиться фотографиями (пардон, с телефона) и нюансами экспедиции. Основная логистика и сам маршрут есть в англоязычной сети (неленивые да обрящут), но вот некоторые нюансы раскапывались в ходе подготовки с трудом. А некоторые я понял только по завершению.

С Джетбойлом есть три проблемы, с которыми сталкиваются большинство альпинистов.

Джетбойл и как его правильно готовить (Альпинизм, jetboil, ветрозащита, разогрев баллона, ремонт)

1. Плохо работает или не работает на ветру (вода может никогда не закипеть).
2. Со временем уменьшается мощность пламени (с месяцами-годами).
3. На холоде плохо работает из-за замерзания газа (а бывает и просто не работает в сочетании с проблемой №2).

Всем привет!
Это была моя первая поездка в Южную Америку и самая высокая гора в жизни. Гора, которую я полюбил и она ответила мне взаимностью, позволив быстро подняться и благополучно спуститься со своих склонов.
Но обо всем по порядку.
Восхождение на Аконкагуа (6962м) за 7 дней (Альпинизм, альпинизм)

Рассказ об одиночном походе на Аконкагуа, состоявшемся в январе 2017 г.
Один на Аконкагуа. (Альпинизм, отчет, восхождение, одиночное)

Представляем сервис мониторинга уровня воды в реках All Rivers.Info (Вода, каякинг, водный туризм, рафтинг, сплав, уровень воды)
В Европе и Америке уже давно можно смотреть онлайн, сколько воды в речках перед тем, как туда ехать. В России и бывшем СССР все гораздо сложнее - общедоступных источников гидрологических данных мало, работают они с перебоями, данные поставляют в большинстве своем не чаще, чем раз в день.

Но, тем не менее, ситуация постепенно улучшается. И сегодня мы готовы представить вниманию водного сообщества некоммерческий сервис allrivers.info, который уже более-менее можно считать полезным и информативным продуктом. Под катом - подробности и возможности.

Приключение каждый день: кантон Вале! (Путешествия, спецпроект, риск.ру, KeyMission 360, nikon, Истории Риска, аоста, маттерхорн, монте-роза)
В районе перевала Гемми. Фото из архива MySwitzerland.com

Пожалуй, самые известные курорты кантона Вале – Церматт, Вербье и Кран-Монтана. Остальные курорты региона удостаиваются внимания меньшей части российских путешественников.
Так что мы решили сыграть на контрасте и в нашем проекте "Приключение каждый день" поставили рядом Церматт и «тёмную лошадку», впрочем, ценителям этих мест, безусловно, известную - Лойкербад.

Вади Хаса (Wadi Hasa) - самая длинная река в Иордании, и вторая по полноводности, первое место занимает Wadi Mujib. Вади Хаса в древности разделяла 2 разных государстве - Моаб на севере, и Эдом на юге. Она упоминается в Ветхом завете и нанесена на знаменитую карту-мозаику в Мадабе.
Вади Хаса - пешеходный каньон, самая интересная его часть длиной 25 км. Обычно проходится туристами за 2-3 дня. С одной или двумя ночевками. Мы же уже второй раз проскакиваем каньон за 1,5 дня. Можно и за день конечно, только вода и жара сильно выматывают.

Треккинг и каньонинг в Иордании. Wadi Hasa. Самый длинный пешеходный каньон (Горный туризм)