В Безенги с детьми! (Туризм, альплагерь, дети в безенги, горы, путешествия с детьми)

Наталья Бессонова в нашем блоге рассказывает о путешествиях с детьми в Безенги. Если вы хотите приехать в лагерь с лучшей частью вашей семьи, но почему-то ещё не решились на это, прочитайте этот рассказ. И приезжайте!

Дорогие друзья-туристы. Подскажите, где и как можно оформить пропуск в район пика Ленина? Сначала делаем кружок по Заалайскому хребту, вторая часть - пройтись до лагеря 4400 и погулять в его районе. На сам пик не идем. Можно ли оформить на месте и сколько стоит? Можно ли обойтись без него? Группа некоммерческая. Заранее всем спасибо, кто ответит.

Мы знаем, где есть лёд! Плато Путорана! (Ледолазание/drytoolling, мировой лёд, doogee, спецпроекты, ледолазание, иван темерев)

Подняться на ранее не пройденные водопады, стекающие с плато около озера Собачье (Ыт-Кёль) в районе реки Омутканен, предложил Влад Голуб. В апреле международная экспедиция отправилась на плато Путорана - поколоть местный лёд кошками и тяпками!

В январе 2019го года наша команда из четырех человек успешно взошла на Аконкагуа, и я написал отчет.
Отчет о восхождении исключительно технический — выжимка полезной информации и ноль эмоций и впечатлений. Это то,что я бы хотел получить до восхождения, как организатор и гид - пермиты и где их получать, организация транспорта и мулов, закупка продуктов, план восхождения и прочие нюансы. Написал по порядку решения вопросов.

Восхождение на Аконкагуа, январь 2019 - описание маршрута, отчет восхождения (Альпинизм, южная америка, брошеван, 6960 м, аргентина)

Страховая компания «Согласие», или простите, что живой. (Альпинизм, чп, Госпиталь, ала-арча, бишкек, альпинизм)

Ала-Арча, февраль, страховой случай.
За последнее время РИСК изобилует статьями о таком культовом месте как Ала-Арча. Статьи включают в себя маршруты, логистику, климатические условия и быт.
Данная статья повествует о личном опыте автора, приобретённом в ситуации возникновения травмы в горах. Постараюсь сделать её краткой, информативной и полезной, а также включу в неё некоторые (пусть для многих и очевидные) советы и информацию касающейся выхода из затруднительной ситуации при физически ограниченном состояние.

"Рижский" траверс Безенгийской стены, 1995 год (Альпинизм, горы, безенгийская стена, дмитрий павлов, группа павлова)

К нам в руки попал отчёт группы Дмитрия Павлова о восхождении, которое в следующем году отметит своё 25-летие. Мы решили, что этот отчёт может быть вам интересен, тем более, что речь идёт об одной из культовых линий Безенги.

Восхождение в затерянный мир. Венесуэла. Рорайма. (Путешествия, латинская америка, путешествие жизни, трек, исследование, тепуй, амазония)
Что, помимо нефти, Чавеса и военного переворота большинству из нас известно о Венесуэле? Наверное, немногое. А Венесуэла – это еще и прекрасные песчаные пустыни, раскинутые на юге Коро, удивительно красивая сельва Амазонии – крупнейшие тропические леса нашей планеты. Это райское лазурное побережье Карибского моря с уединенными бухтами и островами, куда мечтают попасть тысячи любителей островного отдыха. И, конечно, Венесуэла – это Амазонка с ее безумным круговоротом флоры и фауны. Здесь же и самый высокий водопад в мире – Анхель, или Kerepakupai Meru (на языке пемон), и Гран Сабана с ее затерянным миром Рораймы. Именно о ней в этом рассказе и пойдет речь.

Иногда на англоязычных сайтах встречаются интересные памятки которыми хочется поделиться. Одну из таких мы перевели и сегодня публикуем.

Алгоритм принятия решения об эвакуации пострадавшего (Туризм, эвакуация, первая помощь, ProПомощь)

Отчета об этом походе нет. Но приключений - хватало. О них и мемуары под катом.

Штормовое лето 2006. Шли семеро калек - с Баянкола на Иныльчек. (Горный туризм, тянь-шань, хан-тенгри, мраморная стена, новосибирск, турклуб нгу)

Пенза – Кизилюрт – Дубки - Чиркей - Верхний Каранай - Гимринский тоннель - Ахульго - Унцукуль - Шамилькала - Гергебиль - Леваши - Кулецма - Параул - Манас - Каякент - гор. ист. Алхаджакент - Новокаякент - гор. ист. на берегу Каспия - Новокаякент - гор. ист. Сегелер - Дербент - Яраг-Казмаляр - Хачмаз - Гилязи - Сумгаит - Мушвигабад - Кызыл-Даш - Алят - Атбулак - Алят - Мушвигабад - Исмаиллы - Габала - Керимли - Халдан - Агдаш - Зараган - Шеки - Гах - Белоканы - Лагодехи - Кварели - Телави - Тетри-Цклеби - Тбилиси - Коджори - Манглиси - Цалка - Тамбовка - Ниноцминда - Ахалкалаки - Ахалцихе - Боржоми - Ахалцихе - Вале - Posof - Ardahan - Şavşat - Meydancik - Artvin - вдп. Tortum - Coşkunlar - Paşalı - Akşar - Oltu - Tortum - Erzurum - Aşkale - Bayburt - Arslandede - Pazaryolu - İkizdere - Rize - Hopa - Сарпи - Батуми - Кобулети - Озургети - Чохатаури - Самтредиа - Гори - Жинвали - Степанцминда - Верхний Ларс - Владикавказ - Ростов-на-Дону - Пенза

Итоги 2018 года в Горной школе "Категория трудности" (Альпинизм, альпинизм, ледолазание, скалолазание, горная школа Категория трудности, Алексей Ставницер, михаил ситник)
Мы закончили учебно-спортивную работу Школы в 2018 году и хотим поделиться с сообществом нашими скромными достижениями. В течении года организован полноценный учебный цикл занятий на скалах, снегу, льду и совершен ряд восхождений 1Б-6А к.сл в Крыму и на Кавказе. Совершено за год 193 восхождения, (910 чел/восхождений). Всего в мероприятиях школы проучаствовало 557 человек из Литвы, Таджикистана, Франции, Беларуси, Украины и России, от значкистов до кмс. Наиболее "отдаленные" курсанты – из Южно-Сахалинска, Владивостока, Хабаровска, Новосибирска!

Зарисовки с пика Хан-Тенгри (Альпинизм, восхождение, альпинзм, казахстан)
Величественный Хан. Глаз оторвать невозможно. Сколько я его не видел, всё равно встанешь полюбуешься. Это грандиозно! 3000 м от подножия до вершины. Самые высокие небоскрёбы не дотягивают и до тысячи! А здесь громада в три километра.

Ушба. Траверс с Юга на Север через м-т Габриэля 5Б. сентябрь/октябрь 2018. 22.09.18 - 02.10.18 г. – 12 дней.

Альпы. Деревня Шамони. Здесь находится самая высокая гора в Европе (для европейцев) - Монблан.
Монблан через Дом Дю Гутэ (Альпинизм)