В команде из 6 человек были участники разного возраста и с разным опытом.
Трейлер:

и Первая серия "Знакомство":

Любитель комфорта (Альпинизм)
"Я люблю комфорт", - с этими словами он победно огляделся по сторонам. Я молча сидел в углу, прикрыв веки. Незнакомая компания в незнакомом месте.

Дисклеймер.
Эта статья не является полноценным методическим материалом, а, скорее, призывает задуматься о том, что именно мы тренируем, когда ходим на скалодромы, ездим на скалы, участвуем в соревнованиях в межсезонье. Какие далекие цели мы ставим, какими Месснерами мы себя представляем в будущем. Написано по итогам впечатлений от очередного сезона в разных горных районах Европы и Азии.

Грани подготовки альпиниста (Альпинизм)

Фоторассказ о путешествии по Фанским горам (Горный туризм, фанские горы, турклуб маи, гиссарский хребет, чимтарга, энергия, москва, Большая Ганза, Мария, Ходжалокан, алаудин)
Летом наша команда снова побывала в Фанских горах. Нам удалось выполнить практически все спортивные планы, полюбоваться снежными вершинами и отлично отдохнуть. Ложку дегтя добавила типичная “тянь-шаньская” погода. Сложности не помешали нам пройти маршрут, но лишили будущей мечты. Раньше, морозя попу на севере или в высокогорных снегах, кто-нибудь да скажет: “А не поехать ли нам летом греться в Фанские горы!”. Представишь себе лазурные теплые озера, полуденный фанский зной, становится чуть теплее. Теперь мы знаем, что не такие уж Фаны теплые и сухие. Четыре дня отсидок в непогоду для такого района – это перебор.

Ниже читайте фото рассказ о нашем путешествии.

Александр Яковенко вернулся из летней экспедиции на Памир-Тянь-Шань снова под большим впечатлением. В этот раз на размышления его натолкнула увиденная сильная коммерциализация альпинизма при общей некомпетентности коммерческих "гидов", ведущих людей на Ленина, Хан, Коммунизма и даже Победу.
Картинки лета. Взгляд Александра Яковенко (Альпинизм, коммерческий альпинизм, пик ленина, хан-тенгри, пик коммунизма, пик победы, гиды)
Александр Яковенко. Фото: Айгуль Лотфуллина

Наша кампания на Планета.ру завершилась! (риск.ру, краудфандинг, проект, обновление риска, 20 лет историй)

Спасибо всем вам за поддержку. Благодаря вашим вкладам и репостам нам удалось собрать 623 950 р.

Расскажу о нашем восхождении на Эльбрус в мае 2015 с Севера. Ну, риска там особо никакого не было, постараюсь без пафоса :D. Просто поделиться :). Ну и вдруг кому будет интересно прочитать про восхождение с подходом :).

Мой опыт сушки курицы, или как не остаться без мяса в Фанах (Горный туризм)

На август этого года у меня было запланировано мероприятие - первый в жизни пешегорный поход, двухнедельная двойка в Фанах.
Вопрос с мясом меня довольно-таки волновал, так как в горах я ем много, а до этого на раскладке никогда не ходил (опыт походный как таковой был, но всё по велочасти, а там с едой проблем обычно не бывает)

Под такое дело было решено опробовать рецепт мяса типа "джерки", когда-то подсмотренный в тур-гаджето-блоге г-на Панды.
За основу был взят рецепт по ссылке http://survivalpandas.blogspot.ru/2013/09/jerky.html , но после двух прогонов он был существенно перереботан. Окончательный вариант, который и брался в горы, ниже.

Прошу прощения за вновь поднимаемую тему. Наверное, она еще не раз всплывет ввиду масштабов произошедшего в 90-м году. Недавно вдвоем с женой под ледопадом собрали останки «этого года» в три места, сфотографировали и зафиксировали их нахождение с GPS. Опять об останках альпинистов под пиком Ленина. (Альпинизм, пик ленина, останки 1990-го года.)

До конца маршрута дошло только трое... (Дневник 1982)
«Лето уходит на юг, снова маршрут готов…»
(Из авторской песни Валентина Вихорева)

КАК Я СТРАНУ РАЗВАЛИЛ (Альпинизм, хан-тенгри, иркутск, клуб Витязь)
Что имеем - не храним, потерявши - плачем.
Русская народная пословица.

Что говорите? Не знали, что в этом я виноват? Да я никогда и не рассказывал, сами знаете, не обо всём и рассказывать-то можно было… Ну да много лет прошло. Наверное, и можно уже.

Соревнования ADIDAS ELBRUS WORLD RACE собрали сотни участников и подарили зрителям несколько рекордов, а наша команда, по традиции, выступала организатором и отвечала за безопасность на самой длинной дистанции, Elbrus Mountain Race (112 км). Но гонка оставила после себя не только беговые достижения, но и неизбежный мусор. Оставлять мусор в горах не в наших правилах (и не в правилах оргкомитета гонки), поэтому мы не только вывезли его за собой, но и прихватили чужой. И надеемся, что вы каждый раз поступаете так же.
Сохраним горы в чистоте: уборка мусора после ADIDAS ELBRUS WORLD RACE (эльбрус)

Михаил Волков: «Альпинизм – стержень моей жизни…» (август, пик коммунизма, пик исмоила сомони, горы, аварии, лавина, наталья цветова, интервью, риск 40)
Миша вместе с Андреем Фонаревым, 2002 год

Каждый август повторяется одно и то же.
Один за другим. Уходят друзья, друзья друзей. Скоро уже не будет дня в этом месяце, который бы не хотелось забыть, и в то же время не хотелось бы помнить....

По информации альпклуба МАИ, в 8 утра 14 августа Михаил Волков, Наталья и Павел Цветовы при подъеме на пик Коммунизма от ночевок под пиком Хохлова попали в лавину. Павлу удалось задержаться, ночью он спустился в базовый лагерь. 16 августа утром на поиски пропавших отправился вертолет. Поиски не увенчались успехом.

Экспедиция "Великий гималайский путь 2016. Непал" успешно завершилась! (Горный туризм, Great Himalaya Trail)

Главная часть проекта «Великий гималайский путь. Непал» завершилась. Мы, а именно Анастасия Босых и Владимир Жилкин, успешно прошли и вернулись домой после 120 дней проведённых в Непале. Высокогорный вариант Великого гималайского пути пройден!