Колыма – ски-тур строгого режима. Часть 1
Много на свете скитуров хороших: суровая классика Шамони, комфорт заснеженного Тиня, первобытная прелесть Приэльбрусья, затерянность Арадана или экзотика Индии. Но скитур на Колыме вышел, пожалуй, самым оригинальным.

Я открываю глаза.
Я открываю глаза и устало смотрю перед собой. Я открываю глаза…

Любитель комфорта (Альпинизм)
"Я люблю комфорт", - с этими словами он победно огляделся по сторонам. Я молча сидел в углу, прикрыв веки. Незнакомая компания в незнакомом месте.

Согревая теплом своим. Из серии "Записки альпинистского врача"Согревая теплом своим (Альпинизм)

Перед началом гонки Тур гигантов (340км с 24км набора высоты) я взял интервью у ее русскоязычных участников.

Елена Полякова (рейтинг ITRA 581)
Тур гигантов. Интервью с участниками (Скайраннинг)

6й и последний постинг / подписи сделаны прадедом

Михаил Волков: «Альпинизм – стержень моей жизни…» (август, пик коммунизма, пик исмоила сомони, горы, аварии, лавина, наталья цветова, интервью, риск 40)
Миша вместе с Андреем Фонаревым, 2002 год

Каждый август повторяется одно и то же.
Один за другим. Уходят друзья, друзья друзей. Скоро уже не будет дня в этом месяце, который бы не хотелось забыть, и в то же время не хотелось бы помнить....

По информации альпклуба МАИ, в 8 утра 14 августа Михаил Волков, Наталья и Павел Цветовы при подъеме на пик Коммунизма от ночевок под пиком Хохлова попали в лавину. Павлу удалось задержаться, ночью он спустился в базовый лагерь. 16 августа утром на поиски пропавших отправился вертолет. Поиски не увенчались успехом.

Скитур / бэккантри в Безенги (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, кавказ)

Безенги – легендарный альпинистский район. Все пятитысячники России, кроме Эльбруса и Казбека, расположены на его территории. Однако меня он привлёк возможностями покататься на лыжах на фоне знаменитых вершин. Информации по скитуру значительно меньше, чем описаний альпинистских маршрутов. Поэтому весеннюю поездку я планировал как разведку района на лыжах.

Школа альпинизма. Личное снаряжение. (веденин)

Материалы под тегом «Школа альпинизма» предназначены в большей части для начинающих альпинистов, которые собираются в свою первую поездку в горы. Но и опытные горовосходители, надеюсь, найдут в них немного полезного.

Начнем мы с самого очевидного вопроса – что надо взять с собой в горы?

Лица Риска: Начальник Южного (Альпинизм, риск.ру, горы, дмитрий греков, 20 лет историй, Истории Риска, outdoor, интервью, наши авторы)
Фото Олеси Бабушкиной

С этой публикацией в нашей серии "Лица Риска" в поддержку нашей кампании с самого начала всё пошло не по плану. Да и как заставлять человека набирать "войну и мир"с телефона на Южном Иныльчеке?!
Поэтому кроме проведения информационной разведки того, что там - на Южном - происходит и традиционной просьбы поделиться жизненной историей "из числа не рассказанных в сети" (она в конце, да), мы вызвались опубликовать "избранные цитаты" из материалов Дмитрия Грекова! И с большим удовольствием делаем это!

Мне кажется, это невероятно круто, удивительно что нигде в русскоязычной сети, я не встречал ссылки на этот проект.

Cкитур-маршрут "Хибинский марафон" (Ски-тур, скитур, ски-альпинизм, хибины)

Удалённость новых склонов заставляет привычно планировать походную тактику. Но это значит, что нужна ночёвка, дополнительное снаряжение, питание... Вес рюкзака растёт, скорость и манёвренность падает. Возможности раскатать серьезные линии сокращаются. Поэтому зрела идея сделать маршрут по Хибинам с несколькими хорошими спусками и налегке. Чтобы не приходилось идти 30+ км туда-обратно ради одного кулуара.
Маршрут тестировал кусками с осени, прошел треккинг, сходил в начале зимы скитур по перевалам, пробуя свои силы и уточняя детали спусков. За зиму провел две программы в этом районе. Одна налегке с ночёвкой на Куэльпоррской базе. Вторая - с базовым лагерем в верховьях Малой Белой и с тасканием большой палатки на волокушах. В обоих случаях нам помогали снегоходные заброски. Для своего же маршрута я хотел использовать только собственные силы.

Ливиньо для фрирайдеров (Бэккантри/Фрирайд, италия, горы, лавинная безопасность, горные лыжи, сноуборд, интервью)
Изучение лавинного бюллетеня - вот с чего начинается день у каждого фрирайдера Ливиньо.

Пару недель назад судьба закинула меня в Ливиньо. И кроме хорошего зимнего снега и превосходной погоды она подарила мне несколько дней классного общения. Я решила, что нельзя не воспользоваться возможностью расспросить местного лавинщика о том, как работа его службы облегчает жизнь местным фрирайдерам!

Целина. Мамай (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, горные лыжи, спецпроект, горы, анна ханкевич, байкал, бэккантри, скитур)

Мы продолжаем вам рассказывать о нашем специальном проекте, который мы сделали с искренней любовью к российскому фрирайду.
Благодарим райдеров и фотографов, которые в последние дни связались с нами, чтобы поделиться дополнительными фото и видео. Это важно для нас!

Сегодня поведем речь о Мамайском ущелье. Спасибо большое Анне Ханкевич за материал о бэккантри и скитуре в этом районе и Роману Перминову за дополнения и видео к нему! А Андрею Британишскому и Станиславу Толстневу - за фотографии.

Сказ о том, как два отважных горовосхоДЯТЕЛА спонтанно сходили на высший вулкан Армении - гору Арагац (4095м) - и неожиданно благополучно вернулись домой, так и не посмотрев Армению:)

Внимание: Просьба не повторять! Опасно для жизни!

Армянская cказка со счастливым концом! (Альпинизм, альпинист, арагац, армения)