Фотоотчет по памирскому походу. Часть 1. (Горный туризм, турклуб маи, Тиндаль, Сугран, Муксу)
Летом команда турклуба МАИ посетила горы С-З Памира. Ниже смотрите фотоотчет о нашем путешествии.

"На пути в базовый лагерь" - первая серия двухчасового фильма об экспедиции Уральского высокогорного клуба «Горец» под руководством Юрия Ермачека на пик Ленина в августе 2014 года.

Дублирую сообщение с сайта skisport.ru
Думаю, что правила провоза багажа в поездах касаются не только лыжников:

Логотип для ФАР (я придумала, Альпинизм, академической Школе Графического Дизайна, где я училась., академической Школе Графического Дизайна, где я училась.)
Вот тренируюсь на кошечках придумывать логотипы и придумала для Федерации Альпинизма России такой фирменный стиль.

Форма определяет суть и улучшив визуальную составляющую - подымем престиж а там гляди и качество услуг организации. Я вот например дизайнер и делала для них фирменный стиль как выпуской проект в Высшей Академической Школе Графического Дизайна, где я училась, так что разработан он был в соответствии с чутким руководством наших преподавателей.
Смотрите что получилось.

а также

"Непогода в горах непогода"© или "Июль в Шамони" (Альпинизм, альпы, альпинизм в альпах, мюнхенский альпклуб)

Вот уже третий день не могу отоспаться после нашего Шамонийского трипа. Реакклиматизация проходит тяжело. Не могу сказать, что мы совершили нечто грандиозное. Эгюи л‘Индекс, Эгюи дю Миди и Ден дю Жен вполне себе такая обычная комбинация для первого выезда в эти благодатные места. Но вот как то приплющело. Наверное от невероятного количества хрустящих багетов и вонючего сыра.

ПОЧТИ ПО СТРУГАЦКИМ – ОДЕРЖАНИЕ СВЕРШИЛОСЬ! (Альпинизм, мфст, клуб туристов, туризм)
Многолетняя борьба московских туристов за место под солнцем завершилась головокружительной победой! В апреле месяце С.С. Собянин подписал распоряжение о передаче в безвозмездное пользование «Федерации спортивного туризма – объединению туристов Москвы» того самого помещения на Большой Коммунистической (а ныне по иронии судьбы улица Александра Солженицына) д. 17, стр. 1, которым пользовались с середины 70-х годов прошлого века, а в последние годы вообще находились там на птичьих правах.

Альпинисты МЭИ на вершине Чо-Ойю! (Альпинизм, альпклуб мэи, каис мэи, митрошенков)
Вчера была получена долгожданная СМС из Катманду, содержащая следующую информацию: «15 мая, в 14:00 российские альпинисты Митрошенков Игорь (Москва, КАиС МЭИ) и Рунова Ирина (высотный гид, Иркутск) совершили восхождение на в. Чо-Ойю (8201 м). Восхождение совершено без использования шерпов и кислорода. Игорь посвящает восхождение 80-летию альпклуба МЭИ, отмечаемого в этом году и поздравляют всех альпинистов МЭИ с этим знаменательным событием.»

Всё чаще многие продуктовые раскладки, помимо дегидратированной и стерилизованной еды, включают в себя и сублимированную (freeze-dried). Все уже слышали о ней, а кто-то даже пробовал блюда нескольких производителей. Основными потребителями сублиматов являются туристы, альпинисты, лыжники в автономных экспедициях, военные и .. выживальщики (гы-гы).

Просто добавь воды! Обзор производителей походной еды + опрос. (Горный туризм, сублиматы, еда, экспедиция, туризм)

Летом посчастливилось с гребня пика Корженесвкой понаблюдать пик Коммунизма во всей красе, без единого облачка.

Из сделанных фотографий один из наших ребят сделал мега-панораму в очень хорошем качестве. Более того, подписал на ней вершины фактически всего района! У меня от нее аж дух захватывает!

Интерактивная панорама пика Коммунизма и окружающих вершин (Альпинизм, лед фортамбек, пик коммунизма, памир)

Это фото просто для красоты. Ссылка на интерактивную панораму ниже

Падая в Кусум-Кангуру... (Альпинизм, горы, экспедиции, ручкин, непал, слава иванов, kusum kanguru)
На вершине

Публикую рассказ Александра Ручкина о восхождении на Кусум-Кангуру.
Наслаждайтесь! Или, скорее, пугайтесь! Чем-то явно осязаемым симпсоновским веет от этого приключения.

Кто-то говорит, что у правды несколько лиц... Кто-то считает, что истина непостижима... Кто-то всю жизнь ищет себя, да так и не находит... Кто-то пытается обрести Бога, будучи "глухим" и "слепым"... Но, Правда - одна, Истина - существует, а Бог - он внутри каждого из нас... Просто приди сюда... Просто заведи разговор с этими Горами...

Это - Безенги, Детка! (Фото. Часть 2 "Горы", Альпинизм, центральный кавказ, пик семеновского, безенгийская стена, альплагерь, уллуауз, виктор чайка, пик архимеда, укю-кош, мижирги, гестола, миссес-кош, альпбаза, думала, кавказ, альпинизм, коштан, дых-тау)

Люблю Безенги. Постоянно туда тянет. Туда мне постоянно надо. Оттуда мне никуда не хочется. Скорее всего, это из-за Базы. Из-за её наличия в этом месте... Можно ходить одному.. можно не одному.. по каким угодно дебрям...Но... Когда где-то там внизу "горит костер" и вечером у него собираются люди, хорошие люди, то его тепло согревает и тебя, даже если до него сквозь грохочущее холодное небо километры пелены. Тепло "костра" Безенги стало очень дорогим мне. Где-то даже необходимым...
(данная часть августовских фотографий этого года снята непосредственно на территории альплагеря Безенги или с территории вовне, вот как этот закат, например)

Это - Безенги, Детка! (Фото. Часть 1 "База", Альпинизм, альпбаза, виктор чайка, альплагерь, кавказ, hdr, горы)

Шотландия (Север Великобритании и остров Скай) май 2013 (Путешествия, scotland, замки, лох-несское озеро, лох-несс, кемпинги, замок, британия, англия, великобритания)
Шотла́ндия (англ. и скотс. Scotland, гэльск. Alba) — в прошлом (до 1707 года) независимое королевство в северной Европе, ныне — наиболее автономная (обладающая собственным парламентом, правовой системой и государственной церковью, и др.) из всех стран, составляющих Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Шотландия занимает север острова Великобритания и граничит по суше с Англией.

Ирина Вяленкова: Спорт vs Образ жизни (Альпинизм, дхаулагири, живые легенды, женщины в горах, интервью, экспедиции, горы)
Все фото в материале из архива Ирины Вяленковой

Вчера со мной связалась Светлана Вишневская. Написала, что у нее есть подготовленная к публикации беседа с Ириной Вяленковой, но вот выложить в сеть ее нет уже ни времени, ни сил.
Материал оказался и правда объемным, и, что важнее, очень интересным.
С большим удовольствием публикую в нашей рубрике "Легенды".

Образовательно-рекламная серия статей от портала Risk.ru и фотошколы Странствующие Фотографы

Образовательная, потому что в течение трёх уроков, мы постараемся поднять понимание процесса фотографии на новую ступень, рекламная – потому что, те, кому это покажется интересным, но недостаточным, смогут освоить главные приёмы и техники фотосъёмки и обработки фотографий на специальных онлайн-курсах со скидкой.

О ФОТОГРАФИИ. ЧАСТЬ 1-Я (странствующие фотографы, обучение, фотография, диковский)

На Risk.ru много участников, публикующих красивые интересные фотоработы, но ещё больше тех, чьи снимки могли бы быть сильнее. Именно в помощь последним, мы начинаем эту серию статей-уроков. Помощь опытных в фотографии рисковчан, нам очень пригодится – при анализе опубликованных работ, который является важной частью процесса.

Денис Урубко и "Абсурд Эвереста" в Ледниковом периоде. (Альпинизм, алексей болотов, книга, встреча, ледниковый период, экспедиция, гималаи)

В среду 13 марта в 19-00 в Ледниковом периоде Денис Урубко будет рассказывать о своей новой книге "Абсурд Эвереста". Книжку ещё никто не видел, но по предварительной информации она рассказывает о том времени, когда Денис будучи молодым альпинистом первый раз попал в Гималаи. Его душевные переживания того времени, непростые правила больших гор и многое другое, через что прошлось пройти молодому альпинисту-прапорщику из Казахстана и легли в основу книги.
С Денисом всегда интересно встретиться и поговорить, особенно в преддверии нового Гималайского сезона и амбициозных планов восхождения в Альпийском стиле на Эверест.
Официально вечер можно назвать так "презентация новой книги и пресс-конференция будущего восхождения"

Автор мультфильма Андрей Железнов... Он погиб в горах Киргизии в лавине...

Горелки и отравление угарным газом в палатках