Сообщество «Gaugin & Friends» / Лента

Гога, реакция российских фрирайдеров на твою последнюю публикацию про Иву (еще раз большое тебе спасибо) меня слегка ошарашила. Не пойму, чего в ней больше, то ли спортивных амбиций, то ли снобизма, но в целом скучно. Все ж людей, для которых горы представляют нечто большее, чем подмостки для доказательства своей крутизны, немного. Видимо, сообщества нужны....

Обсуждал с женой всевозможные психологические
аспекты совместного занятия альпинизмом.

Сидел вчера на скамейке около пиццерии в Арко

Погода просто не хотела портиться. Первый день начался с завтрака на терассе в ресторане - пришлось раздеваться до майки поскольку не было никаких сил терпеть зимнюю жару. Термометр показывал +12° C и февральский лист календаря выглядел издёвкой. Последующая за первым днём неделя удивляла ото дня ко дню стабильным солнечным небом, а в день отъезда в Шамони гуляли английские подростки в шортах а цифровой термометр мигал всем кто не понял что на дворе зима: +16° C !

Просто красивая вершина. Конкурс :, Альпинизм, мюнхен, dav, dav club russland)

В горах валит снег,
в горы прохода нет.
Хочется ощущений,
займёмся рукоблудием?

Рекордные бега на Эл Капитан стали для братьев Хуберов главным проектом последних лет. Баварские спортсмены хотели во что бы ты ни стало побить время Ханса Флорина и Юджи Хироямы. Три года подряд приезжали Хуберы в долину, весной прошлого года даже с целой киностудией, снявшей замечательный фильм "На пределе" (Am Limit). На своём слайд-шоу, в Дворце Архитектора в Москве, Томас пообещал зрителям, что рекорд будет улучшен. Как все уже наверняка слышали, Томас сдержал свое слово.

Горная школа в "Царстве Синего Льда" (dav-club-russland, мультипитч, dav, мюнхен, берхтесгаден, курсы, альпинизм, скалолазание)

С 2 по 6 июня в нашем DAV-CLUB-RUSSLAND прошел очередной курс начальной альпинистской подготовки. Мероприятие было проведено, по давней клубной традиции, в Баварских Альпах вблизи курортного местечка Берхтесгаден. Наша группа была не велика, я как инструктор, 4 курсанта и 3 сочувствующих - по совместительству выступивших "шерпами". В группе курсантов было 3 девушки и их "молодые люди" с удовольствием (я во всяком случае на это надеюсь) помогли им затащить на высокогорный приют Blaueishuette всё снаряжение и прочие необходимые грузы.

"Юбилейный гребень" по праву считается одним из самых блестящих гребневых маршрутов в северных Альпах. Длинна маршрту по карте, от вершины Альпшпитце до вершины Цугшпитце, составляет 5 километров. Если учитывать все спуски и поъемы, подход от Остерфельда, то длинна всего маршрута увиличивается до 8 километров.