Посты пользователя robinsya

Кубок МГСУ по альпинистским связкам. Подвели итоги. (Альпинизм, москва, соревнования, альпинистские связки)

Вслед за питерскими альпинистами в Москве в последний мартовский день провели первый Кубок МГСУ по альпинистским связкам.

Из 28 связок на старте в финал вышли 6.
Среди них лучше всех трассу прошли Денис Платонов и Дмитрий Зинов (РГУФК). На второй строчке итогового протокола оказались Антон Козлов и Максим Мысливец (СДЮШОР-9 ДДС). На третьем месте представители "хозяев площадки" - Семен Казимирчик и Андрей Строганов (МГСУ).

Новое поколение польских альпинистов: Kinga Baranowska идет на Нанга Парбат... (Альпинизм, кинга барановска, польша, пустельник, экспедиции, броуд пик, пакистан)
Kinga Baranowska. Фото предоставил Piotr Pustelnik.

В прошлом году Кинга Барановска (Kinga Baranowska) была в команде Петра Пустельника в экспедиции на Броуд Пик. Однако она шла отдельно от сильного трио (Пустельник, Моравски и Хамор). Через пятнадцать дней после ветеранов Кинга достигла вершины, деля палатки и снаряжение с баскской командой, после того как сильным ветром сдуло часть их верхних лагерей.

$18 000 из грантовых фондов розданы! (Альпинизм, сша, экспедиции, lyman spitzer cutting edge awards, mcneill-nott grants)
Юго-Восточная стена Huantsan. Предполагаемая линия маршрута Cory Richards, Eammon Walsh и Dana Ruddy Фото (с) Cory Richards.

В США подвели итоги двух грантовых программ Американского Горного Клуба. 18 000 долларов на всех достались девяти командам, которые планируют восхождения в разных районах – от Гренландии до Тибета.

Tooth Rock: стена пройдена свободным лазаньем... (Альпинизм, сша, аризона)
Южная стена Tooth Rock. Фото © James Q Martin.

Fitz Cahall, James Q Martin и Albert Newman прошли прошли свободным лазаньем Tooth Rock – 480-метровый монолит из песчаника в Аризоне (Vermillion Cliffs). Мартин и Ньюман работали над маршрутом More Sand Than Stone (V 6с/7а, 420 м), что в переводе означает «Больше песка, чем камня», три с половиной года.

Альпинистские связки в ЛЭТИ: итоги соревнований... (Альпинизм, соревнования, спб)
На старт!

В Санкт-Петербурге прошел Открытый Чемпионат ЛЭТИ по альпинистским связкам на искусственном рельефе. Такие старты провели уже во второй раз. И в этом году соревнования сделали большой шаг вперед.

Тимми О'Нилл и Roc trip SQUAMISH BC... (Скалолазание, roctrip, petzl, видео)
Фото (с) timmyoneill.com

Посмотрев вчера на Тимми О'Нилла (Timmy O'Neill) вот в этом постинге я подумала, что мы вот совершенно незаслуженно о нем редко пишем:).

Сегодня в Санкт-Петербурге стартовала выставка "Велоэкспо".

Я попросила Володю Ефремова из фирмы "Альпекс" быть нашими глазами и ушами на месте событий:-)

Хочется порадовать Вас потрясающими фото. Я знаю, что на РИСКе оценят работы мастера, особенно если учесть, что на фото - Патагония;-)

Патагония в фотографиях!  © Bruce Percy. (горы, фотографы)
Ледник Perito Moreno на рассвете... © Bruce Percy.

Бегущий город 2007: Москва... (Мультигонки, городское ориентирование)
"Бегущий город 2006". Фото (с)amais.org.ru

...А между тем, пока вы спали, открылась регистрация команд на соревнования "Бегущий город Москва-2007"!!!
Вот СЮДА нужно скорее сходить тем, кто желает участвовать в этом городском ориентировании!

Итак, 14 апреля (это будет суббота) в столице пройдут традиционные соревнования «Бегущий Город Москва». Команды будут стартовать в 8 категориях.

Сергей Богомолов: "Мы подбираемся к сердцу Гималаев..." (Альпинизм, аннапурна, экспедиции, гималаи, 14 восьмитысячников)
Отвесные стены Аннапурны... Фото (с) http://ru.wikipedia.org

Сергей Богомолов продолжает реализовывать свой проект – «14 восьмитысячников мира».
Сейчас он находится в Гималаях вместе с интернациональной экспедицией, желающей подняться на Аннапурну (8091 м) с Северной стороны.

Велосипед по цене колеса - такой вот аукцион в Питере! (выставка, спб, велоэкспо)
Фото (с) farexpo.ru

В Санкт-Петербурге 29 марта открывается выставка «Велоэкспо». Разумеется, заглянув в павильон СКК, вы увидите модели байков 2007 года, запчасти и всевозможную экипировку. Будут представлены и различные кастом-велосипеды. Впервые будет представлен самодельный эксклюзивный байк с необычной штампованной рамой!

Crossallover II

Пишет robinsya, 27.03.2007 17:49

Crossallover II (Вело, мтб, видео, велосипед)
Фото (с) Анастасия Гуляева dirt.ru

Кирилл Черкашенко и Иван Горбунов выпустили вторую часть своего сериала. Встречайте Crossallover II

Может и баян, но мне понравилось...Маленькие каяки на больших волнах!..

Verbier Extreme 2007: Александр Байдаев - шестой. Лиза Паль - четвертая. (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд)
Bec des Rosses. Фото (с) ilkansivu.net

Вчера в Вербье завершился знаменитый фрирайдовый контест Verbier Extreme 2007.
Впервые в нем участвовали российские райдеры: гиды Приэльбрусья Александр Байдаев и Элизабет Паль.

Ледовые просторы Исландии: рай для фанатов ледолазания! (Ледолазание/drytoolling, ляйхтфрид, бендлер, микст, исландия, инес паперт, бергер)
Albert Leichtfried и Markus Bendler у впечатляющего водопада Skogarfoss. Фото (с) Hermann Eber

В конце февраля Альберт Ляйхтфрид, Маркус Бендлер, Инес Паперт и Одри Гариепи отправились в Исландию, чтобы исследовать ледовый потенциал этого края в память о Харольде Бергере, который трагически погиб в декабре 2006. Эта экспедиция оказалась очень удачной: по просторам закованной во льды страны ледолазы путешествовали двумя командами, повторяя уже существующие линии, создавая новые маршруты и даже находя время для решения жизненных вопросов.

А теперь итоги с подробностями и фото.

Приполярный Урал 2007: жизнь хороша, когда есть мясо и сгущенка ;-, Ски-тур, великий новгород, зима, сюжет, манарага, лыжный туризм, аудио)
Зубы Манараги

Поезд Воркута-Москва привез сегодня в столицу шесть закопченых парней и двух очаровательных подкопченых барышень (лыжная пятерка не сделала их менее очаровательными - это радует;-)). Помогая перетаскивать с вокзала на вокзал вещи, я расспрашивала группу из Великого Новгорода о Манараге, погоде, снаряге и походном быте.

Mt. Huntington в двойке... Первое зимнее прохождение. (Альпинизм, зима, аляска, экспедиции, хантингтон, jed brown, colin haley, моффит)
Склон верхней части Западной стены Mt. Huntington. Фото (с) Jed Brown.

Jed Brown и Colin Haley сделали, предположительно, первое зимнее восхождение на Mt. Huntington (Аляска, 3672 м), очень быстро поднявшись по кулуару Западной стены – West Face Couloir (маршрут Nettle-Quirk). Двойка прилетела на ледник Токоситна (Tokositna Glacier) 10 марта.

Зимний Форакер: Masatoshi Kuriaki в третий раз взошел на вершину, теперь - в календарную зиму... (Альпинизм, зима, соло, экспедиции, аляска)
Денали и Хантер. Вид с Форакера. Фото (с) japanesecaribou.com

Японец Masatoshi Kuriaki 10 марта взошел на вершину Форакера (Mt. Foraker, 5220 м) на Аляске, совершив первое зимнее соло-восхождение на шестую по высоте вершину Северной Америки. Kuriaki прилетел на ледник Кахилтна в конце января. И несколько недель таскал грузы и обрабатывал маршрут на не очень популярное у альпинистов ЮВ ребро Форакера.

Бирмингем 2007: треугольники, призмы и прочие булки...:-, Скалолазание, чемпионат европы, боулдеринг, фото)

В своем интервью для Risk.ru Яна Черешнева рассказывала о причудливых формах стенда на чемпионате Европы по боулдерингу в Бирмингеме. Теперь мы можем на них взглянуть. Фотографии прислала Яна.

Скалолазные маршруты высшей категории - это бриллианты в короне для любого скалолаза. Пройти такой маршрут - титанический труд. Каждое прохождение требует месяцев концентрации!

Вокруг линии La Rambla Original в Сиурана с 2003 - со дня ее прохождения Рамонетом (Рамон Хулиан Пигбланк) - ходили такие скалолазные "монстры" как Крис Шарма, Дэни Андрада, Юджи Хирайяма. И вот в конце 2006 года у Эду Марина Гарсия все получается! Тут же вслед за ним "стреляет" Крис Шарма - La Rambla Original, 9а+ сдалась... Хотя совсем недавно еще казалось, что этот маршрут по зубам только Рамонету. Смотрим, как он проходит эту линию: