Посты активности «Туризм»

Со 2 по 20 августа совершили поход по Буордахскому и Эрэкитскому массивам хребта Черского. Должны были стартовать одновременно с группой Романа Ромицына (они некоторое время назад вывешивали отчёт о тестировании палатки RedPoint в своём походе), но за 5 дней до нашего вылета в районе началась Жёсткая Окружающая Природная Аномалия. Решили сдвинуть мероприятие на неделю, благо возможность была. Как оказалось, не напрасно.

Той ночью Млечный путь был великолепен. К сожалению, в нашей обычной жизни при даже небольшой городской засветкой увидеть и снять такое намного сложнее (особенно когда у тебя не canon 5d и объектив не L-класса:). Поэтому, друзья, отправляйтесь в горы и наблюдайте там Млечный путь!

Звезды на Алаудинских Озерах, Фаны (Туризм, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей, фанские горы, фото, млечный путь, ночь в горах, ночь фото, Брошеван Сергей)

Тест палатки Red Point в суровых Якутских условиях (Туризм)

Я принял участие в конкурсе на тестирование палатки «Red Point»
и, к моему удивлению интернет проголосовал за тестирование в условиях пешеходного похода по Якутии.

Несколько недель назад мы вернулись из Фанских гор, и я до сих пор, рассматривая фотографии, не могу поверить в то, что такое место на Земле существует.
Если говорить о Фанах коротко, то это прекраснейший горный район, с потрясающим ландшафтом, и, самое главное, с невероятным количеством разнообразный озер. Не зря все-таки Юрий Визбор так воспел Фанские горы. Это, конечно же, и рай для фотографов, созерцателей и просто любителей прекрасного, сюда непременно хочется возвращаться, видеть, чувствовать, и впитывать всю эту красоту. Вот несколько фотографий.
Фанские горы, август 2014 (Туризм, фаны, ЭкстримГид, поход, extremeguide.ru, чимтарга, алаудинские озера, куликалонские озера)

Выбор экономичной мембранной одежды для тренировок и повседневного ношения (Туризм)
Прошу поделиться соображениями, какого рода экономичную одежду, прежде всего, куртку можно использовать в дождливое время года, так, чтобы при этом она была паропроницаемой.