Посты активности «Горный туризм»

Этот пост посвящён светлой памяти моего первого инструктора – руководителя горной «единички» - Кудрявцеву Юрию Дмитриевмчу. Ему я отвёл отдельную главу в своей книге «История учёного горовосходителя». Предназначен пост, прежде всего, тем, кто его знал при жизни, а таких на Риске, наверное, не мало. Его все любили потому, что его просто нельзя было не любить.

Четвертая грань Кызыл-Аскера (Горный туризм)
Четвертая, неизвестная грань Кызыл-Аскера

О часах и разных "горных" видах спорта (Горный туризм)
Нередко здесь встречаем описания боб(поп)слея совершённго
при разных обстоятельствах со снежных склонов. Захотелось
добавить сюда и горный "боулинг". Может быть кто-то добавит
к этому что-нибудь из своих архивов и воспонинаний?

Как я войну в походе прогулял . (Горный туризм)
Было это в 2008 году. Вернувшись из июльского похода по Кавказу, в августе уже заскучал по горам. Собирать группу было лень, потому решил пойти в поход один. Собрал рюкзак, сел на поезд до Пятигорска. Потом добрался на маршрутках до Тырныауза.

Публикую обращение секретаря рабочей группы по обновлению Перечня перевалов В.Э. Кодыша к ветеранам туризма Беларуси!

По горам Кавказа от моря до моря '2020. Приглашаю в экспедицию! (Горный туризм, приглашение, горы)

Caucasus Explorer приглашает присоединиться к большой экспедиции "Пешком по Кавказу" от Черного до Каспийского моря.

Маршрут включает в себя 10 этапов от 6 до 13 дней. Вы можете пройти с нами полный маршрут, а можете выбрать для себя одну или несколько особо впечатляющих частей.

Маршрут проходит по российской части Кавказа. Он начнется в Сочи, курорте на берегу Черного моря, и завершится в столице Дагестана Махачкале, на берегу Каспийского.

Не хотел связываться, но соблазн велик. Я всё же – боец.

Публикую обращение секретаря рабочей группы по обновлению Перечня перевалов В.Э. Кодыша к ветеранам туризма Екатеринбурга.

ВЫШЛА КНИГА ГЕННАДИЯ ШАТАЛОВА «ИСТОРИЯ УЧЁНОГО ГОРОВОСХОДИТЕЛЯ». (Горный туризм)
Уважаемые читатели Риска! В 2019 году в Ставрополе вышло второе издание автобиографической книга Геннадия Шаталова «История учёного горовосходителя». К сожалению, о ней пока мало кто знает, и я решился восполнить этот пробел. Автор – первый МС СССР по горному туризму в Ставрополе, альпинист-перворазрядник, инструктор альпинизма, доцент Северо-Кавказского Государственного Университета ярко и интересно описывает свой жизненный путь. Книга в мягком переплёте, объёмом 270 страниц, иллюстрирована большим количеством фотографий из личного архива автора.

Искушение Эльбрусом (Горный туризм)
В 1975-ом, в первом горном походе, которым я руководил, увидел эту вершину и был очарован её величием и кажущейся легкодоступностью.

Будучи хилым и болезненным ребёнком, даже в школе с шестого класса освобождённый от физкультуры из-за порока сердца, мечтал о своей бригантине с алыми парусами. При поступлении в МАИ у меня возникло естественное желание превратиться в мужчину, который будет интересен девушкам, ведь рост 152 и вес 48 их явно не устраивал, а мои гормоны уже рвались из организма наружу. Горные лыжи перестали вдохновлять - хотелось чего-то более серьёзного. Всё решил Его Величество Случай. В 73-ом старший брат рассказал про своих двоих знакомых туристов, которые погибли под ледовым обвалом. «Вот это для мужчин – любителей адреналина» - подумал я, и пошёл записываться в турклуб.