Посты категории «Отчет»

Снаряжения у нас особого не было, поэтому рекламировать особо нечего. Зато были приключения. Надеюсь понравится.

Мероприятия Федерации альпинизма России на 2008 год (жетон спасение в горах, red fox, фар, чемпионат, центральная школа инструкторов, вгш)

Правление ФАР 29 сентября утвердило список основных мероприятий на следующий год.

RED FOX - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Сроки и Программа отчетно-выборной конференции Федерации альпинизма России (высшая горная школа, red fox, конференция, волков, фар)

Конференция ФАР пройдет 23-24 ноября в Москве.

RED FOX - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Прогулка

Весна, несмотря на середину апреля, только вступала в свои права. В горах о ней напоминали проталины, появившиеся на южных берегах речки. Как только солнышку удавалось разрушить снежный плен, стрелы зеленой травы и крокусы – здешние подснежники, тут же открывали миру свои нежные, радостные лица. И даже спрятавшиеся в тени северных склонов снега уже чувствовали жаркое дыхание весны и как бы съеживались под пристальным солнечным взглядом. Но все это было заметно только внизу. Вверху царствовали снега, своей яркой белизной продолжая бросать вызов солнцу.

Новости Энциклопедии! Итоги конкурса "Сезон 2007". (горы, горные районы, энциклопедия)

На страницах Энциклопедии завершился конкурс отчётов и статей «Сезон 2007».

Спасибо, что пишите в Энциклопедию, радуя отличными статьями читателей! : )

К итогам!

В минувшие выходные прошел очередной традиционный фестиваль “On-sight Marathon"

Прошел очередной “On-sight Marathon", до следующей встречи! (06.10.07 добавлены ссылки на новые фото!, Скалолазание, kazakhstan, russia, rock for everybody, scarpa, manaraga-team, klenov)

В соревнованиях в различных категориях приняло участие 129 спортсменов из разных городов, в основном Уральского региона, хотя были и более далекие от нас гости.

Закончился первый этап масштабного кинопроекта "Новая земля" (реж. Александр Мельник). Маленький фотоотчет о том "как это было" от Ольги Мельник.

Съемки на Шпицбергене (Путешествия, "новая земля", арктика, bask)

Не успев прилететь в Питер, А. Ручкин уже выложил кратенький отчет по Кызыл-Аскеру.

Кызыл-Аскер. Мини-отчет Александра Ручкина и фото (Альпинизм, одинцов, русский путь - стены мира, bask)

Объект:Юго-Восточная стена вершины Кызыл-Аскер (5842 м).

Конкурс "Сезон 2007", прием отчетов до конца сентября!

Новости Энциклопедии! (горы, горные районы, палатка, ушба, спальник, пух, энциклопедия)

На этой неделе представлены обзоры по снаряжению.
Все о палатках: виды, назначение, материалы...
Спальный мешок — что выбрать, пух или синтетика, кокон или одеяло и многое другое?
Статья еще находится в разработке, приветствуются замечания и дополнения знатоков:).
Пух — его теплосберегающие свойства так и не смогли воспроизвести в искусственных материалах.

Прохождение Ушбинского ледопада — отчет от С. Романенкова (2006).

У Вас остались замечательные впечатления от места, Вы можете подсказать лучшие способы добраться до него и избежать встретившихся ловушек...пишите в Энциклопедию!
Вам понравился маршрут или неприятно удивили изменения на нем... поделитесь с последователями!
У Вас есть опыт использования снаряжения и Вы можете дать совет...это можно сделать в Энциклопедии!
Пишите обо всем интересующем Вас, обсуждайте, предлагайте!

Призываем Вас к проявлению активности на страницах Энциклопедии!: )

Суганбаши по правой части Восточной стены... Фотоотчет (Альпинизм, северная осетия, дигория, 6а)
Саня Абросимов на перилах нижней части маршрута.

Этим летом тройка - Александр Расторгуев (Геленджик), Гена Скосырев и Саша Абросимов (Великий Новгород) - прошли в Дигории маршрут 6А категории на Суганбаши. И привезли оттуда небольшой фотоотчет!

Shinga Charpa 2007, East Face , Отчет (Альпинизм, klenov, manaraga-team, singu charpa, ekaterinburg, rock, russia-kazakhstan)

Выдержки из Очета сборной команды Свердловской области

Восхождение женской двойкой памяти Лены Наговициной (Альпинизм, женский кубок, лена наговицина, пик шогенцукова)

В прошлом году, когда мы встретились осенью с Ленкой на конференции в РГУФКе, то в разговоре о том кто что сходил летом я случайно со смехом обмолвилась, что решила попробовать приобщиться к женскому альпинизму и сходила на Джайлык женской двойкой. Узнав об этом Лена тут же начала меня уговаривать подать пока не поздно наше восхождение на только в прошлом году организованный Женский кубок. Я долго пыталась сопротивляться, отнекиваться, говоря, что мы сходили всего лишь 4А, что у моей напарницы еще даже не закрыт 2 разряд - какой тут кубок, смешно. Но она мне пыталась объяснить и доказать, что команд женских мало, а надо поддержать эту идею с кубком, чтобы она, т.е. он, Женский Кубок, благополучно не почил.

Про Ладогу

Пишет Mouse, 12.09.2007 14:28

Высылаю отчет о хождении по Ладоге. К сожалению, большенство фотографий на пленке... или к счастью:-)

Спасатель Super 2007

Это все, что осталось тем, кто по каким-либо причинам пропустил программу. И это еще кое-что для тех, кто на ней был.
Ваша покорная слуга Яковенко Екатерина.
Волгоград – Москва 2007.

Александр Абрамов и Анг Тсеринг: ограничения на Эвересте.... (чо-ойю, 7 вершин)

Анг Тсеринг попытался обрадовать мировую общественность оптимистическим заявлением: "Никаких ограничений в проведении экспедиций на Эверест в 2008 году не будет !"
Потом добавил – с юга. И еще то, что будет с севера пока точно не определились.

ISPO Россия лето 2007, Международная выставка спортивных брендов, проходила 6 - 8 сентября в МВЦ "Крокус Экспо".
Фото отчет и комментарии.

Red Fox – новая коллекция на ИСПО Раша. У нас все в порядке! (ispo, redfox)