Посты категории «Отчет»

Творческая группа команды "TRAVERSE-TEAM" имеет честь пригласить на свой новый некоммерческий ресурс, посвященный разным видам активности человека в Горах, и не только там. На нем можно будет ознакомиться с деятельностью команды из наших отчетов, рассказов, фото- и видео-галерей. Тут, также, можно будет увидеть материалы наших друзей и найти потенциально интересную или полезную информацию. Просим прощения - сайт будет совершенствоваться в ходе его эксплуатации, потому возможны некоторые неудобства. Ожидаем Ваши отзывы и предложения. Приглашаем всех заинтересованных к сотрудничеству!
Посетить наш сайт можно по адресу: http://traverse-team.info/

> Посетить наш сайт можно по адресу: http://traverse-team.info/

Karelia Waterfalls Online expedition (test version, Путешествия, уксунйоки, водопады, тохмайоки, карелия)

Преветствую всех любителей экстремального сплава и не только. До начала водного сезона осталось совсем немного, многие уже распланировали и заявили маршруты, купили билеты и сидя на рюкзаках ждут начала мая. Раздумывая над тем, что еще взять с собой, у меня родилась интересная идея...

Наш поход проходил в рамках лыжной туриады, которая в этом году была на Верхне-Ангарском хребте. Туриада представляет собой поход нескольких групп, в одном районе, примерно в одно время. Маршруты разные, но могут пересекаться, и некоторые места группы могут проходить вместе. Интересная особенность именно в лыжном туризме заключается в том, что если пути групп пересекаются, то тропить приходиться только первой группе :) Кроме нашей группы из Саратова, были группы из Иркутска, Архангельска и одна сборная команда.

Верхне-Ангарский Хребет 2008. Лыжный поход Саратовской группы. Фотоальбом. (Ски-тур, лыжный туризм)

Light&Fast. Клуб Искатей Приключений представляет

В то время как китайские чиновники все круче и круче входят в олимпийский экстаз, любители высоких гор обратили внимание на то, что 80 лет назад состоялась Первая памирская экспедиция, в результате которой был открыт ледник Федченко, да и на пик Ленина взойти удалось.

Вот какой таинственный текст:

Мы, студенты факультета социологии Государственного университета Высшая Школа экономики проводим исследование, посвященное организационным проблемам горного туризма. Вам предлагается заполнить анкету, а также психологический тест, основанный на психосемантическом методе. Это не займет у Вас больше получаса. Исследование неперсонифицированное, все полученные данные будут обобщаться. ( Однако, нам будет приятно, если вы обозначите свои инициалы где-нибудь внутри анкеты )

Здравствуйте!
Мы, студенты факультета социологии Государственного университета Высшая Школа экономики проводим исследование, посвященное организационным проблемам горного туризма. Вам предлагается заполнить анкету, а также психологический тест, основанный на психосемантическом методе. Исследование неперсонифицированное, все полученные данные будут обобщаться.

В рамках МФА "Узункол-2008" принято решение провести мероприятие под названием Кубок Фестиваля. Основное его отличие от всех остальных мероприятий в том, что судейство этого Кубка будет проходить и его победители будут определяться не по методике судейства и не по очкам, баллам, рейтингам маршрутов, скорости команды и т.д., а на основании зрительских симпатий. Мы решили попробовать провести этот Кубок в стиле европейских Конкурсов.
Принять участие в Кубке Фестиваля смогут АБСОЛЮТНО любые команды, вне зависимости от пола, возраста, спортивного разряда, вероисповедания :)
Принимать участие в голосовании смогут ВСЕ участники всех мероприятий Фестиваля, а так же пресса, зрители, группы поддержки.

1 апреля положено шутить...А я, видимо из упрямства (поскольку на улицу идти неуютно из-за хмурой погоды и толп разогретых "шутников", а 1 апреля в Одессе выходной), наконец закончил работать над рассказом Германа Буля.
Есть "звездные часы" альпинизма, и 41 час одиночного восхождения на Нанга Парбат поправу входит в череду этих "звездных" достижений.

Герман Буль

Перевела рассказ с немецкого Лена Дащенко (Ибрагим-заде), я причесал его по альпинистским терминам и подобрал иллюстрации.
Поскольку Буль шел на Гору в одиночку, то фото мало. Пришлось полазать по интернету, плюс оживить рассказ фотографиями из нашего трека вокруг Нанга Парбат.
Рассказ длинный (букв много:-)), но кому интересно, осилит.
Итак...

Составлен по материалам сайта Федерации приключенческих гонок X-race.msk.ru.

Приключенческие гонки – это леса, горы, реки и города; друзья, соперники и зрители; ориентирование, велосипед, байдарки и скалолазание. Все удовольствия в одном флаконе.

Твои старты ждут тебя. Просто добавь приключений!

Мой приятель по паре скромных восхождений на Кавказе шлет заметки 29 марта (в Киеве- валит снег, штормовой ветер, он 25-го марта выехал на велике из-под Курска, где работает сельским учителем (химия, рисование, англяз)):

Начал в очередной раз искать какую-то вещь из своей снаряги и не могу найти. Начинаю вспоминать: куда положил, кому отдал или выкинул давно уже….
Пока вспоминал пришла в голову параллельная мысль, что такие поиски уже были и не однажды, причем в последнее время снаряги развелось так много, что уже и не помню что у меня есть и где лежит, а главное кому отдавал.

Решил я навести ревизию собственного барахла, а чтобы результаты ревизии не канули в лету подумал, что надо бы все это записать и упорядочить как-то.

Российская научно-спортивная экспедиция «АНТАРКТИДА – РОССИЯ 2008»
23 февраля – 10 марта 2008 года Антарктида. Земля королевы Мод.
Массив Вольтат. Горы Инзель и Эн-Хернер. Отчетный буклет и еще несколько фотографий

Раз уж с 2000 года все хожу вокруг да около (и не только около) этой вершины, то кому же еще писать про Конгур в энциклопедию Риска? Вот и написал про ее положение, оледенение, строение склонов, про маршруты, про историю открытия и историю восхождений...

Конгур, вид с юга (ф. А.Лебедева)

Sochi Snow X Show PRO: фотоотчет :-, Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, сочи, крайная поляна)
Гребень Салымовского цирка, откуда стартовали участники.

В дни соревнований в Крайной Поляне позаписана куча интервью с участниками и организаторами - не знаешь, как ко всему этому теперь подступиться :)
Посему, пока что ненадолго отодвину слова, а покажу немного картинок - хочу поделиться с вами тем лоскутным одеялом из образов, которые возникают в моей памяти при словах Sochi Snow X Show PRO...

Восхождением на пик Ухуру (Свобода) массива Килиманджаро Клуб "Третий полюс" открыл восходительский сезон 2008.

Золотая Гролла в руках Сергея Кофанова и Валерия Бабанова!
Все фото - РИСКа.

Итоги февраля

Пишет exe, 04.03.2008 12:33

Согласитесь, насыщенный был месяц.
В феврале нас стало на 300 больше. Мы делились новостями о грядущих и прошедших походах, восхождениях, прыжках... Бились на курсорах в постах про "единицы". Проводили опросы. Праздновали дни рождения и вспоминали ушедших. Так вот мы решили это отметить. Все разом. И добавили специальный приз от risk.ru.

Итоги февраля (риск, призы)