Посты категории «Отчет»

Однажды в пятницу, именно 10 октября, клуб Mustag в составе 4-х человек выехал из Барнаула на поиски приключений. Салаир давно изъезжен велопутешественниками, а тут предстояло Салаирское рубилово на внедорожниках. Который год не мог попасть на это мероприятие.

Салаирские похождения. Фотоотчет (Путешествия, приключения, экспедиция, off-road, алтай)

Готова интернет-версия отчёта-описания о спортивно-туристическом водном маршруте 3 к.с.
по рекам Лоймола – Колас - Уксун с 01.05 по 11.05 2008.

Восхождение не планировалось нами заранее, но от логики и красоты канта западной стены отказаться было невозможно. После нескольких дней наблюдений и разминочных восхождений был выбран окончательный вариант прохождения. Восхождение было совершено в хорошем темпе и заняло 6 часов.

Узункол новый маршрут Доломит (Ц) 5А 1100м F6a (Альпинизм, маршрут мечта 5а, доломит центральный)

..в связи с этим на выходные едем кататься !!!!

Белые мухи уже прилетели !! :), Горные лыжи/Сноуборд, хели-ски, тянь-шань, mountain project)

Глазами участницы - жены. В Сибирь за 6000 км. от дома. (Путешествия, сплав, жом-болок, ока саянская, ущелье орхо-бом, слюдянка, байкал, станция зима)

Слюдянка. Группа дружно выгрузила рюкзаки на привокзальную площадь. Из рюкзаков повыскакивали сидящие у каждого невидимые цепкие зверушки-бытовушки - тамагочи, которые всецело завладели вниманием своих хозяев.

Давно Клуб мечтал совершить экспедицию на плато Укок, прикоснуться к дикой первозданной природе и древней истории этой земли. И на этот раз мечта осуществилась. Преодолев более 900 км от Барнаула, следуя по дорогам и бездорожью, через труднопроходимые перевалы, болота, преодолевая холмы и горы, мы оказались в одном из самых мистических и загадочных мест Горного Алтая - на плато Укок, внесенном в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

Дикое плато Укок - одно из самых загадочных мест в Горном Алтае лежит на границе России, Казахстана, Монголии и Китая на высоте более 2000 метров.

При высоте 5895 метров Килиманджаро является самой высокой горой в Африке. Расположенная на севере Танзании, вблизи от границы с Кенией, гора Килиманджаро величественно возвышается над прилегающими территориями. Ее вершина, постоянно покрытая снегом, по сей день привлекает внимание путешественников.

В Белогорском районе Крыма в пещере погиб 15-летний спелеолог.

Как сообщили в крымском управления Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций, погибший молодой человек прибыл в Крым из Николаева с группой спелеологов, среди которых были молодые люди от 15 до 20 лет.

С 15 Октября на NikeACG.com доступны новые ролики команды Nike ACG в поисках лучших склонов в уникальных уголках планеты.
Французы Мати Имбер и Лорен Ньоль покорили целину Непальских Гималаев, откуда открываются потрясающие виды на Аннапурну и буддистские храмы Катманду.

День Рождения на TOPе Ленина. (Альпинизм, дубна)

Вчера, 26.10.08 у БОЛЬШОГО ЧЕЛОВЕКА Елены Валентиновны Кузнецовой был праздник – ДР! Желаю ей самого светлого и доброго, что есть на свете: любви, счастья, удачи и тд и тд!!!! Гор больших и маленьких, маршрутов интересных, людей рядом хороших!
Этому знаменательному событию было посвящено восхождение на статую Ленина,

59--й Слет туристов МАИ состоялся! (турклуб маи)

18-19 октября 2008 г. состоялся 59-й ежегодный слёт туристов МАИ. Место проведения слёта - поляна в 2,2 км севернее платформы Скоротово (Белорусское направление, ж.д. ветка Голицыно-Звенигород).

На поляну к центральному костру в момент его самого яркого горения вышли 335 человек (329 при подсчете по часовой стрелке, 340 - при подсчете против часовой стрелки). Это значит, что всего в 59-м слёте туристов МАИ приняли участие около 370-390 человек. Старейшим участником слёта в этом году был признан ветеран маёвской турсекции Борис Курочкин (выпускник 4 факультета МАИ 1952 г.)

Наша цель - Friendship Peak (32.396620°, 77.108948°, 5289м) - гора неподалеку от города Manali в Индийских Гималаях.

3.5 дня альпинизма в индийских гималаях (india, индийские гималаи, индия)

Гонка RED FOX Adventure Race в Норвегии отлично состоялась! 18 октября 2008 года стал легендарным днем начала нового этапа Российского бренда RED FOX в Норвегии!

Гонка RED FOX Adventure Race в Норвегии отлично состоялась!!! (Мультигонки, приключенческие гонки, мультиспорт, adventure races)

Очень хочется поделиться небольшим иллюстрированным отчетом о поездке на греческий остров Калимнос

Хороший остров - Калимнос (Скалолазание, калимнос kalymnos скалы)

Еще летом захотелось куда-нибудь поехать, и что бы там было теплое море и много-много скал. Как-то практически безальтернативно выбор пал на Калимнос. Хотя в процессе подготовки я пару раз подумывал о смене места, так как не удалось найти русскоязычные отчеты, но потом собрался, и все само собой сорганизовалось, практически идеально.

Мийяр. Приход. Фотозарисовки из жизни! (Альпинизм, химачал прадеш, индия, индийский экспромт)
Долина Мийяр, Химачал Прадеш, Индия

Мы дома. Ура! Спасибо всем, кто переживал, комментил новости и ждал нашего возвращения. По горячим следам решила насыпать на Риск фотографий - а то острые когти сансары сцапают нас - не вырвешься... и будет вам тогда отчет через месяц;)

Под катом много фото - с комментариями! Вторая часть последует!

Любовь к горам, воплощенная в отчете (Альпинизм, фотографии кавказа, михаил голубев)

С трепетом я пролистал восхитительные отчеты Миши Голубева из МГУ о его 304-километровом походе по Кавказу. За 47 дней похода (с 06 июля по 23 августа) он не только прошел 304 километра, а еще и набрал по высоте 25 километров! Но вот как оформлены отчеты - это надо видеть...
Нитка его маршрута такова:

Сделаем Риск лучше? Об интеграции с глобальной геоинформационной ситстемой. (Альпинизм, геоинформационные системы, google earth, panoramio, gps)

Со времени первых публикаций о роли открытой геоинформационной системы Google Earth в планировании восхождений, походов и прочих горно-спортивных экспедиций (см. также [1]) прошел уже год. За это время для многих любителей гор Google Earth стал важнейшим рабочим инструментом.

Способы его использования перечислены ниже. А пока обратим внимание на необходимость некоторого усовершенствования интерфейса Риска и Энциклопедии Риска.

я хотел бы рассказать о белках, если позволите.
команда "Бешеные Белки" образовалась несколько лет назад на базе туристического клуба МГСУ-МИСИ.