Посты категории «Отчет»

Фото предоставил Сергей Пугачев

Описание маршрута на Кирпич, пройденного украинской командой!

Интервью с Сергеем Пугачевым и Михаилом Загирняком читайте в "РИСК онсайт" в апреле... :)

Так выглядела долина реки Каравшин прошлой зимой.
В этом году холод для всего Востока является национальной трагедией: Китай, Афганистан, Таджикистан... новости одна другой ужаснее.

Оказывается, в такой холод можно не только выживать, но и совершать восхождения!

Маленький фото отчет о прошедших соревнованиях.

(+свежий фото отчет о шейпрах тут)

9 февраля’08 на Воробьевых горах второй год подряд пройдет Этап Кубка Мира по сноуборду в такой зрелищной и экстремальной дисциплине, как биг-эйр (big air).

Задачи: обеспечение договорных условий с клиентами: формирование предзаказов, контроль отгрузок, информационная поддержка клиентов, контроль проплат, ведение документооборота, формирование отчетности. Требования: опыт работы от 1 года в розничных или оптовых продажах, ПК– пользователь MS Office, 1С (желательно); умение работать в команде, коммуникативность, ответственность. Условия: полная занятость, перспектива карьерного роста, офис м.Первомайская. http://www.alpine-trade.ru/vacancies.php

Пристегните ремни, включите музыку, не надо слов. Этот драйв надо видеть!
7 метров полного улета!

Леденец

Пишет satir, 05.02.2008 11:42

Бывают события, поражающие своим идиотизмом и предопределенностью одновременно. Вот уж никак не думали, что может быть до такой степени, но если случилось, то со страшной силой и наверняка.
Т5 место унылое, иначе не назовешь. Лишь только ясное небо в кучевых облаках, да закат, что светится золотом, да вершины во вьюжно-розовых флагах в разгар лета. Высота предрасполагает к отсутствию быстрых судорожных стремлений. Живое здесь недолгий гость, не успеешь оглянуться, а осень сменяет лето и чахлая, мелкоклеточная растительность впадает в привычный анабиоз, даже не высыхая, скорее принимая свое естественное, полуобморочное состояние.

Вашему вниманию предлагается краткий фотоотчет о выезде на один из множества замерзших водопадов на границе Баварии и Тироля. Район Sylvensteinsee и Achensee знаменит своими ледовыми возможностями как для начинающих, так и для продвинутых ледолазов.

несколько фотографий с прогулки. полный отчет с фото смотрите здесь

Дмитрий Сальников (Томск) поделился со мной своим очерком о соловосхождении в Туюк-Су. А теперь я делюсь им с Вами:-)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Спасибо тем, кто дошёл и прошёл до конца!

3-18 января 2008 года мы прошли горный поход 2 к.с. по Северной Осетии.
Вашему вниманию предлагается подборка интересных фотографий из этого похода с небольшими комментариями.

Проект www.speedfly.ru, созданный Российскими фрирайдерами и парашютистами весной 2007 года, открыл сезон промо туров 2008 экспедицией на Тянь-Шань. Поездка на территорию сопредельного государства Казахстан успешно завершилась 10 января.

- Лиана, ты знаешь, Тамм умер.
- Тамм? Евгений?
Звонили мои родственики, ходившие с Евегением Игоривичем еще в бытность учебы в МГУ. Так называемые альпинисты - "академики", к числу которых принадлежал и Рэм Хохлов...

26 января после долгой и продолжительной болезни на 82 году жизни умер Евгений Тамм, известный в наших кругах больше как заслуженный тренер СССР, начальник первой российской экспедиции на Эверест .
"Помню, когда Мысловский спустился после восхождения в базовый лагерь, подошел ко мне и сказал: «Женя, спасибо тебе за то, что подарил Эверест».

Начиная трудное и неблагодарное дело издания путеводителей, мы обещали Вам, что в этой серии появятся не только описания самых популярных районов, но и мест, информацию о которых найти сходу не так просто.

Так уж повелось, что на Новый год мы организуем традиционный клубный выезд в поисках бурной воды. Тема поездки этого года стала логическим продолжением прошлогоднего тура в Испанию (Галисию) и ставила целью ознакомиться с португальской частью региона.

В начале 2007 г. Александр Кузмицкий опубликовал статью о поездке в Египет, в район монастыря Сант Катрин у подножия горы Синай (тут, а так же тут). Мы давно собирались сотворить нечто подобное и решили ехать. В районе описано довольно много альпинистских маршрутов на четыре ближайшие вершины (тут). До поездки мы не имели опыта подобных приключений в дальнем зарубежье и хотим поделиться своими впечатлениями и добытой информацией с сообществом, дабы облегчить жизнь другим компаниям, подбирающим район для аналогичной поездки.