Посты категории «Отчет»

Томская Федерация Альпинизма приглашает на свои традиционные зимние сборы в Ала-Арче-2008. Романтическое путешествие на север Тянь-Шаня включает в себя суровый тренировочный процесс и незабываемый опыт зимних восхождений на маршруты от 1Б до 6А к.с. в теплой компании :)

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя…
А.С. Пушкин

КРУТЫЕ ПЕРЦЫ

Лихо проскочив снежно-ледовый склон Vallee Blanche, наша группа установила палатку на Col du Midi, заняв место среди разбросанных по всей выемке перевала палаток французов, англичан, немцев, шведов, итальянцев, датчан, корейцев, австрийцев, чехов, македонцев, словенцев, словаков и представителей еще двадцати, черт знает каких, национальностей. Вся эта многонациональная публика ела, пила, готовила снаряжение, сверялась с прогнозом погоды, маневрировала по склону и общалась, общалась, общалась. Язык общения, разумеется, английский, несмотря на то, что у представителей восточной Европы с ним было очень плохо, а у многих представителей западной Европы просто плохо. Но разве это может стать барьером на пути человеческого общения?
В нашей группе было трое англомолчащих и один англомычащий.

Гималчули. Северо-восточная стена. Первопроход. Описание маршрута. (Альпинизм, украина, отчет, непал, 2007, экспедиции, гимал чули, описания)
Гималчули. Линия маршрута украинской сборной 2007 года.

Помнится, месяц назад Codelancer вопрошал: Кому Золотой Ледоруб? И среди кандидатов на получение премии называл украинскую команду за восхождение на Гималчули.

А мне в руки попал отчет об этом восхождении. Хочу поделиться полученной информацией, дабы вы сами могли сделать выводы о пройденном командой маршруте:-)

Этот очерк написан по реальным событиям — в 1987 году при восхождении на пик Клары Цеткин была сбита лавиной четверка альпинистов-харьковчан, с которыми я не раз выезжал в горы: это Сергей Бондаренко, Алексей Москальцов, Василий Халик и Борис Поляковский. Остался в живых только шедший первым Саша Коваль из Запорожья, которому в одиночку удалось спуститься с вершины.

Очерк «Точка возврата» написан по реальным событиям. В 1991-ом я пропустил сезон и не поехал летом в горы, и в тот роковой год на Ушбе погибли мои друзья.

Сарыкаякуджи (6220) по вост. гребню (п.п., Альпинизм, конгурмузтаг, китайский памир, аклангам, конгур, маи, кашгарские горы)

Вот еще отчётик. Теперь уже по первой горе из тройки: Сарыкаякуджи, Аклангам, Конгур.

КОНГУР-2007. Ну вот и отчёт готов. (Альпинизм, китайский памир, маи, сергей бездитко)

Наконец, готов отчёт о восхождении на Конгур (7719), которое было реализовано командой МАИ в альпийском стиле в рамках горного похода 6 к.с. по Китайскому Памиру.

Отчет размещен на сайте ТК МАИ вот здесь

Если в горах может существовать идеальная погода, то она должна выглядеть так. В солнечном небе гуляет одна единственная туча, которая постоянно располагается между солнцем и идущей группой. Ветер совершенно отсутствует в утреннее время, когда умытые туманом и росой горы излучают свежесть. По мере повышения температуры воздуха, неощутимый вначале ветер постепенно набирает силу и остужает прохладой разгоряченные тела под рюкзаками. Брошенная на камень во время короткого отдыха мокрая насквозь от пота футболка высыхает за десять минут, а в тени камней роса держится до обеда.
На Алтае стояла идеальная погода.

Братья Хуберы, Алекс и Томас, всётаки поднялись на "Нос" Эл Капитана быстрее всех на свете. Для прохождения знаменитейшего бигволла в мире им понадобилось всего 2 часа 48 минут и 35 секунд. Установленный рекорд улучшил предыдущий на целых 20 секунд:))

Хуберы на "Носу" Эль Капа - 2:48:35. Рекорд однако. (Альпинизм, йоссемиты, эль капитан)

Снаряжения у нас особого не было, поэтому рекламировать особо нечего. Зато были приключения. Надеюсь понравится.

Мероприятия Федерации альпинизма России на 2008 год (жетон спасение в горах, red fox, фар, чемпионат, центральная школа инструкторов, вгш)

Правление ФАР 29 сентября утвердило список основных мероприятий на следующий год.

RED FOX - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Сроки и Программа отчетно-выборной конференции Федерации альпинизма России (высшая горная школа, red fox, конференция, волков, фар)

Конференция ФАР пройдет 23-24 ноября в Москве.

RED FOX - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Прогулка

Весна, несмотря на середину апреля, только вступала в свои права. В горах о ней напоминали проталины, появившиеся на южных берегах речки. Как только солнышку удавалось разрушить снежный плен, стрелы зеленой травы и крокусы – здешние подснежники, тут же открывали миру свои нежные, радостные лица. И даже спрятавшиеся в тени северных склонов снега уже чувствовали жаркое дыхание весны и как бы съеживались под пристальным солнечным взглядом. Но все это было заметно только внизу. Вверху царствовали снега, своей яркой белизной продолжая бросать вызов солнцу.

Новости Энциклопедии! Итоги конкурса "Сезон 2007". (горы, горные районы, энциклопедия)

На страницах Энциклопедии завершился конкурс отчётов и статей «Сезон 2007».

Спасибо, что пишите в Энциклопедию, радуя отличными статьями читателей! : )

К итогам!

В минувшие выходные прошел очередной традиционный фестиваль “On-sight Marathon"

Прошел очередной “On-sight Marathon", до следующей встречи! (06.10.07 добавлены ссылки на новые фото!, Скалолазание, kazakhstan, russia, rock for everybody, scarpa, manaraga-team, klenov)

В соревнованиях в различных категориях приняло участие 129 спортсменов из разных городов, в основном Уральского региона, хотя были и более далекие от нас гости.

Закончился первый этап масштабного кинопроекта "Новая земля" (реж. Александр Мельник). Маленький фотоотчет о том "как это было" от Ольги Мельник.

Съемки на Шпицбергене (Путешествия, "новая земля", арктика, bask)

Не успев прилететь в Питер, А. Ручкин уже выложил кратенький отчет по Кызыл-Аскеру.

Кызыл-Аскер. Мини-отчет Александра Ручкина и фото (Альпинизм, одинцов, русский путь - стены мира, bask)

Объект:Юго-Восточная стена вершины Кызыл-Аскер (5842 м).

Конкурс "Сезон 2007", прием отчетов до конца сентября!

Новости Энциклопедии! (горы, горные районы, палатка, ушба, спальник, пух, энциклопедия)

На этой неделе представлены обзоры по снаряжению.
Все о палатках: виды, назначение, материалы...
Спальный мешок — что выбрать, пух или синтетика, кокон или одеяло и многое другое?
Статья еще находится в разработке, приветствуются замечания и дополнения знатоков:).
Пух — его теплосберегающие свойства так и не смогли воспроизвести в искусственных материалах.

Прохождение Ушбинского ледопада — отчет от С. Романенкова (2006).

У Вас остались замечательные впечатления от места, Вы можете подсказать лучшие способы добраться до него и избежать встретившихся ловушек...пишите в Энциклопедию!
Вам понравился маршрут или неприятно удивили изменения на нем... поделитесь с последователями!
У Вас есть опыт использования снаряжения и Вы можете дать совет...это можно сделать в Энциклопедии!
Пишите обо всем интересующем Вас, обсуждайте, предлагайте!

Призываем Вас к проявлению активности на страницах Энциклопедии!: )

Суганбаши по правой части Восточной стены... Фотоотчет (Альпинизм, северная осетия, дигория, 6а)
Саня Абросимов на перилах нижней части маршрута.

Этим летом тройка - Александр Расторгуев (Геленджик), Гена Скосырев и Саша Абросимов (Великий Новгород) - прошли в Дигории маршрут 6А категории на Суганбаши. И привезли оттуда небольшой фотоотчет!