Посты активности «Вода»

Путеводитель "Бурные реки Алтая" готов! (Вода, каякинг, рафтинг, водный туризм, путеводитель по Алтаю, алтай, ticket2ride)
Друзья, этим летом я собирал деньги на издание первого в России путеводителя по бурным рекам для каякеров, рафтеров и водных туристов. Многие рисковчане поддержали проект, за что им мое огромное спасибо!
Неделю назад книга "Бурные реки Алтая", наконец, была намечатана. Я приглашаю всех желающих на презентацию путеводителя, которая пройдет в этот четверг 8 декабря в 19.30 по адресу Москва, ул. Кетчерская, д. 16, магазин "Сплав". Приходите, будет нитересно!

Когда паруса Крузенштерна шумят над моей головой (Вода)

Небольшой переход Калининград - Клайпеда на Крузенштерне.

Хрустальный пик-2016. Человек риска. Юрий Лишаёв (Вода, мы в обществе, восхождения, риск.ру, события, горы, фантик, юрий лишаев)

Наш третий номинант в категории "Человек риска" - Юрий Лишаёв, легендарный Фантик!
В представлении не нуждается...

Хрустальный пик. Outdoor-проект года. Ак-Алаха – Кара-Алаха – Аргут (Вода, мы в обществе, риск.ру, события, плато укок, каякинг, экспедиции, алтай)

В этом году среди аутдор-проектов у нас две водные экспедиции. Команда Василия Порсева прошла 300 км от от истоков реки Ак-Алаха до водопадов на Кара-Алахе и до валов и бочек реки Аргут.

«Настоящая идея – это василиск.
Как только она рождается, она способна загипнотизировать
и погубить любого, кто окажется в пределах её воздействия».

Богдана Ващенко (из статьи «Алхимия творчества», часть первая «Вырастить василиска. Рождение идеи»)

Команда Phototeam.pro не только виртуозно балансирует на всех возможных гранях, её участники ещё и невероятно искренне рассказывают о том, что им удалось проделать и пережить!
Встречайте очередных номинантов в нашей категории "Outdoor-проект года".

Хрустальный пик. Outdoor-проект года. Вдвоём на реке Ак-Шыйрак! (Вода, мы в обществе, риск.ру, события)

И вновь категория «Outdoor-проект года». И вновь двойка. Вообще за редкими исключениями в этом году номинация собрала проекты соло и маленьких команд, так что будет очень интересно.
Егор Воскобойников и Алёна Буслаева отправились в разведывательную экспедицию на приток Сарыджаза, чтобы испытать себя в приключении на двоих!

Поморский берег. (Вода, морской каякинг, кольский полуостров, баренцево море)
Отчёт об одиночном походе на морском каяке вдоль Мурманского берега Баренцева моря. По маршруту: мыс Святой Нос (п. Иоканга) - губа Ретинская (п. Ретинское(Кольский залив)).

Несколько фотографий с путешествия Юры Лишаева (Фантика) вокруг Крыма в 2016 году. (Вода)
Путешествие ещё продолжается, а началось в апреле. Знакомьтесь с Крымом с борта каяка.

Путь домой или история маленького кораблекрушения. (Вода, Териберка, баренцево море, кораблекрушение)

Кольский полуостров. Баренцево море.
6-7 октября 2016.

Утро было пасмурным. Серое брюхо облаков низко ползло по сопкам, цепляясь за мелкий курумник, оставляя влажный след на пятнистых камнях. Обсидиан водной глади нервно вздрагивал от порывистого ветра, нахмуриваясь у прибрежных скал густой белой пеной. Капитан пристальным взглядом пронзил серую хмарь до самого горизонта. Принял решение выйти в море.

Золотая осень на Москве-реке: каяк-путешествие в мегаполисе (Вода, сияки, каякинг, москва-река, выходные)
Наверняка после этих погожих выходных у вас в ленте не было недостатка кленовых листьев, желтых аллей, голубого высокого неба. Мы с друзьями тоже не обошли стороной праздник золотой осени и решили его отметить в небольшой прогулке на каяках по Москве-реке. И можем смело сказать, что столица с нового ракурса - с воды - удивляет!

Небольшой отчёт о фотосессии на каяках! (Вода, вода, каякинг, фотосессия)
В один из последних тёплых деньков (12 сентября) устроили фотосессию на каяках у берегов Севастополя. Вышли из Балаклавы, дошли до Фиолента и вернулись назад. Фотосессия была на этих условиях. Некоторые получившиеся фото ниже. Вот так вот! Приезжайте в Наш Крым! :)